Просмотр вопроса

Когда в 2014 году будут подключать отопление?
— 31 июля 2014, Гость

Ответы 51

0 333 #
1 августа 2014 в 10:39
Вы должны включить горячую воду 15,09,2014 года?
0 Гость #
5 августа 2014 в 03:22
Отопление, как всегда: середина сентября +- неделя.
А вообще: когда среднесуточная температура будет ниже +8 градусов цельсия, в течении 5 суток.

З.Ы. Используйте поиск по сайту. Тема эта неоднократно поднимается уже 3-й год подряд.
0 житель #
3 сентября 2014 в 11:12
Надеюсь в этом году не задержат с отоплением и горячей водой и дадут вовремя 15 сентября, погода нынче КОЗЕЛ!!!!!
0 жительница #
10 сентября 2014 в 08:28
Хотелось бы хоть в школе и садике чтоб тепло было, дети мерзнут, болеют!!!
0 Самофеев А. #
10 сентября 2014 в 09:29
09 сентября состоялась комиссионная проверка оценки готовности теплоснабжающей организации к ОЗП. постановлением администрации начало отопительного сезона 2014-2015 гг. установлено на 15 сентября. Но пока не решены финансовые вопросы со стороны ГУП СО "Облкоммунэнерго перед ЗАО "Уралсевергаз" (долг 23 млн. руб.)
0 ЖИТЕЛЬ #
10 сентября 2014 в 14:13
Мы надеемся этот долг не повлияет на начало отопительного сезона. В любом случае долг за неделю никуда не денется.
0 Самофеев А. #
11 сентября 2014 в 07:13
Нет, позиция "Уралсевергаза" осенью всегда очень жесткая, пока не будет живых денег или ценных бумаг (гарантий, обязательств, договоров реструктуризации, переуступок долга и т.п.) пломбу с газовых задвижек снять не позволят.
0 житель #
11 сентября 2014 в 08:08
А почему про долг надо вспоминать только перед началом отопительного сезона, а не в мае, например, когда есть время уладить финансовые вопросы?
0 Самофеев А. #
11 сентября 2014 в 13:34
Источников по "улаживанию" финасовых вопросов может быть три:
1. Собственные средства предприятия ГУП СО "Облкоммунэнерго" - их нет, население должно предприятию по р.п.Верх-Нейвинский более 6 млн. руб. , счета арестованы по искам "Уралсевергаза", есть проблемы с выплатой заработной платы собственным сотрудникам.
2. Средства местного бюджета в виде муниципальных гарантий и договоров переуступки долга. Но эти финансовые схемы "дурно пахнут" с точки зрения Бюджетного кодекса РФ, ведь должник не муниципалитет и лишних денег у него нет и администрация пойдет на этот шаг в самом крайнем случае.
3. Средства областного бюджета в виде субсидий "на подготовку к ОЗП и погашение КЗ". Но областной бюджет их выделяет со "скрипом" и по самым сложным территориям когда уже все остальные способы воздействия и урегулирования этой проблемы исчерпаны.
Так что весной "бить в колокола" абсолютно бесполезно. Все понимают, что ЖКХ планово убыточен, денег ни в местном бюджете ни в областном бюджете на глубокую модернизацию и этой отрасли нет и с населения взять тоже не получится.
0 1111 #
12 сентября 2014 в 08:24
у вас че нибудь то случиться то в прошлом году в котельной какие то проблемы то сейчас с долгами!
0 22222 #
12 сентября 2014 в 13:05
Если быть очень внимательными, то проблема долга перед газовиками всплывает уже много лет подряд, а если еще более внимательными - то администрация то при чем? Для обогрева Облкоммунэнерго покупает газ у Уралсевергаза, с них и спрос.
0 :( #
13 сентября 2014 в 18:06
Да, действительно, история с долгами за газ уже поднадоела. Отопление ждем вовремя, иначе подавайте, господа, в отставку!
0 111111 #
14 сентября 2014 в 17:04
ГОСПОДА ХОРОШИЕ, ПЛАТИТЕ ПО СЧЕТАМ И ВСЕ БУДЕТ ОК.
0 :(( #
15 сентября 2014 в 18:51
по счетам плачу всегда вовремя - и что? мерзнем...
0 житель #
14 сентября 2014 в 19:56
что на простой люд списывать долги,когда у шишек административных у близких родственников(дочка)имеются квартирные долга.зато главный бухгалтер администрации.наверное и задолги не отключены?
0 +++ #
15 сентября 2014 в 06:40
Житель, ты за базаром-то следи, не так велика администрация, все на виду, и "у административных шишек", точно знаю, дочки живут с ним в одном доме,частном, так что ты что-то напутал.
0 просто #
15 сентября 2014 в 06:46
Блин, грамотные все. Че прицепились к администрации, главбуха приплели. Вы у кого тепло-то покупаете,у администрации что ли? Почитайте, кто вам квитанции за гор.воду и тепло приносит, их и трясите. И прав 111111, по счетам платить надо.
0 житель #
15 сентября 2014 в 13:48
разговор про чигирёву.
0 ок #
14 сентября 2014 в 19:45
По отоплению-как дяденька с верху пальчиком укажет когда надо включить отопление сразу включат и долги наши- ваши здесь не причем -просто долг никто и никогда неВЕРНЕТ- ВЗЯТЬ НЕ ОТКУДА. А поселок заморозить просто не дадут!Иэта басня ежегодно,
0 Самофеев А. #
15 сентября 2014 в 13:12
Финансовые проблемы улажены, и проблемы завтра (16 сентября) начинаем растапливать котельную. Если все пойдет по плану, то к четвергу-пятнице основная масса жилых домов и все объекты соц.кульбыта будут с теплом и ГВС
0 житель #
15 сентября 2014 в 14:57
А кто оплачивает вечный огонь, газ жгется день и ночь, у вас че деньги лишние?
0 "@" #
15 сентября 2014 в 15:17
Побойтесь бога, неужели еще и вечный огонь отключать!? И не надо мне говорить о мерзнущих детях в садике, у нас тоже ребенок туда ходит. Но должно же что-то быть святое...
0 :(( #
15 сентября 2014 в 18:49
Долги что ли оплатили?
0 111 #
16 сентября 2014 в 05:38
Спасибо что хоть к пятнице поселок будет с теплом а то уже не выносимо даже под одялом холодно
0 житель #
16 сентября 2014 в 08:20
А по ул.токарей к пятнице будет ГВС
0 житель #
16 сентября 2014 в 15:49
0 *** #
17 сентября 2014 в 06:38
Вам ведь уже писали где-то в обсуждениях, что у вас нет ни ХВС, ни ГВС, нет выхода в централизованную канализацию, а зимой вы просто тырите техническую воду из системы отопления
0 Самофеев А. #
17 сентября 2014 в 08:16
Все верно, добавить больше нечего, за исключением того что слово "тырите" я бы заменил на "санкционированный теплоснабжающей организацией разбор теплоносителя в нарушение требований федеральных законов № 210-ФЗ "О теплоснабжении" и "263-ФЗ "Об энергосбережении"
0 жук #
17 сентября 2014 в 20:11
берут техническую, а платят как за" хорошую" воду?
0 ,,, #
17 сентября 2014 в 08:17
вы че вообще сума сошли где в садиках отопление ночами минус стоит
0 житель #
17 сентября 2014 в 08:20
тогда какого черта за отопление дерут по полной программе, прям как в благоустроенных квартирах
0 Самофеев А. #
17 сентября 2014 в 08:24
Население р.п.Верх-Нейвинский должно свыше 6 млн. руб. за коммунальные услуги., сначала заплатите долг, а уже потом выдвигайте претензии к коммунальщикам. Должен каждый четвертый.
0 житель #
17 сентября 2014 в 08:44
между прочим у меня нет долга за квартиру за газ и за свет . а где отопление не понятно а потом опять квитанции за весь месяц пришлют вот и плати
0 я #
17 сентября 2014 в 08:53
ваши бы комментарии по телику показать в областных новостях чтобы люди на вас посмотрели. Вот привязались с этим отоплением дадут тепло и дадут.Не лезьте в перед батьки в пекло.
0 юля #
17 сентября 2014 в 13:57
ну где же тепло в квартирах ведь снег идет уже
0 Самофеев А. #
17 сентября 2014 в 14:15
Тепло в дома было обещано к пятнице (см. выше)
0 **** #
17 сентября 2014 в 14:24
А вообще, в заводе хоть затопили уже? Подайте надежду замерзающим!
0 юля #
17 сентября 2014 в 14:45
напишите хоть пожалуйста когда начнете включать отопление
0 Самофеев А. #
18 сентября 2014 в 07:11
Затопить котельную не давали "ГУП СО "Газовые сети" т.к. ГУП СО "Облкоммунэнерго" должно им за транспортировку газа. Вторник и среду шли серьезные переговоры и "торговля условиями" между двумя руководителями ГУПов. В данной ситуации не от главы администрации не от главы округа уже ничего не зависит. "Сторговаться" между собой должны эти два руководителя государственных предприятий. Видимо компромиссное решение было найдено и сегодня утром получено согласие на снятие пломбы с газовой задвижки. Сейчас ждем представителя "Газовых сетей" и через час -два котельная будет запущена. К вечеру "разгоним" котлы до рабочей температуры, наполним аккумуляторные баки хим.подготовленной водой и начнем подавать теплоноситель на ТП и социальные обьекты
0 Житель #
17 сентября 2014 в 21:43
Как же вы хорошо, уважаемый Глава, нормативными документами все стараетесь аппретировать. Когда отопление отключить все тыкаете, среднесуточной температурой, а как включить у вас видимо глаза обмораживаются, вы что ослепли на улице то уже минус и снег идет, где ваши нормативы почитайте Жилищный Кодекс.
0 Житель #
17 сентября 2014 в 21:46
Почему за долги чьи то мы все должны страдать?
0 Самофеев А. #
18 сентября 2014 в 07:14
Что значит "чьи то" - с вероятностью 30 % это в том числе долги Вашего соседа. Где работа старших по домам? Где общественная обструкция (негатив) неплательщикам?
0 юля #
18 сентября 2014 в 11:45
завтра то в домах будет тепло
0 **** #
18 сентября 2014 в 12:42
Юля, а где найти вас завтра, если в домах не будет тепло?
0 Самофеев А. #
18 сентября 2014 в 14:02
"Юля" видимо задавала вопрос, а не утверждала.
Завтра с утра начнется подключение теплопунктов, а затем соц. обьекты и жилые дома, к вечеру тепло до домов дойдет, но не до всех. Тепловую систему систему нужно "раскачать" и "продавить" . С высокой степенью вероятности могу прогнозировать проблемы с отдельными подьездами и квартирами в домах на Калинина 16 и 14 , 8 Марта, 16 . Но в любом случае в течение выходных дней все должно быть запущено. Коммунальщики будут работать до "победного".
0 Житель #
18 сентября 2014 в 20:29
При чем тут 30 % это в том числе долги Вашего соседа. При чем работа старших по домам? При чем общественная обструкция (негатив) неплательщикам? Каждый живет в меру своих возможностей по приходу и расход ни кто не имеет права прийти к своему соседу вылить на него кучу недоброжелательных слов обвинив в неплатежах у всех правда своя. Жизнь многих людей поставила в такие условия выживания и некоторые бы с удовольствием погасили эти долги и никогда их не имели, да не у всех зарплата такая как у вас и мы не имеем права судить, да есть и лентяи но мы тоже не можем выворачивать их карманы, а выразить негатив и призвать к совести, таким людям чихать на общественное мнение. А вы глубоко не правы люди которые добросовестно платят, и может во многом другом себе отказывают, но долгов по квартплате не имеют и мы не должны страдать за неплательщиков. На улице уже минус, а в домах все еще нет хотя бы горячей воды, страдают дети, пенсионеры, больные люди, а ведь они голосовали за вас, а вы говорите что местная власть тут не причем в сторонке (в тенечке хотите отсидеться), а вы должны за народ душой болеть, только этого не видно, вам бы как обвинить кого, да свалить на кого было.
0 585 #
19 сентября 2014 в 07:57
Некорректно обсуждать доходы другого человека( " да не у всех зарплата такая как у вас"), и не в одном избирательном бюллетене фамилии выше обозначенного товарища не было.
0 Самофеев А. #
19 сентября 2014 в 10:25
1.
и не в одном избирательном бюллетене фамилии выше обозначенного товарища не было.
Если это "камень" в мой адрес. то уже в сотый раз поясняю, должность главы администрации не выборная, а назначаемая по контракту сроком на 4 года, который заключается по итогам открытого конкурса на замещение вакантной должности муниципального служащего.
2.
ни кто не имеет права прийти к своему соседу вылить на него кучу недоброжелательных слов обвинив в неплатежах
и тут заблуждение. Такое право и обязанность для собственников жилых помещений МКД фактически установлены Жилищным кодексом РФ, только реализовывать его надо корректно, желательно (и наиболее эффективно) через общие собрания.
3.
вы говорите что местная власть тут не причем
и тут Вы переиначиваете смысл моих слов. Работа с неплательшиками КУ сложная и многосторонняя ( субъекты как минимум: местная администрация, управляющая компания, РИЦ и собственники жилых помещений) и муниципалитет с себя этих полномочий никогда не снимал, но надо понимать, что общественное порицание- одна их форм этой работы и, зачастую, наиболее эффективная и быстрая.
4.
многих людей поставила в такие условия выживания и некоторые бы с удовольствием погасили эти долги и никогда их не имели
конечно, к сожалению такие люди есть и с ними проводится индивидуальная работа и есть вполне законные способы помочь минимизировать свои платежи за КУ (система льгот, субсидий, договоров реструктуризации и списания части долга). Но для этого как минимум должно быть желание этого гражданина . Но основная масса должников не платит потому что: "взяла кредит на ремонт квартиры" , "покупку новой машины" , "мне некогда, я много работаю" и т.п. Это не моя фантазия, это цитаты из реальных протоколов муниципальной комиссии по нормализации платежей за КУ. Так что далеко не всегда причины неплатежей уважительны.
0 Я #
19 сентября 2014 в 18:24
Вот вы все про долги за тепло, так ведь долги жителей это всего 1/3 доля всех долгов, а 2/3 кто накопил, а страдают жители.
0 А.Самофеев #
22 сентября 2014 в 13:30
От оставшейся суммы долга:
10% - долги бюджета Свердловской области в виде субсидий на погашение некомпенсируемых платежами населения расходов организаций коммунального хозяйстсва по поставке КУ в рамках 40 -ОЗ и 41-ОЗ (все заявки давно поданы, что называется "по второму кругу", но похоже компенсировать их область не собирается);
40% - расходы организации по ремонту основных фондов. В составе тарифа их (затрат) нет, а работы были выполнены. (напомню самые основные: новый котел на котельной, капитальный ремонт теплоотрассы по ул. р.Молодежи, ул. Токарей, ул. Евдокимова и др. всего на сумму свыше 50 млн. руб.)
30%- прямые убытки организации ГУП СО Облкоммунэнерго" от оказания услуги теплоснабжения в связи с установлением экономически необоснованного тарифа.
Это то что по факту имеет место быть и является обьективной причиной (конечно достаточно приблизительно).
Оставшиеся 20% - (Но это лично мое мнение) неэффективный менеджмент на всех уровнях и вертикалях предоставляемой услуги.
0 585 #
23 сентября 2014 в 13:21
Ура! Все отогрелись! За что бы еще попилить администрацию?