Верх-Нейвинская поликлиника

Рейтинг: 3,89 Голосов: 9 Ваша оценка:
Верх-Нейвинская поликлиника
  • Улица: Свердловская область, Верх-Нейвинский, 8 Марта 16
  • Телефон: 8(34370)59303
  • Время работы: ПН-ПТ: с 08:00 до 19:00 СБ-ВС: Выходной
  • Сайт (842)
  • Описание:

    Поликлиника оказывает: бесплатную медицинскую помощь по Территориальной программе обязательного медицинского страхования, платные медицинские услуги, услуги по договорам с организациями.

    В состав поликлиники входят: Амбулаторный прием следующих специалистов: участковый терапевт, педиатр, гинеколог, хирург, стоматолог, ЛОР, дерматовенеролог. Дневной стационар на 13 коек. Отделение СМП

    E-mail: vngp.66@mail.ru

Комментарии 61

0 родитель #
5 февраля 2015 в 19:34
уважаемый алексей вадэльевич!!!можно как то решить вопрос с главным врачом больницы,почему не принимают второго детского врача?сейчас идёт эпидемия гриппа и орз.дети болеют.на приёме сидят как больные,так и здоровые.очередь ужасная.если было бы 2 врача,то этого не было.рождаемость у нас в посёлке поднимается,в пору принимать ещё одного врача.почему не принять?стецук отказывается приходить на дом,говорит сбавляйте температуру и приходите на приём.пока сидишь с ребёнком температура опять поднимается.целый рассадник вирусов и бактерий,инфекций.
0 мама #
6 февраля 2015 в 09:33
Полностью солидарна с "родителем"! Полностью поддерживаю, думаю с этим согласятся все родители!!!
0 мама2 #
6 февраля 2015 в 09:38
Тоже отказались придти на дом к ребенку с температурой 37,8.Сказали - сбивайте и приходите!
Пришлось идти с температурой. Без записи просидели там почти час!!! Бедный ребенок ((
Пришла с ребенком только ради того, чтобы послушали - есть ли хрипы или нет, потому что уже знаю на все 100%, что пропишут супрастин и амосин! Хотя сейчас смотрю поменяли амосин на бисептол smile
0 папочка #
8 февраля 2015 в 15:32
и вообще нет записи до 12 февраля,а как быть ?как попасть на приём?и вообще пора решить вопрос с приёмом ,где и больные и здоровые детки все в одной куче.нельзя что то придумать как например в городе новоуральске.больные отдельно,здоровые отдельно.а тут такая неразбериха.можно хотя бы чтобы вели приём ещё фельдшера,например васильева или соснина.
0 гость #
8 февраля 2015 в 19:32
зато врачихе так попало от глав.что дети в коридоре даже испугались,притихли.
0 яяя #
9 февраля 2015 в 21:29
а без записи там делать нечего, пока будешь ждать очередь- ребенок замуж может выйти или в армию сходить laugh
0 Самофеев А. #
12 февраля 2015 в 08:28
Больницы в нашей стране давно на "хозрасчете" и сами зарабатывают фин.с средства через фонды ОМС, наша не исключение,. Кроме того существуют регламенты оказания медицинских услуг в которых расписано, сколько больных должно приходится на одного врача и существуют планы в челчас посещений и много другой разной статистики, которые контролируются Минздравом и ФОМсом . Например за 2014г по данной статистике вышло, что наша скорая помощь оказалась самой "недогруженной" вызовами в области, в итоге Минздравом уже принято решение о сокращении ее финансирования в 2015 году почти в три раза (якобы при численности 5,2 тыс. чел положена одна бригада СМП с фельдшером, а не две с врачом, как было до сих пор у нас).
0 я #
16 февраля 2015 в 11:59
да...... грустно всё как-то у нас sad
0 юю #
17 февраля 2015 в 06:36
Это не только у нас, это везде такая хрень. Министры, блин, все считают. zlo
0 Самофеев А. #
17 февраля 2015 в 06:48
Все познается в сравнении, все должно было быть намного хуже. Еще 3 года назад (когда больница была муниципальная и финансировалась полностью за счет местного бюджета) Минздрав СО требовал от нас сокращения всех "узких" специалистов, и на всю больницу должны были остаться только два врача ОВП (что соответствует установленным нормативам при нашей численности) и все это должно было разместиться в двухэтажном здании. Минфин при этом, естественно определял наши расходные полномочия исключительно по расчетам Минздрава. Мы вынуждены были изыскивать дополнительные средства из местного бюджета чтобы содержать всех специалистов. Больших трудов так же стоило сохранить все ставки врачей при переходе больницы в областное подчинение (вплоть до приезда сюда областного министра здравоохранения и серьезного конфликта с ним и обещаний с нашей стороны организовать массовые митинги протеста с перекрытием автотрассы). Так что Больница у нас, считаю, работает как минимум удовлетворительно и есть оптимальный набор всех вречей.
0 жительница Верх-Невинского #
19 февраля 2015 в 20:50
Здравствуйте, скажите у нас действует Постановление Правительства РФ от 30 июля 1994 г. N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения".
0 Самофеев А. #
20 февраля 2015 в 07:44
Данное Постановление действует на всей территории РФ, мы не исключение (но обратите внимание, была новая редакция данного документа от 14.02. 2012 г.)
0 жительница Верх-Невинского #
20 февраля 2015 в 14:09
кинтьте, пожалуйста, ссылку на этот документ, или где с ним возможно ознакомиться.....
0 Самофеев А. #
24 февраля 2015 в 08:13
Ознакомится с актуальной версией данного документа можно тут https://yadi.sk/i/fscvDQWuerQ54,
а так же в информационно-правовых системах "Гарант" или "Консультант" (доступные версии есть в интернете)
0 сочуствующий #
23 февраля 2015 в 15:32
Уважаемый тов. Самофеев Вы как официальное лицо не можите выдавать не подтвержденную информацию в массы.Достоверный факт по нагрузке скороя помощь план работы в отчетах сданных в область план своей работы перевыполнила за 2014 год,2013 и др годы Ф вы говорите о не дозагруженности...тем искажая факты. Второй момент не было врачебных бригад в поселке, Были бригады скорой помощи,.сейчас непонятно что. фельдшер наУАЗике. Думаю если проверить финансирование то будет еще больше не понятного.Вот и лукавить мягко говоря вы по этой причине начали,
0 ***** #
24 февраля 2015 в 06:36
Сочувствующий! В вашем комментарии как-то все непонятно, как-то нелогично фразы выстроены. А о невыполнении плана и не дозагруженности скорой помощи говорил г. Качалков, думаю и лукавит-то он и вопросах финансов и в вопросах статистики.
0 Самофеев А. #
24 февраля 2015 в 06:45
Мне лукавить смысла нет, больница не муниципальная и мы к ней на данный момент никакого отношения не имеем. Я факты я привел из недавнего официального ответа на наш запрос Минздрава СО, в котором они обоснуют снижение финансирования с 2015 года. (кстати "недогруженность" СМП в предидущем посте у меня в кавычках).
0 житель посёлка #
7 октября 2015 в 16:48
Всю разруху создал г.Качалков.Он даже ст.м/с увольняет. И отопление за лето не сделал в больнице,ему на всех наплевать,сейчас начинают латать,а труба дальше трещит.Такого глав.врача долой с этой должности.
0 И. КАЧАЛКОВ #
15 октября 2015 в 10:50
Уважаемый житель! Мне очень интересно причём здесь увольнение ст.медсестры и ремонт системы отопления? О каком развале Вы ведите речь? С уважением И. КАЧАЛКОВ
0 просто житель. #
15 октября 2015 в 13:08
Да все в одной куче, неуважаемый господин Качалков, во времена Вашего руководства не осталось практически ни одного адекватного медика, одна Строганова чего стоит, в замызганном халате и руками ,не первой свежести, ещё и таблетки в кабинете раздает. А чего стоят её психические атаки, что на молодых, что на старых, жить не захочется, а потом впаривает свои чудодейственные пилюли, разводя на деньги., а особо болезных к себе в клинику приглашает. А медсестра Киселева, которая лает , как собака? А ваш эндоскопист, который все внутренние органы насквозь видит, а потом на массаж предлагает.Можно еще продолжать и продолжать. А приписки в карточках, у той же Строгановой. Вы скажете "пишите жалобу" - да только к чему? В лучшем случае пишущий дураком будет выглядеть, а меры приняты не будут. Примеры есть. Просто тоска и безнадега, Русинова, медсестра с ней работала, Соснина и др. - и выслушают, и помогут, но где ж они теперь?Все хорошее, что было создано предшественниками - развалено. Не дай Бог заболеть!Всем здоровья!
0 просто житель. #
14 апреля 2017 в 09:17
Люди, кто у СТРОГАНОВОЙ на приеме!!!!!! Будьте бдительны:она назначает препараты для лечения, в карточку их не записывает, а пишет на клочке бумажки без своей печати и подписи. Не стесняйтесь просить её ставить на этом листочке подпись и печать, не слушайте её отговорки, это в ваших же интересах, тем более что лечение она порой назначает не совсем адекватное, что и не удивительно, поскольку сама неадекватная. А бумажка с подписью и печатью это уже документ.
0 И. КАЧАЛКОВ #
15 октября 2015 в 16:09
Отвечаю " просто жителю", на все и всех обиженному-живите и мыслите позитивно, а то недолго и до депрессии... Вот когда была разруха-так это когда я пришёл в поликлинике в 2009 году. "просто житель" даже не знает, в каком состоянии было местное здравоохранение. Наверное, вы не знаете, что происходит с медициной в стране, а не только в ГО . Оправдываться я перед вами не собираюсь, мне себя винить совершенно не в чем. Все новое, что было за эти 6 лет сделано было сделано для людей:новый цифровой флюорограф, ремонт в поликлинике, новое стоматологическое оборудование, лицензированный медкабинет в школе, новое оборудование для постановки анализов, и многое другое. И вообще, не опускается до уровня первобытного общения, уважайте собеседника.
0 просто житель #
19 октября 2015 в 07:36
Во-первых, я вообще не обижаюсь, это глупое занятие, во-вторых, я и так живу и мыслю позитивно, так что до депрессии мне долго. В-третьих, ваших заслуг по оснащению и ремонту никто не преуменьшает, за это вам спасибо, известно какой ценой в наше время все выбивается, и речь не об этом, а о качестве кадров, к которым мы вынуждены идти со своими хворями, т.к. люди рабочие, больничный иногда требуется. Вот после приема у Строгановой как раз и до депрессии, и не дай Бог, чего более страшного, не далеко. Хотя нет, у нее есть чудодейственные средства за немалые деньги, мед. центр, в который она всех усиленно приглашает, тоже не бесплатно.Поймите правильно, речь идет о кадрах, которые нас лечить должны или хотя бы страдания облегчить, а то после общения в кабинете вышеназванного "специалиста" хочется либо истерически хохотать (так и до психушки недалеко, ибо не совсем адекватная реакция получается), либо лечь и помирать.
0 просто житель #
10 ноября 2015 в 09:37
"Оправдываться я перед вами не собираюсь, мне себя винить совершенно не в чем" - а так ли это? Думаю, время покажет, но что-то мне уже сейчас подсказывает, что рыльце у вас даже не в пушку, а в огромной меховой поросли.
0 @ #
19 октября 2015 в 08:22
Здравствуйте, поддерживаю "просто жителя" только по вопросу Строгановой: эффект плацебо нельзя сбросить со счетов, когда врачу веришь - тогда и лечение более успешное, а после визита к Строгановой начинаешь сомневаться не только в назначенном лечении, но и в поставленном диагнозе... И уважаемый г-н Качалков, дай бог вам сил и здоровья, самая неблагодарная работа - административная
0 233 #
20 октября 2015 в 15:27
Я тоже желаю здоровья г.Качалкову, я вообще человек очень доброжелательный, но не грех и ему о нашем здоровье порадеть, в силу своих профессиональных обязанностей, а то не ровен час, угробит нас своей шоковой терапией г-жа Строганова
0 поц... #
20 октября 2015 в 18:57
В нашей поликлинике был прекрасный терапевт Коновалов.Молодой парень с чувством высокой ответственности.Хочется сказать спасибо его родителям за такого сына.Он и сейчас живёт у нас в посёлке,но увы-работает в городе.
0 зззз #
26 октября 2015 в 13:58
Люди, кто что знает о смене главного врача? Кто на пустое место?
0 А.Самофеев #
5 ноября 2015 в 14:36
с 03.11.2015г. новый главный врач Верх-Нейвинской городской поликлиники Пьянкова Ирина Аркадьевна
0 жжж #
5 ноября 2015 в 16:27
А поподробней, если можно.
0 khgjuyg #
11 ноября 2015 в 16:32
Да сечас на посту глав.врача поликлиники Пьянкова Ирина Аркадьевна .Но не знаю ,как она разберётся в это во всём,потом что Качалков оставил после себя большие долги.
0 mnvjygu #
11 ноября 2015 в 16:28
Здравствуйте,т.Самофеев,если новый гл.врач не справится и не разгребёт все долги господина Качалкова ,то 2016 г. в марте поликлинику закроют?
Для чего Вы сейчас уволили Качалкова,когда у него долгов по поликлинике ваше крыши???????
0 зззз #
12 ноября 2015 в 06:47
Качалкова к ответу!
0 Самофеев А. #
12 ноября 2015 в 06:54
Я уже язык "смозолил" пояснять - полномочия по предоставлению услуг здравоохранения с органов местного самоуправления сняты с 2013 года. Все учреждения здравоохранения СО находятся в государственной собственности и контракты с их руководителями заключает расторгает Министр здравоохранения Свердловской области. По долгам есть есть как обьективные так и субьективные причины: из обьективных -резкое сокращение объемов финансирования нашей поликлиники в 2015 году, а необходимые сокращения персонала и др. расходов по содержанию учреждения своевременно не были сделаны.
0 георгий #
2 февраля 2016 в 17:07
Почему назначают на должность главврача в столь трудные времена для больницы человека абсолютно не сведущего в административной работе?
0 222 #
3 февраля 2016 в 07:15
Ага, Георгий! Был у вас главврачем специалист по административной работе, расхреначил весь бюджет поликлиники, кроме зубов ни о чем не думал, и свалил, белый и пушистый. А судить о качествах нового главврача, оказавшегося в очень непростой, прежде всего, денежной ситуации, на мой взгляд преждевременно! ГЛАВНОЕ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ОНА НЕ РАВНОДУШНЫЙ К ЛЮДЯМ!
0 георгий #
6 февраля 2016 в 08:19
В чём выражается неравнодушие к людям??? БЛА-БЛА-БЛА. Если нет денег, зачем принимать юристов с достойным окладом,(квалифицированную бесплатную консультацию можно получить в екатеринбурге, там серьёзная служба), петровичей, и т.д. Или новые сотрудники знают где добыть деньги, или может они альтруисты? А какая инаугурация была, слезу пробило, Как во времена Брежнева(кстати ,тогда действительно о ЛЮДЯХ думали), поцелуи, обнимания, клятвы, лозунги. И самое печальное, что новый главврач и ближайшее окружение в три горла хулят предшественника, изощряясь друг перед другом в домыслах и вымыслах, как хохлы,....против ветра.
0 георгий #
6 февраля 2016 в 19:32
Уважаемая 222. По поводу "расхреначил и свалил"; Его свалили личности ,которые собирали подписи, чтобы его свалили, получив взамен определенные прференции. А если бы его не свалили, возможно бы он нашел выход из очень непростой,прежде всего, денежной ситуации.
0 георгий #
19 февраля 2016 в 19:11
уважаемая 222, а-у,
0 222 #
20 февраля 2016 в 06:45
А чего аукать-то? Я все равно при своем мнении останусь, а вы при своем, у каждого своя колокольня, ваша колокольня,похоже, где-то рядом от бывшего заведующего, вот и взгляды разные.
0 ходят слухи... #
20 февраля 2016 в 06:50
а хочется получить информацию от официальных лиц, - какая складывается ситуация со скорой помощью?
0 А.Самофеев #
20 февраля 2016 в 07:57
С первого февраля 2016 года скорая мед. помощь в р.п.Верх-Нейвинский юридически "под крышей Невьянской городской больницы". Работает без сбоев в штатном режиме, серьезных проблем нет.
0 ходят слухи... #
20 февраля 2016 в 11:39
Спасибо. Если я правильно поняла, на оказании помощи населению эти изменения не скажутся ни в чем.
0 А.Самофеев #
20 февраля 2016 в 11:56
Совершенно верно, более того, достигнута договоренность. что если по каким то причинам местная бригада не может выехать на поступивший вызов (уехала на трассу, занята на вызове и т.д.) - к нам будет направлена бригада СМП из Невьянска.
0 Житель #
1 февраля 2017 в 13:36
Добрый день !Уважаемая администрация,хочется задать вопрос,до каких пор у нас будут отсутствовать грамотные и вежливые специалисты в полликлиннике???? Это какой-то кошмар!! Как написанно уже было кем -то выше на приеме у Строгановой можешь сам скорее себе установить диагноз,чем она тебе это сделает!! Мед.сестра Кисилева действительно хамит,а анализы,что творится??? Почему жители должны ждать каой-то очереди аж в 20 слишним дней???А вы вкурсе мадам Пьянкова что срок сдачи анализом не по эктренным показаниям,я подчеркиваю не по экстенным показаниям должен не привышать 14 дней ? Какой можно поставить при заболевании дигагноз по прошествии 20 дней?? А на скорой,они бедные ютятся в двух каморочках мадам Пьянкова во главе с Бусел отобрала у них все служебные помещения!!! А Бусел сама житель поселка наверное ни когда не вызывает скорую?? Раз так по хамски относится к людям??? Куда катимся???
0 пациент #
1 февраля 2017 в 18:06
пишите не здесь. а главе и главврачу, тогда меры примутся, а тут бесполезно. многие не ходят по этой причине в поликлинику, а занимаются самолечением, так как грубость медперсонала зашкаливает.
0 Пациентка #
1 февраля 2017 в 19:13
Ну, неймется кому-то в поселке-электричество, школа, теперь больница, лишь бы "задеть" работу администрации. Складывается ощущение, что не только поселком, но и страной рулит Плохих, поэтому чиновники везде жируют, а народу жить плохо, а особенно у нас. Что касается "оптимизации медицины", сокращение вызова "скорой"-это тоже у нас в Верх-Нейвинске придумали? Правильно написал "поциент"-побывайте в Екб, в Новоуральске, Невьянске, наконец, чтобы понять, что у нас не так все плохо. А по поводу хамства врачей в нашей поликлинике-это опять разыгралось воображение, ну, лично мне никто никогда там не грубил. хорошо, что у нас вообще есть поликлиника!
0 Наталья #
2 февраля 2017 в 05:06
А вот про Невьянск зря наговаривают:недавно были,причем не раз и не два.нормально там всё в поликлинике и не столкнулись ни с хамством ни с невнимательностью.да и в тагиле то же самое.не надо никого пугать
0 Наталья #
2 февраля 2017 в 05:41
Я не хочу хаять нашу поликлинику,просто очень жаль,что предшественник Ирины Аркадьевны разбазарил кроме денег и замечательные кадры,терапевтов,фельдшеров и заменил местами на на чудо в перьях,а теперь попробуй ка верни всё назад.
0 ПОЦ и ЕНТ #
2 февраля 2017 в 06:45
Вы не перекручивайте. Написано было, что если штат поликлиники приведут в норму с количеством жителей посёлка,то за каждым чихом придётся в Невьянгск ездить.А последний раз я там в очереди в регистратуру стоял 2 !!! часа.И что-то я не слышал что б у нас кто то хамил.Марина,которая ставит уколы вообще молодец. Строганова она ведь терапевт и не её дело отбирать хлеб у других специалистов.На верху есть книга жалоб. Нахамили-пойдите напишите.Хотел бы отдельно отметить девчёнку9не помню как зовут) из аптеки.Вообще молодец.Не нравится здесь-езжайте в ВИТУ и увидите там наших врачей,тех кто у нас работал.Только приём уже будет стоить 1000.А вообще меньше брызгайте ядом и здоровее будите
0 Наталья #
2 февраля 2017 в 08:29
Здоровый человек не будет ходить лишний раз на приём к врачу. Речь идет о конкретных случаях и врачах. Хочется чтобы была забота. Сходили на приём к Строгановой при медосмотре, желание напрочь отбили придти еще, лучше в Виту, если все будут ездить в Новоуральск, тогда в чем смысл поликлиники? Будьте здоровы.
0 12345 #
2 февраля 2017 в 13:16
Вот про екб зря.Бывали в 9ой больнице достаточно часто,врачи там всегда помогут и подскажут как лучше сделать,записаться можно меньше чем за неделю,результаты обследования сразу.Да и впринципе там чистенько,аккуратненько.
0 Наталья #
3 февраля 2017 в 05:44
Согласна,не надо лить грязь.и у нас,и в других больничках люди разные,как и в обществе в целом.в областных,в детской,в первой окб,ничего плохого сказать не могу,то же с Невьянском и Нижним Тагилом.И у нас,помимо откровенно непонятных докторов,у которых свои коммерческие цели,есть и замечательные.
0 Поциент #
1 февраля 2017 в 18:07
Не надо валить всё в одну кучу.Для примера съездите в городскую (к примеру 3) поликлинику.На нашу молиться тогда будите.Хамить на главврача,которая отличный специалист и ведёт приёмы надо быть откровенным подонком.До вас наверное не доходит что по нынешним нормам у нас должен быть малюсенький медпункт,а не такая шикарная поликлиника.Вот когда с каждой болячкой покатаетесь в Невьянск желание критиковать пропадёт сразу.Съездите в Екатеринбург и зайдите в обыкновенную(не ведомственную поликлинику) может тогда у вас глаза откроются.Вы перед тем как обливать помоями поинтересуйтесь сколько к примеру получает та-же Света Бусел. За эти копейки многие даже с дивана не подымутся.И чем вам Стороганова не нравится.Она что анализы сама делает.Советский Союз тю-тю.И с вашей помощью наверное то же.Привыкайте за всё платить.Надо быстро, везжайте в ВИТУ или ИНВИРТУ и сдавайте.Я конечно б не писал,но то что Пьянкову задели ...Вы наверное не в курсе что она отличный кардиолог.Попробуйте найдите где нибудь врача такого уровня.
0 Толян #
1 февраля 2017 в 18:39
Со многим не согласен,но по поводу Киселёвой и Строгановой-к ним же идти страшно,я боюсь их диагнозов,боюсь на приём идти,тоже занимаюсь самолечением Ссср закончился и наступил каменный век
0 Пациент Пьянковой. #
17 апреля 2017 в 18:28
Насчет уровня не согласен.Улыбается мило,все у вас хорошо говорит.А потом вытекают всякие неприятности.Сам столкнулся. Хитрая лиса.Всю больницу развалила.
0 пАциент #
18 апреля 2017 в 05:14
Строганова не сама анализы делает и слава богу. Она диагнозы фигачит без обследования и анализов, как ходячий томограф насквозь видит больные почки, причем у всех
Спойлер
0 Житель поселка #
28 сентября 2017 в 16:47
Сколько людей - столько и мнений. Государство давно опустило медицину ниже плинтуса. Плюс еще общее впечатление создают вот такие врачи,как Пьянкова И.А. Мягко стелет, а человек гнилой. Впрочем в этой поликлинике половина гнилья и работает. Флаг им в руки.
0 ПОЦ и ЕНТ #
2 февраля 2017 в 08:59
Смысл поликлиники оказывать помощь больным.И она это выполняет.Судя по тексту у вас проблемы не со здоровьем,а с манерами.Такое не лечится.
0 Наталья #
29 сентября 2017 в 19:33
Вы сейчас это серьезно? Смысл поликлиники оказывать помощь больным?И она это выполняет? Не смешите.Судя на ваш ответ Вам тяжело поставить точный диагноз. Извините. Вы вообще не видите что творится в поликлинике? И какая смертность в поселке? Раньше наши врачи хоть словом лечили, а сейчас /городу не нужные/"врачи" взглядом добивают.ПОЗОР теперешным "врачам". ПОЗОР!
А если у Вас ПОЦ и ЕНТ розовые очки-снимите. А если вы работник поликлиники-не гневите бога.
0 житель #
19 октября 2017 в 15:03
А интересно, в поликлинике нашей главный врач появился?