В данном случае причиной этому целый комплекс причин, начиная от выхода на 100% оплату населением стоимости коммунальных услуг (раньше до 2005 г. мы все платили сначала 20% от реальной стоимости КУ потом 40%, 60% ит.д, недостающие суммы так называемые "выпадающие доходы" мы получали напрямую из областного бюджета в виде субсидий и сразу передавали их в МУП "УЖКХ"), заканчивая кредитами местного бюжета на оплату поставок газа, которые оформлял Глава в 2002-2004гг на основании решения местной Думы (мы кстати до сих пор расплачивемся ежегодно по этим кредитам). В итоге ГВС в летний период была но долги МУП "УЖКХ" и долги местного бюджета росли как снежный ком. Это была финансовая пропасть. Если кратко, то суть политики, которую местная администрация проводит последние 8 лет (не без моего участия) в том, что мы планомерно снижали обьемы финасовой помощи из местного бюджета предприятию коммунальной сферы на оплату долгов по поставке ТЭР, взамен наращивая обьемы средств на модернизацию и реконструкцию ЖКХ . Кроме того мы максимально поздно, фактически только к середине 2012 года вышли на 100 % оплату населением КУ (тем самым частично защищая кошельки граждан) , а закон требовал с 2006. Естественно все это сказывалось на обьем кредиторской задолженности предприятия по оплате ТЭР и как следствие газовики (ЗАО "Уралсевергаз") с приходом тепла просто прекращали подачу газа (предварительно шантажируя этим местную администрацию и требуя переписать на себя часть долга) и как следствие услуга ГВС становилась невозможной.
В двух строчках не казенным стилем сложно описать все причины. Если Вам это действительно интересно, приходите в администрацию на более предметный разговор или пообщайтесь с депутатами тех созывов, они так же детально знают всю ситуацию что называется изнутри.
А рамки ввода нам все равно менять придется, с 2018 года двухтрубная отрытая система отопления и ГВС уже законодательно обьявлена вне закона.