Просмотр вопроса

скажите пожалуйста кто будет новым директором школы?
— 25 августа 2015, Гость

Ответы 52

0 5 #
25 августа 2015 в 16:43
кто бы ни был, а все равно жалко что А.В. Бармин ушел :(
0 родитель #
25 августа 2015 в 19:32
а мне совсем не жалко, его дети терпеть не могли
0 родитель #
3 сентября 2015 в 19:46
Бармин Александр Владимирович просто замечательный человек, который очень много сделал для нашей школы поднял ее на высокий уровень, очень интеллигентный, дипломатичный человек, дай ему бог хороших учеников и сотрудников на новом месте работы. И совсем неправда, что дети его терпеть не могла очень даже многие дети благодарны ему он замечательный педагог, который очень хорошо готовит детей к экзаменам и все знания которые он дает детям очень пригождаются в дальнейшей жизни. А если кто не уважал его так это лентяи, которые приходят в школу так лишь бы прийти...
0 тоже родитель #
26 августа 2015 в 15:02
мои дети всегда только хорошее о нем говорили
0 гость #
26 августа 2015 в 20:42
хороший директор
0 Ученик #
28 августа 2015 в 06:53
Согласна хороший директор.
0 ученик #
3 сентября 2015 в 19:49
Замечательный директор и человек замечательный Бармин Александр Владимирович наш поселок еще пожалеет, что отпустили такого директора.
0 НАТАЛИЯ #
10 сентября 2015 в 14:09
Бармин Александр Владимирович УЧИТЕЛЬ ГОДА .И это плохой УЧИТЕЛЬ?
А СЕЙЧАС ХОРОШИЙ?На свете нет ужаснее напасти, Чем идиот, дорвавшийся до власти!
0 учитель года #
10 сентября 2015 в 14:52
Как учитель- серенькая мышка,а как бюрократ,то да -огромная глыбища.
0 456 #
11 сентября 2015 в 07:22
"Как учитель- серенькая мышка,а как бюрократ,то да -огромная глыбища". Хорошо рассуждать, не побывав в шкуре того, о ком рассуждаешь. В настоящее время директору любого учреждения вовсе не обязательно иметь профильное образование, так что по поводу бюрократа вы погорячились, он свою работу выполнял, везде начала бумажки копают, а директор в этом деле настоящий профи. А то, что на зарплату позарился, так молодец, зачем упускать возможность иметь больше за ту же самую работу. И зависть-это ведь как не крути, а грех. Больше человеколюбия, граждане, и мир станет добрее!
0 Родитель #
15 сентября 2015 в 20:29
Какие же вы базарные деревенщины не воспитанные, человек столько доброго сделал для наших детей и для нашей школы наша добрая администрация не ценит таких людей от этого он и сбежал, а вовсе не от того что вы брешете своими длинными языками. Александр Владимирович замечательный человек и педагог.
0 учительгода #
10 сентября 2015 в 15:01
За 140 тысяч ,которые ему предложили в 45 школе,он отсюда не то что уходил,он убегал так что плюнул на всех "своих".И кто ж их сейчас покрывать будет?А наших детей он просто презирал,как деревенских.Дети ему платили тем же.
0 Родитель #
15 сентября 2015 в 20:32
Не знаю кто вы лгун или лгунья в ваших словах нет ни капли правды. Его просто скушала наша дорогая администрация и при таком отношении действительно нужно не бежать а лететь от сюда. Пусть на новом месте у него будет все ОК! Я желаю добра этому замечательному человеку.
0 сплетник #
10 сентября 2015 в 16:46
в 45 школе от него уже все в шоке!!!!!!!!!!!!!!!
0 НАТАЛИЯ #
11 сентября 2015 в 06:57
А у меня знакомая /педагог/ из 45 школы еще не в шоке, директор-как директор, считает она. А "сплетник" наговаривает.
У нас в поселке всех руководителей -директора дома школьника, заведующую д/с , отстранили. Потому что какому руководителю нужны люди которые умнее их./умнее наших мэров/. И директор школы был в списке отстранить. Разговоры такие ходили. Вовремя убежал и правильно! Хорошо что мои дети уже закончили школу, и у них был замечательный директор.
0 гость #
11 сентября 2015 в 19:09
Мои дети тоже закончили школу, и рада что директором был именно Бармин, интеллигентный, умный педагог.
0 гость #
12 сентября 2015 в 10:58
Расскажите,пожалуста.кто новый директор школы?
0 родитель #
12 сентября 2015 в 11:10
Точно не помню, как зовут, но говорят, что из поселка. По сравнению с Барминым-очень приятная женщина, не заносчивая, как он.
0 гость #
13 сентября 2015 в 17:33
Калистратова Татьяна
0 445 #
15 сентября 2015 в 11:22
"По сравнению с Барминым-очень приятная женщина, не заносчивая"Женщина приятная, но мне кажется из разряда "мягко стелет", к тому же она психолог хороший и всегда скажет то, чего от неё хочет услышать собеседник. Думаю, расслабляться не стоит.
0 Родитель #
15 сентября 2015 в 20:47
445, согласна вот и не расслабляйтесь "Мягко стелет"
0 Родитель #
15 сентября 2015 в 20:46
Какие же вы глупые, узнаете еще ее, что то в городе не оставили ее директором ДК УЭХК при объединении ДК и Клуба стройки. Посмотрим что вы заговорите через годик и сможет ли она, как Александр Владимирович 10 лет здесь проработать.
0 гость #
15 сентября 2015 в 20:42
И мои дети тоже закончили школу я очень довольна, что директором был такой интеллигентный тактичный грамотный человек Бармин Александр Владимирович, огромное вам спасибо что есть в стране такие педагоги.
0 Родитель #
15 сентября 2015 в 20:39
Наталия я полностью поддерживаю ваши высказывания, и на счет нашей администрации тоже он действительно был им не угоден. Жалко, что наш поселок теряет таких грамотных, тактичных, культурных руководителей, которые могут поднять статус учреждений на высокий уровень, но увы у нас таких не ценят.
0 Самофеев А. #
16 сентября 2015 в 07:10
Александр Владимирович Бармин за время работы в нашей школе полностью сформировался как грамотный руководитель, успешный менеджер и крепкий хозяйственник и (к сожалению для нас) давно перерос уровень руководителя провинциальной сельской школы. Такие эффективные руководители должны "расти" , а не засиживаться на одном месте. Уверен, что и его новое место работы - не крайняя ступенька в карьерном росте. От всей души желаю ему дальнейших успехов с новым педагогическим коллективом.
0 жительпоселка #
17 сентября 2015 в 16:43
"Тактичный, культурный"... Это вы о ком-о Бармине? О человеке, который хамит людям старше себя, высокомерен к коллективу, презирает наших детей, курит на территории школы, набирает в школу своих бездарных знакомых и выгоняет хороших педагогов-конечно самый самый лучший-для вас!
0 Родитель #
17 сентября 2015 в 20:22
Я хочу ответить жителю поселка, которому нахамил А. В. Бармин. А вы были на приеме у Самофеева? Вот этот может нахамить. И кого это интересно хорошего педагога уволили из школы?
0 Родитель #
15 сентября 2015 в 20:34
Настоящий сплетник! В 45 школе у него все классно, потому что он хороший руководитель!!!!!!!!!!
0 посторонний #
16 сентября 2015 в 16:15
Сразу хочу предупредить-я не за Бармина, и не за Калистратову. Однако, читая комментарии выше, у меня складывается стойкое убеждение в том, что господин Бармин работал в школе абсолютно один и все успехи данного учреждения-это его личная заслуга. Может он и хорош как чиновник для г-на Самофеева, но как человек,я думаю что не очень.
0 НАТАЛИЯ #
17 сентября 2015 в 13:54
У меня ребенок закончил школу, 11 лет мы шли рядом с учителями.в нашей школе МНОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ. У меня вопрос. Администрация не смогла выбрать директора школы? И сейчас у руля директор у которого даже если и есть педагогический /ОЧЕНЬ МАЛЫЙ/стаж , то это лохматых лет и в детском саду.В свое время ударилась в политику и побежала покорять город. НО ГОРОД ОКАЗАЛСЯ НЕ ПО ЗУБАМ. Вся надежда на достойных завучей, на них то и будет держаться школа.
0 Родитель #
17 сентября 2015 в 20:31
Ответ постороннему. Я вот думаю, что вы тоже как человек не очень. Бармин сделал много для школы, да пусть не один в команде с учителями. Зачем же сейчас, кода человек ушел поливать его такими помоями, да посмотрите на себя со стороны, вы что все ангелы небесные. Он ведь ушел не с позором, а достойно пошел на повышение и взял на свои плечи еще крупнее учреждение и больше коллектив. И я уверена, что Бармин А. В. справиться с принятыми на себя обязанностями, а вот что будет у нас в школе посмотрим время покажет.
0 гость #
17 сентября 2015 в 14:55
Согласна, с Натальей. В школе много замечательных учителей, и кто то из них мог бы стать директором школы. Быкова Татьяна Ивановна, например, из неё мне кажется, получился бы хороший директор, она болеет за учеников, за школу. Интересно по конкурсу ли выбрали нового директора? Очень сомневаюсь. Это мэрская одноклассница, скачет по разным учреждениям города, а вот надо же так получилось, что осталась без работы и пришлось в поселок пристроится. Хоть мои дети и закончили школу, но нам повезло, что это в это время был Бармин Александр Владимирович, отличный педагог и директор!
0 родитель #
17 сентября 2015 в 15:02
Я согласна с вами, что из всех завучей только Быкова Т.И. была бы хорошим директором-ей наши дети по-настоящему не безразличны.
0 Бывший ученик школы #
17 сентября 2015 в 20:08
Хватит засаживать Александра Владимировича Бармина, кто пишет о нем плохое значит у этих родителей есть проблемы с их детьми. Мы учились у него и это все нам пригодилось с огромным удовольствием вспоминаю этого прекрасного учителя, спасибо ему от чистого сердца. Быкова Т. И. немного эгоистична должность директора не потянет 100%, да и Калистратова тоже развалит, что смог создать А..В. Бармин. Да учителя есть в нашей школе замечательные, очень жаль, что наша городская администрация уволила замечательного педагога английского языка Наталью Валентиновну Протазанову, которая смогла бы детям дать знания иностранного языка достойные, а не на уровне 5 класса, с большим сожалением думаю о тех детях, которым предстоит сдача ЕГЭ по английскому языку, школа будет на низшей ступени с результатами по этому предмету. НЕ ЦЕНЯТ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ У НАС В ПОСЕЛКЕ!
0 Бывший ученик школы #
17 сентября 2015 в 20:11
Нужно было директором сделать Л.А. Прибору, серьезная женщина и знает проблемы школы.
0 родительница #
18 сентября 2015 в 04:31
а такой как прибора вообще делать в директорах не чего.ей на наших детей вообще фиолетого.посмотрим что будет при татьяне анатольевне.плохо может быть только учителям,а детям она пока нравиться.очень тактичная,и приятная женщина.и во первых она мать и сама училась в этой школе.думаем плохо не будет.не даст развалить школу.
0 @ #
18 сентября 2015 в 05:35
Людмила Александровна была кл. руководителем у моих детей, могу сказать только слова благодарности ей. И потом, у нас же не прения по выбору директора школы, вопрос уже решен. Так зачем выплескивать негатив, наклеивать ярлыки, сколько людей - столько и мнений
0 НАТАЛИЯ #
18 сентября 2015 в 06:47
Детей учить надо, а не нравиться. С лица воду не пить. Для того что бы быть директором-тактичность, приятность и во первых быть матерью и учиться в этой школе мало, надо В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ БЫТЬ ПЕДАГОГОМ. А то получается директором теперь может быть любая мать, приятная женщина и от учиться в этой школе. Таких директоров пол поселка и при всем этом ДОСТОЙНЕЕ.
0 Самофеев А. #
18 сентября 2015 в 13:59
Позвольте не согласиться с Вами. Реалии современной жизни таковы, что директора школ уже не учат детей, и им вовсе не обязательно быть педагогом, (эти требования и юридически давно сняты). Директор руководит учреждением с полными правами юридического лица и его главная задача обеспечить устойчивое функционирование этого учреждения и его дальнейшее развитие. Поэтому он должен быть в первую очередь управленцем, экономистом, финансистом, хозяйственником, и уж потом педагогом. И в текущем рабочем графике директора первоочередным стоят вопросы обеспечения выплаты заработной платы, подбора кадров, обеспечения работы пищеблока, подготовки инженерных систем и оборудования зданий, осуществления муниципальных закупок. организации ГПД, реализация ФГОС, подготовка сметных документаций на ремонты, своевременное заключение договоров на поставку необходимых услуг охрана труда сотрудников и воспитанников и т.п. Все это имеет только косвенное отношение к профессии педагога. И далеко не каждый завуч или рядовой учитель готов взвалить на свои плечи эти абсолютно чуждые педагогу обязанности.
0 Рожитель #
20 сентября 2015 в 06:20
Ну вот наконец из уст нашего главы умные правильные мысли, полностью вас поддерживаю. Все перечисленные качества, умения, навыки, обязанности руководителя учреждения перечислены, но еще есть руководство пед коллективом и законы образования не менее важны. Но в первую очередь конечно же, должен быть управленцем, экономистом, финансистом, хозяйственником.
0 житель поселка #
18 сентября 2015 в 14:14
У меня вопрос к "бывшему": мы, очень взрослые люди, на этом сайте подписываемся под разными именами, но вы, господин хороший, если так сильно благодарны лучшему из лучших(что весьма сомнительно) то почему не подписываетесь под своим реальным именем-пусть любимый учитель увидит и прослезится от радости. Что то сомнительно мне по поводу этого "бывшего".
0 гость #
18 сентября 2015 в 18:12
Встречают по одёжке — провожают по уму, гласит пословица. Как выяснилось, за большой ум у нас действительно могут проводить... сколько уже проводили за эти четыре года....
0 гость #
20 сентября 2015 в 06:24
Очень согласна большие умы не ценят в поселке, видимо боятся кресло свое потерять, поэтому пока у власти нужно вымести умнее их самих, чтобы не мешали.
0 Родитель #
17 сентября 2015 в 20:33
Ответ гостю. Хоть мои дети и закончили школу, но нам повезло, что это в это время был Бармин Александр Владимирович, отличный педагог и директор! Поддерживаю ваши слова, мои дети тоже закончили школу.
0 фантом #
18 сентября 2015 в 14:49
детей учат учителя а не директор, школа тот же самый террариум как впрочем в любом учреждении кто подлижет кто нашепчет кто ловчее на словах и на деле тот и в дамках! Люди люди люди хочешь жить умей крутиться!
0 НАТАЛИЯ #
19 сентября 2015 в 09:39
ЭТО ДИКО г-на Самофеев А.В, что директор школы общего образования по должности якобы не является педагогом.
Почему возможно такое отношение к учителю, всю свою жизнь посвятившему учению и воспитанию НАШИХ детей, есть педагоги много лет проработавшие в школе и половину из них руководители?
Кто преподаст мастер-класс, особенно молодым учителям, как по преподаванию предмета, так и по общению с учениками, ведению с ними диалога, и не единичными уроками, а постоянным и методичным практическим ведением образовательного процесса?
Теперь, говорят, директор школы как должностное лицо не является педагогом, и преподавательская деятельность не его сфера. Он не учитель. Не учитель со всеми вытекающими следствиями и последствиями.
Который раз рушим старое, не создав нового. В различных актах, регулирующих отношения в школе общего образования, наметилась тенденция исподволь разделять понятия педагог и директор школы.

Набери на корабль команду из одних бойцов специального назначения — пловцов, строителей, директоров, министров — и в ней нет места капитану, боцману, механику, просто матросам и коку тоже, корабль не пойдет выверенным курсом, сей корабль пойдет ко дну.
Директор должен быть вправе от своего должностного имени лично обратиться к каждому ученику, к каждому преподавателю (педагогу), к их коллективам — ученикам в школьных классах, к педагогическому совету — с замечаниями, требованиями, наставлениями, нравоучениями, советами, пожеланиями, но отсутствие статуса педагога не дает ему на это права, как и его заместителям.
Как сделать замечание расшалившемуся ученику, как другого пожалеть, как призвать к добросовестному несению статуса педагога иного учителя, и не только призвать, но и научить этому, как это сделать теперь?
Да и с этической точки зрения совсем неудобно и руководить, и тем более требовать от профессионального коллектива чего-либо, не будучи профессионалом в этой области.
И как быть директору, когда кругом одни педагоги и малолетние с несовершеннолетними, один он не такой? И сказать, что это шутка, как-то не получается.
Конечно, директору школы без статуса педагога работать будет проще. Он научится многие-многие проблемы, связанные с педагогическими заморочками: неудовлетворительное поведение, неуважение, курение, разбитые носы, воровство, хулиганство, пьянство родителей и невыполнение родителями обязанностей по воспитанию своих детей, разбирательства на этой почве с полицией, прокуратурой (перечень не является закрытым) — не допускать до себя.
А тогда кто будет делать эту работу? Заместители ?
Общественное управление — это тема морали, работа в этом направлении никогда не прекращается, но в подавляющем большинстве случаев для осуществления функции директора нужен ответственный руководитель-педагог, он же профессионал в данной области. И эта работа выше стоящих органов власти.
0 Самофеев А. #
21 сентября 2015 в 07:01
Не надо передергивать. Я попытался расставить приоритеты в работе современного руководителя образовательного учреждения и вовсе не исключал педагогический аспект, просто поставил его на второе-третье место. И все Ваши примеры правильные, но только для старой, "советской школы". В современных школах давно не учат и не воспитывают, а "оказывают образовательные услуги" (я лично с этим тоже не согласен, и плохо это или хорош говорить рано- результат получим лет через 10). И директору, управляя автономным учреждением просто физически не хватит времени на полноценную педагогическую работу, а занимаясь этим набегами - свою педагогическую квалификацию и компетентность теряешь моментально. И в гонке "за двумя зайцами" результат давно известен.
0 Житель 123 #
19 сентября 2015 в 14:54
Ой, разнылись то все... Человек ушёл на повышение, ну и молодец. Чего ему прозибать то тут.
У меня директором Самофеев был smile Но я его тоже видел только на линейках.
Наверно потому, что повода не было лично встречаться. Так как воспитание ребенка должно в семье происходить, а не в школе. Учителя должны преподавать, заниматься исследовательской работой, а не чужих детей жизни учить. А у директора совсем другие обязанности...
0 житель 321 #
21 сентября 2015 в 07:23
Вот, слава богу, в этих обсуждениях два здравомыслящих человека, Самофеев да Житель123.Ну а у Наталии Валентиновны обида все кипит и кипит. И что бывшая дир. садика, госпожа Серебрякова, много детей воспитывала? Только подачки принимала, да облизывала тех, кто подавал, сплевывая за спиной подающих. Да и её собственный ребенок, в отличие от Ваших, Наталия Валентиновна, ........ А вы говорите "педагоги - не педагоги".
0 Собеседник #
21 сентября 2015 в 20:43
Хочу ответить жителю 321. Вот я даже не подозреваю, что под подписью Наталия пишет комментарии Наталия Валентиновна, я думаю вы про Протазанову имеете в виду, если да, то хочу вам сказать дорогой товарищ, что даже если у нее обида, то она справедливая, на человека было гонение такое, что даже не дали детей в школе иностранному языку учить, а кто скажите как не она может дать эти знания в нашей школе? Серебрякову, когда то писали в газетах, что Светлана Анатольевна подняла детский сад на такой уровень, что это был лучший садик в Невьянском районе, а потом и ее помоями облили. Мнение жителя 123 "Ой, разнылись то все... Человек ушёл на повышение, ну и молодец. Воспитание ребенка должно в семье происходить, а не в школе. Учителя должны преподавать, заниматься исследовательской работой, а не чужих детей жизни учить" поддерживаю.
0 НАТАЛИЯ #
22 сентября 2015 в 15:38
Моя фамилия не Протазанова, но тоже красивая.
«Пусть тот, кто без греха, первым бросит камень».
ПРОСТО ЗА ПОСЕЛОК ОБИДНО. Ни в школе, не в поселке не нашлось человека на должность директора. ПРОСТО ВРЕМЯ "одноклассников" У НАШЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИШЛО. Насколько мне известно, в свое время Калистратова дочь отправила учиться в городскую школу, посчитав наших учителей не достойными дать хорошего образования. А сейчас решила, поруковожу-ка я.Мы выбираем мэров думаем что о нас думать будут, ан нет нет, людей в поселке достойных.Куда девать СВОИХ. А мы им верим и голосуем за них , а им о нас и думаать некогда.
И повторюсь: Нет худшей напасти чем идиот дорвавшийся до власти!.
0 без обид #
21 сентября 2015 в 21:49
Королеве нужны послушные фрейлины, какую бы глупость она не сказала, они как китайские болванчики, головами кивают и улыбаются во всю ширь: да, королева, вы умнее, спору нет... Ни Серебрякова, ни Протазанова не были "послушными" для королевы, у каждой есть смелость высказать свое мнение, они умные тетки. Королева их прогнала.