Просмотр вопроса

Как уже хочется горячую воду.... пусть даже без отопления..... Ну почему нельзя? (ааааааа - это крик души)
— 9 сентября 2013, Гость

Ответы 68

0 Самофеев А. #
10 сентября 2013 в 15:09
Пытался объяснять по данному вопросу уже не раз. Технически наша котельная и система тепоснабжения уже готова к работе. Договор на поставку газа с ЗАО "Уралсевергаз" не расторгнут, и технически услуга может быть оказана и летом. Однако у нас так называемая открытая двухтрубная система теплоснабжения, совмещенная с ГВС (кстати с 2018 года двухтрубная система уже законодательно запрещена к эксплуатации) . Гонять ее в летнее время только для ГВС экономически очень убыточно (расчетные убытки от эксплуатации за один летний месяц превышают 1,5 млн. руб). Поставьте себя на место руководителя государственного предприятия: по итогам прошедшего ОЗП Вы уже имеете 13 млн. убытков и оставлять услугу ГВС на лето чтобы нарастить долг до 19 млн. руб !? Да "Уралсевергаз" простно не допустит этого и разорвет с Вами договор в одностороннем порядке, повесив пломбу на газовую задвижку. (мы это кстати уже проходили в 2004-2010 гг). Кроме того, при работающей системе невозможно сети и оборудование полноценно готовить к предстоящей зиме.Так что давайте ставить на летнее время электорнагреватели, кстати это и по общим затратам экономически выгодно (я знаю тех, кто и зимой от централизованной гвс отказался в пользу водонагревателя).
0 просто житель #
10 сентября 2013 в 21:22
да, а скоро нормы социальные введут на электроэнергию...и куда мы с этими нагревателями?вовсе в трубу вылетим!
+1 Самофеев А. #
11 сентября 2013 в 07:10
Давайте жить сегодняшним днем. Соц.нормы еще не ввели, пока все на уровне слухов, а мы уже переживаем.
0 Самофеев А. #
12 сентября 2013 в 10:04
Расчитываем в течение следующей недели (17-18) запустить котельную, заполнить систему и еще раз сделать контрольные опрессовки. После этого (с учетом погодных условий) в дома будет подано отопление и ГВС.
0 катя #
13 сентября 2013 в 12:40
урааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0 простоЯ #
13 сентября 2013 в 12:43
А учет погодных условий - это когда +8 будет держаться ровно неделю? А если +8 будет только в октябре?
0 Самофеев А. #
13 сентября 2013 в 13:23
А если +8 будет только в октябре?
Значит и отопительный сезон начнется в октябре. Только метео прогноз на следующую неделю обещает обратное.
0 evqen #
13 сентября 2013 в 14:48
очень жаль что дети будут мёрзнут в садике.так то по утрам очень холодно и дома и в садике.
0 666 #
13 сентября 2013 в 19:32
да.да.особенно в яслях.там вообще дубарина!!!!!!
0 888 #
16 сентября 2013 в 12:00
А у вас, 666, дома-то тепло, да еще и банька есть!
0 лина #
17 сентября 2013 в 19:05
В садике ооочень холодно. Дети выходят на прогулку, чтобы погреться. Где это видано, что приходим в сад в носках и джинсах и переодеваемся в колготки и штаны? выходит на улице теплее, чем в помещении. А потом все удивляются, почему же дети болеют? Вчера сходила в аптеку, оставила там месячную плату за садик!!! Ужас!
0 Самофеев А. #
18 сентября 2013 в 07:12
Администрацией издано постановление о начале отопительного сезона 2013-2014г в том числе: о заполнении системы и запуске котельной с 18-19 сентября и подаче теплоносителя в социальные обьекты и жилфонд с 23 сентября. Но скорее всего эти сроки ГУП СО "Облкоммунэнерго" будут сорваны, вернее сказать ЗАО "Уралсевергаз" отказывается давать разрешение на отбор газа пока данная компания не погасит долг за прошлый сезон или муниципалитет не даст муниципальную гарантию в размере 10 млн. руб. (читай: просто так отдаст за долги гос.компании 10 млн.).
0 555 #
18 сентября 2013 в 12:42
Нет ну извините а наши какие проблемы у нас все уплачено.Значит плохо работает компания и администрация эту компанию не контролирует. Что опять за долги? Вечная тема долги, долги у нас что у одних в Свердловской области долги. Однако многие муниципалитеты уже подключились. У вас же вечно какие то отговорки. Плохо работаете.
0 Самофеев А. #
18 сентября 2013 в 15:19
Вы видимо не поняли (или не хотели понять). Долги не муниципалитета (местный бюджет в настоящий момент должен 2 (две) тысячи руб.), и не населения (вернее они не столь значительны и составляют около 3 млн. руб.) - долги государственной компании ГУП СО "Облкоммунэнерго" в размере 13 млн. руб. за полученный газ , и мы в данном случае финансово их погашать за счет средств местного бюджета не должны и не будем, а вот за счет областного бюджета - да. И уже есть решение Правительства СО о выделении нам для этих целей 10 млн. руб.
0 555 #
18 сентября 2013 в 17:10
Алексей Вадельевич я просто как и большинство жителей просто хочу тепла и горячей воды.
0 С.А. #
18 сентября 2013 в 19:19
+++++++++++++++ (хотя бы водички горячей)
0 Самофеев А. #
19 сентября 2013 в 06:27
Это вопрос нескольких дней.
0 Самофеев А. #
19 сентября 2013 в 10:24
Сейчас уже могу уточнить: все вопросы решены и котельную запускаем в понедельник (23 сентября), тепло и ГВС до обьектов жилфонда дойдет начиная со вторника.
0 Лина #
19 сентября 2013 в 20:01
ой, счастье какое!!!! Будем надеяться, что всё так и будет!!!
0 лина #
18 сентября 2013 в 19:17
Кто-то опять кому-то должен, а страдают как всегда самые беззащитные - это наши дети!!! Ну когда у нас справедливость уже начнет торжествовать?
Вот сейчас пишу, а самой аж смешно от таких выражений..... справедливость - это из Красной Книги....
Просто правда жаль наших детишек..... Ведь они то точно никому и ничего не должны....
0 десятышь #
18 сентября 2013 в 20:42
Ребята поселбанцы, инфа для вас... А у нас в Новоуральске сегодня дали тепло в батареи(не во всех домах, видимо какие то поломки системы) но думаю к концу недели мы заживём как люди....

Ну а про горячую воду на кухне и в ванной... Ну чо тут говорть - берите бейсбольные биты и в рюмку к застольцам...
либо живите как жили...

ПыСя: жалеть вас я уже устал. Если так живёте, туда вам и дорога...
А у лехи за эти годы - и газета и яхта и домик нехилый... и зарплата...

а эти фсё ещо, летом без воды горячей... ну не лохи ли?...))))))))))))))))))))))))))))))))))
0 ***** #
19 сентября 2013 в 06:41
Десятышь, купи стройматериалов и сам построй себе яхту и домик как у Лехи
0 СВ #
20 сентября 2013 в 08:51
Господин "ДЕСЯТЫШЬ" , а не пошли бы вы в свой г.Новоуральск со своими советами, у вас там тоже проблем хватает, и если у нас в поселбане так плохо чтож вы все сюда лезете, из за вас местным жителям работать негде в родном посёлочке. И нечего вам лезть в наши проблемы, и без Новоуральских советчиков обойдёмся!!!!
0 77777 #
20 сентября 2013 в 11:31
Ты чо, десятышь, докопался "Леха,домик, яхта".У вашего главы Новоуральского на ул.Карла Маркса в поселке домик как конструктор под "ключ" собрали, не чета "Лёхиному". Как говорится, в чужом глазу соломинку видно, а у себя бревно просмотрел.
0 десятышь #
20 сентября 2013 в 22:07
Забавно...))))
Это чо тут... офцы поселбанские вдрук заблеяли не в том направлении компаса???
Прям трагедия безумных стадообразных...))))

Вы плотите по жировкам за горячую воду всё лето...
А воды НЕТ.... Вы, плять, хде такое видели???? ...
Сидите там как страус- голову в песок, типа я зашкерился от врагов...
а враги в это время страуса в задницу имеют(её то он не спрятал в песок, объём видимо слишком огромен, по сравнению с головой)....))))
ну дак чО... Живите задницей... раз так привыкли


ПыСя: Вот бараны. Не на десятыша нада ехать... Не десятышь вам воду и тепло отключает, бараны....
ой ржунимагу...)))))))))))))))
0 star #
21 сентября 2013 в 18:12
За летний период в "жировках" нет ни за воду горячую, ни за отопление статей!
Уважаемые жители поселка! А давайте не будем комментировать "десятыша", объявим так сказать ему БАЙКОТ! Вдруг при появлении свободного времени он хоть словарь орфографический начнет открывать? :-) Его комменты читать противно... Видимо жизнь совсем не удалась, раз столько злости в этом человеке. Жалко даже как-то его!!!
0 просто житель #
23 сентября 2013 в 09:09
с шизофренией все понятно)), но вопрос остается открытым- КОГДА УЖЕ БУДЕТ ТЕПЛО В КВАРТИРАХ?!
0 мамочка #
23 сентября 2013 в 10:34
Сегодня повела дочку в садик, а в группе всего 10 градусов тепла...... Когда же это кончится!!!
Если бы не на работу мне, забрала бы назад домой.
0 десятышь #
23 сентября 2013 в 21:05
По закону отопительный сезон начинается с 15 сентября... (и ни ипет никого - это закон)...тепло должно было быть в домах....
но есть хитрость - за каждый день просрочки барыги экономившие газ и воду на жителях получат прибыли(ежемесясные оплаты еше ни кто не отменил, но вся хитрость в том что задержка(экономия на неделю, не вызовет уменьшение тарифоф...) с вас возьмут по полной...
А леха молчит, получая откаты....

а вы продолжайте мерзнуть, вместе с детишками...
болеть, вместе с детишками( зайдите в вашу аптеку и спросите у продавцов - они вам скажут как за прошедшую неделю, просто ажиотаж на лекарства протиф гриппа и простуды...)
у на с в новоуральске родители сначала бучу подняли что ба не пускать простывших малышей в садики и школы... но потом поняли что бесполезно... и это не вина родителей простывших малышей... и успокоились....

дак кто виноват в травле нации тем же гриппом и простудой???
чО, опять американский госдеп???

Бестолочи, ий богу...)))))))))))))))))))))))))))
0 555 #
24 сентября 2013 в 07:44
Где обещанное отопление?
0 Самофеев А. #
24 сентября 2013 в 09:04
Котельную запустить и вывести на рабочий режим это вам не газовую плиту разжечь. Необходимо разогреть паровой котел выше 100 град. запустить паровые даераторы, подготовить воду (прпустив через натрий-катионитовые фильтры) заполнть подготовленной водой аккумуляторные баки, слить сырую воду из теломагистралей, заполнить их уже подготовленной водой и мн. других действий. Все это занимает почти сутки,так что наберитесь терпения. иначе будет как в Нево-Рудянке (за год "сожгли" новую котельную).
0 десятышь #
24 сентября 2013 в 12:16
лёшинька, малышь....
да твоя котельная должна была уже к 15 числу стоять под парами,.. ожидая команды - старт....

Пыся: Ты не заип..ся врать людям???
0 333 #
25 сентября 2013 в 09:09
Ну и где отопление сегодня уже 25 число люди мерзнут, а дети и вовсе болеют!
0 333 #
25 сентября 2013 в 09:12
Ну вот и котельная уже сломалась.
0 333 #
25 сентября 2013 в 09:13
А дальше что
0 Я #
25 сентября 2013 в 09:26
Че толку воздух сотрясать своими комментариями, все делается постепенно- сначала дают больницам,школам,детским садам,а затем уже и жителям-"Москва ведь тоже не сразу строилась". Все равно дадут никуда не денутся-вопрос времени, а у нас все такие нетерпеливые - бог терпел и нам велел.Так что ждем.
0 333 #
25 сентября 2013 в 09:39
Мы то ждем а дети все болеют и болеют
0 555 #
25 сентября 2013 в 09:45
Спасибо Алексей Вадэльевич !! Сдержали слово. Дома тепло.
0 333 #
25 сентября 2013 в 10:14
по какому адресу дали тепло
0 Самофеев А. #
25 сентября 2013 в 10:45
К вечеру четверга тепло будет у всех (за исключением отдельных стояков и батарей, эта работа растянется на пару недель)
0 1 #
25 сентября 2013 в 12:12
извините, но уже не верим!
0 333 #
25 сентября 2013 в 12:15
Скажите где на данный момент есть отопление
0 333 #
25 сентября 2013 в 12:18
а где в каком районе находятся отдельные стояки и ботареи
0 Самофеев А. #
25 сентября 2013 в 12:42
Калинина 16 , например, Этот дом "тупиковый" и стоит на горке, весь воздух из тепломагистрали гонит туда. В итоге он всегда очень плохо "запускается"
0 я #
25 сентября 2013 в 13:06
когда на 8 марта 13 и Евдокимова 32 и ярославского будет тепло?
0 333 #
25 сентября 2013 в 13:31
когда по улице Токарей дадут тепло
0 1 #
25 сентября 2013 в 14:59
в школе уже теплоооо!
0 333 #
25 сентября 2013 в 15:06
Спасибо за отопление очень рады
0 Самофеев А. #
25 сентября 2013 в 16:06
Спасибо в данном случае надо в первую очередь сказать персоналу и руководству Верх-Нейвинского участка ГУП СО "Облкоммунэнерго", которые умудряются без квалифицированного персонала ( т.к.средняя зарплата 13 тыс. руб.), фактически без финасовых средств (то, что выделено на подготовку к ОЗП головным предприятием и предусмотрено в тарифах, деньгами назвать нельзя), хоз.способом готовить оборудование и сети к предстоящей зиме. К настоящему моменту теплоноситель уже подан к 70-% жилых домов (за исключением ул. Токарей и Р.Молодежи), эти улицы по плану на завтра. Сейчас все уже зависит от расторопности слесарей УЖСК, которые должны "принять" воду в домах и стравить появляющиеся воздушные пробки.
0 десятышь #
25 сентября 2013 в 18:17
Школьникам, огромное спасибо за инфу ....
Рады за вас!!!



ПыСя: Понять не можем, почему молчит детский сад и другие детские учереждения поселка?...
Та м что отписаться не кому???... одни протеже лехины и димочки.... не умеющие двух слоф связать на клаве???... а зарплату получающие из бюджета, однако..))))))))))))))))))))
0 Суханова Ю. В. #
25 сентября 2013 в 20:56
одни протеже лехины и димочки.... не умеющие двух слоф связать на клаве???... а зарплату получающие из бюджета, однако..))))))))))))))))))))


знаете что, "не многоуважаемый" автор, про то, умеем ли мы связывать слова, судить не вам, а тем, кто с нами общается. Это раз. Два - не надоело уже садик хаять? Самое легкое - под ничего не значащим ником говорить гадости, будучи уверенным, что тебе ничего не будет. А вот подойти к воспитателям или к администрации детского сада и предложить свою помощь (или просто поблагодарить за то, что педагоги отдают душу ВАШИМ детям) не хватает ни духу, ни времени! Ну, что ж, Бог вам судья, только помните, как вы судите, так и вас судить будут! И в-третьих, ругаем мы и Самофеева, и других руководителей, но не за глаза. И они об этом знают! Имейте смелость и вы поступать так же! Может, тогда и в поселке жить станет спокойнее и в плане политики, и в плане ЖКХ и других областях жизни. А вообще-то, интересно, хоть кто-нибудь вспомнит о том, что скоро наш профессиональный праздник? Сомневаюсь! Наш учредитель точно!!!!!!
0 999 #
26 сентября 2013 в 05:14
юля викторовна!!!это не только ваш праздник ,а праздник ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДОШКОЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ.вот так и не надо понты резать.
0 999 #
26 сентября 2013 в 05:15
и ещё раз подчёркиваю ДОШКОЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ.
0 Суханова Ю. В. #
26 сентября 2013 в 10:44
а разве МЫ, сотрудники детского сада не относимся к категории ДОШКОЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ? Странно..... А вообще-то, я и не ожидала на этом сайте другой реакции....Почему-то здесь принято ругать всех и вся!
0 десятышь #
26 сентября 2013 в 12:00
Солнышко, мы понимаем твой крик души... выраженнный в натыканых на клаве строчках...
но ты так и не сказала главного - в детском саду тепло дали или нет???....

Ну к чему такие эмоции???....))))))))))
0 999 #
26 сентября 2013 в 15:02
ЮЛЯ ВИКТОРОВНА А НЕ ДОЛЖНЫ ЛИ ВЫ В ЭТО ВРЕМЯ БЫТЬ НА РАБОТЕ РЯДОМ С НАШИМИ ДЕТЬМИ,А НЕ СИДЕТЬ У КОМПА.КУДА СМОТРИТ АДМИНИСТРАЦИЯ!!!!!
0 десятышь #
26 сентября 2013 в 16:52
999-й.... ты давай, это... не наезжай на наших интернетных девчёнок.... высказавших своё мнение в сети...
и не визжи, как поросёнок недорезаный, заглавными ь=буквами..

ибо заглавные буквы расцениваются пользователями сети как крик....

а чО орать то, если тебя и так все слышат???
ржунимагу...)))))))))))))))))))
0 Суханова Ю. В. #
26 сентября 2013 в 17:08
Вероятно, вы не в курсе, что дети младшей группы в это время уже лежат в постельках, а воспитатель, находящийся рядом с ними, сидит в компе потому, что в свое как рабочее, так и не рабочее (заметьте) время, сидит в интернете (тоже. заметьте, оплачиваемом из личного кармана) и разыскивает материалы для работы с ВАШИМИ детьми! Причем кроме этого он успевает еще много другого для группы сделать! А вот учителя в школе работают в классе не за личный счет (очень рада за коллег). А отопление в садик дали. В группах тепло, не переживайте, родители)) Хотела бы еще кое-что добавить, но, видимо, человеческого общения здесь не получится. Не нравится людям, когда заступаются за тех, кто СЛИШКОМ хорошо воспитан, чтобы отвечать грубостью на грубость!
0 десятышь #
26 сентября 2013 в 17:48
Юлечка, солнышко....
да мне..
... даже до меня дошла инфа...
как у вас в поселбане просто блондинка от димочкиной контры... просто сЪела всех служитель заведения... лишиф их финансирования... а они годами... повторюсь Годами... наводили порядок на подведомственой территории... и у них это получилось(даже гопники и ьандиты) поселбанские... стали обходить эту территориию.стороной и уважать...


Дак скажы мене... дорогая юлечка!!!...
что за звезда, так навёл порядок....
и вы его как обыцно - по статье.....


ПыСя: Солнышко, ты до сих пор, как ваш лёха......
веришь в то... что десятышь,,, мало знае.э...
0 OIOIO #
9 октября 2013 в 17:32
Успевает и в интернете посидеть и еще кучу личных проблем решить в рабочее время, Вы действительно СЛИШКОМ ХОРОШО ВОСПИТАНЫ!
0 десятышь #
25 сентября 2013 в 18:26
Ребцы поселбанцы...
Я бы на вашем месте, всю лехину зарплату за сентябрь.... потратил на лекарства для детей, заболевших простудой и гриппом...
не ссыте, леха с голоду не умрёт, до следующей зарплаты... его откатами прокормят...

а вот вам хевиметалистам... таки приходится зарабатывать, и на лекарства для своих ребятищек тожа... выходя на работу в мутном состоянии, поддержаф себя пакетиком какова нибуть фервекса.... дабы отработать смену...


Пыся: И не надо думать что десятышь, и весь Новоуральск не поддержит вас в трудную минуту...

Удачи вам и тепла в домах и здоровых малышей, ребята поселбанцы... Мы с вами!...
0 я #
25 сентября 2013 в 20:39
Вы бы на себя посмотрели пол города отопление нету!
0 Самофеев А. #
27 сентября 2013 в 08:54
По состоянию на 10 30 27 сентября все 100% домов р.п.Верх-Нейвинский получили тепло и ГВС .Сейчас продолжается "борьба" с отдельными стояками и батареями.
0 настя #
27 сентября 2013 в 15:34
у меня дома батарея ели тёплая и только в большой комнате. и воды нет.
0 *** #
1 октября 2013 в 14:44
Возьми, Настя, квитанцию по оплате квартиры, там есть телефончик управляющей компании, позвони, они решат все твои проблемы.
0 я #
3 октября 2013 в 19:57
куда делось отопление и горячая вода по 8 марта 13
0 evqen #
9 октября 2013 в 05:48
Алексей Вадэльевич а что по поводу новой котельной? Решение принято или нет?
0 Самофеев А. #
9 октября 2013 в 08:02
Соответствующе заполненная и подготовленная заявка от администрации го Верх-Нейвинский в Министерство экономики и ЖКХ СО "на участие в отборе муниципальных образований на предоставление в 2014-2015 годах субсидии из средств областного бюджета на софинансирование мероприятий, выполняемых в ходе реализации муниципальных целевых программ развития коммунальной инженерной инфраструктуры по подпрограмме «Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры» областной целевой программы «Комплексная программа развития и модернизации ЖКХ Свердловской области на 2012-2016 годы»" (это официальное название конкурса) направлена в установленные сроки. Определенная "лоббисткая работа" в Министерстве также уже проведена. Все, что можно было сделать в рамках закона для получения положительного результата - нами сделано. На сколько располагаю информацией, конкурсная комиссия Министерства пока не приступала к работе. Видимо это связано с тем, что Председателем Правительства РФ в стране официально обьявлен очередной финасовый кризис и дана команда сокращать не менее чем на 10 % все целевые программы и расходы.Да и областной бюджет на следующий год до сих пор не принят. Поэтому результаты по нашей заявке будут известны не ранее конца ноября 2013г.