Просмотр вопроса

ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ. Где, кроме какой то газеты можно узнать кто мечтает наше будущее сделать красивым. Я, про выборы, и кто баллотируется? Я думаю тема интересная, конечно еще лучше если каждый кто решит писать, без оскорблений личностей. Понятно что они не ангелы (как и любую фамилию напиши,грязи хватит),но хотелось бы услышать, кто на что способен по вашему мнению.Голосовать пойду, НО! Выбор надо сделать. Вы не думайте я не подсадной казачек, я просто житель И! Главное ну, немножечко чего нибудь хорошего. Кто на что способен из депутатов (кто может и читал их программы), давайте подискуссируем.
— 11 сентября 2021, Гость

Ответы 25

0 Электорат #
11 сентября 2021 в 20:29
Информация о кандидатах есть на официальном сайте территориальной избирательной комиссии Верх-Нейвинска.
0 TDK #
13 сентября 2021 в 09:32
Я думаю, что дискутировать особо не о чем. Какие бы ни были программы, ясно же, что всё упирается в деньги. А их в бюджете посёлка, как всегда, нет. Я недавно разговаривал с работниками завода. Так вот они говорят, что добровольно никто в депутаты не идёт. Но дума должна работать, поэтому людей уговаривают идти в депутаты, так сказать, взять на себя общественную нагрузку.
Лично моё мнение: нужно выбирать жителей посёлка, потому что на фиг мы кому нужны из иногородних. Если они залезут в думу, то после выборов мы больше их и не увидим. И еще мне кажется, что упор нужно делать на заводских. УГМК - это единственная реальная сила, которая может хоть как-то помочь на нашей территории. Всё-таки у них и в области связи, чтобы продавливать разные проекты, и деньги есть. А больше кто нам может деньгами помочь? Никто. Местные ИП не обладают такими ресурсами. Муниципальные организации сами вечно с протянутой рукой ходят.
Короче, я считаю надо идти на выборы и голосовать за местных.
0 JVC #
13 сентября 2021 в 16:56
Общественная нагрузка на то и общественная, чтоб взять её, нагрузиться и тихо отсидеться. Хотя, среди заводских есть реально думающие кандидаты со своим мнением и видением. Но надо и других кандидатов рассматривать, например с опытом в решении реальных муниципальных проблем,а не тех, кто преуспел в организации муниципальных шоу. Вобщем, думать и выбрать лучших
0 TDK #
14 сентября 2021 в 15:01
Вы пишете, что есть реально думающие кандидаты. Можете назвать пару фамилий для меня? Я из всех заводских в списке более менее знаю только Черепанова, потому что близок ему по возрасту. Остальные лица мне ни о чем не говорят. Сначала я думал просто голосовать за всех, кто из посёлка, но теперь призадумался и хочется более ответственно подойти к выбору. В эти выборы кандидаты не так активны, как в прежние годы. Во дворах жителей не собирают, по квартирам не ходят. Правда, принесли буклетик на дом. В нем, понятное дело, всё красиво расписано про каждого. У некоторых даже в хвастовство переходит, я бы сказал. В итоге выбор делать трудно. Я бы предпочел лично с каждым пообщаться.
0 JVC #
14 сентября 2021 в 16:19
Вот, Черепанов, Толстяков и есть думающие
0 Наталья #
14 сентября 2021 в 15:13
А Плохих не хотела же выдвигаться и на второй то срок. Всем говорила не голосуйте не хочу. Сама лично слышала. А тут снова выдвигает себя. Наверно затягивает. Так тогда бы не говорила всем.
0 Не равнодушная к судьбе посёлка. #
14 сентября 2021 в 15:21
Достойны Самофеев и Тактуев, но им тяжело там будет два голоса против шакалов. Самофеев там место Умный, Тактуев знает где взять дениги, и оба они знают как поднять посёлок. А все остальные кандидаты пусть в своих семьях порядки наведут, чтобы лезть наводить порядки в посёлке.
0 TDK #
14 сентября 2021 в 16:08
Тут я с вами не соглашусь. Самофеев - возможно. У него большой опыт работы в администрации и разных муниципальных организациях. Это, конечно, плюс. Хотя в целом у меня мнение о нем не до конца сформировано. Есть доводы за и против. А вот насчет Тактуева я вообще не понимаю вашей позиции. Как он может знать, где взять денег для посёлка? Ведь поселок - это не частный бизнес. Деньги идут либо из области, либо из федерального бюджета. Какое он может оказать влияние на это? К тому же ведь он уже был депутатом. И что? Где деньги, Зин?
0 Наталья #
15 сентября 2021 в 09:31
Про Тактуева, да, он был Депутатом.Но, один в поле не воин. И если сейчас пройдет, будет не легко. По крайней мере, как правильно потратить и куда, в этом он знает толк.
0 Саша #
22 октября 2021 в 22:45
Тактуев борыга
0 Вася #
23 октября 2021 в 10:54
Вот не надо клеймить Тактуева, что он барыга. Он, прежде всего, трудяга:своим горбом, своим трудом и потом, с малого, создал себе определённое материальное благополучие. Сам. Без родительских бабок. Человек слова. Не трепло. Сказал-сделал. Не может сделать-тоже сказал, честно. Знает цену деньгам. Если реально у человека безвыходная ситуация-поддержит.Старшего сына знаю, тоже работает, не надеясь на родительскую кормушку. Много вы таких знаете? Чаще -если родители при деньгах, то дети потребителями вырастают. А тут вырос вежливый, приятный молодой человек, с прекрасным чувством юмора.
0 Житель #
14 сентября 2021 в 17:36
Я считаю, надо выбирать Самофеева А. В. Самый толковый управленец! При нём и в школе порядок был, не то, что сейчас!
0 Избиратель #
14 сентября 2021 в 18:26
Самофеев достоен быть депутатом!По крайней мере,среди остальных он- самый образованный и опытный. И не боится черновой работы. Помню,как он,будучи руководителем администрации поселка,на тракторе чистил тротуары зимой. И ещё добавлю,что самые толковые комментарии со ссылками на законы только у него! Я думаю,что жители нашего поселка не продают,когда Алексей Вадэльевич станет депутатом.
0 Девчонка с мозгами #
14 сентября 2021 в 19:05
Фу, как мерзко читать подобные комментарии.
Пусть в своих семьях порядки наведут...
При чем тут это? Уровень провинциальной невоспитанной тётки. Facepalm, блин.
Свою семью обсудить тут не хотите? Давайте, не стесняйтесь, мы все почитаем.
0 Наталья #
15 сентября 2021 в 09:44
Чиновники, депутаты и все руководящие должности занимающие людьми. Как только ты вступил на путь публичности, ты должен быть безупречным. Это поселок и каждый про всех все знает. Тем более эти люди уже примелькались. Если ты не можешь решить проблемы в семье, как ты будешь решать глобальные проблемы. Да, я тоже наверно могла бы быть депутатом, но это большая ответственность, и я без фанатизма могу рассчитывать свои силы, и слава богу я лично на своем месте. Я ЗА! что написала не равнодушная к судьбе поселка. Людей Ангелов конечно нет, но все же надо выбирать по делам, даже глядя в первую очередь на семью. Я считаю это показательно.
0 Житель #
15 сентября 2021 в 15:43
Фу, девочка, Вы как раз без мозгов. Зачем нам обсуждать чьи то семьи. Мы обсуждаем, тех, кто сам понимает что выдвигает Себя, для общественного обсуждения. Так ты и будь по крайней мере достоин. А то сейчас навыберают друзей, знакомых и соседей. Не думая что они слуги народа.
0 Жительница #
15 сентября 2021 в 15:26
Доброго всем дня. Ни когда не задавалась и не интересовалась нашей властью. Но видео все приходи с возрастом, мне 32 года. Почему наша уважаемая и любимая директор школы искусств Ольга Павловна Епифанова не баллотирутся? Вы посмотрите как подняла школу. Какой прекрасный круг работников. Какая прекрасная обстановка школе и возле школы. Все с умом и любовью. Она бы была великолепным мэром.Но,наверно лезть в гнездо змей, эта великолепная женщина не может себе позволить. А очень жаль.
0 Ггг #
15 сентября 2021 в 16:49
Было время, вроде в "нулевых", Ольга Павловна была заместителем главы по социальной сфере. И девушка, которая предыдущий пост написала, видимо в силу юного возраста не знает, что на этих выборах люди баллотируются в депутаты, а не на пост главы. Конкурс на замещение вакантной должности главы нашего посёлка будет уже после избрания депутатов
0 . #
22 октября 2021 в 13:04
Какую школу она подняла? Я выпустилась в 19 году, проучившись здесь больше 10 лет. И чем больше училась, тем хуже становилось. Да, ремонт, красиво, а толку? За всё это время запомнился только один преподаватель, который реально учил, нормально, а не " с высока" относился к ученикам. Помогал разобраться не только со своим предметом, но и с другими, а также успокаивала нас после диких криков великолепного директора)))
К счастью, этот преподаватель здесь уже не работает
0 Жу-жу #
22 октября 2021 в 17:38
Да, это не секрет:эмоции порой зашкаливают, и не всегда со знаком "+". А преподаватель, которая здесь уже не работает, замечательная, и как человек, и как педагогб
0 Родитель #
22 октября 2021 в 18:23
А в другой школе тоже не директрисса, а непонятно что!!!
0 Осень #
20 сентября 2021 в 16:13
Результаты выборов где можно посмотреть?
0 Избиратель #
20 сентября 2021 в 19:14
А что их смотреть? Прошли те,кого определили сверху.
0 ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ! #
21 сентября 2021 в 08:55
ПРОШЛИ ТЕ, КТО В ЭТОЙ ЖИЗНИ МАРИОНЕТКИ. НЕ ИМЕЮЩИЕ В СВОЕЙ ЖИЗНИ СВОЕГО МНЕНИЯ.
0 Ооо #
21 сентября 2021 в 10:42
Ничего неожиданного не произошло. День прошёл, число сменилось-ничего не изменилось smoke