Просмотр вопроса

Добрый день. Ответьте пожалуйста почему убрали пешеходный переход и лежачих полицейских от автобусной остановки напротив магазина 24? Здесь очень большой жилой район,много детей ездит в школу и обратно а некоторые автомобилисты как нажмут педаль газа у магазина пятерочка так и не отпускают ее до выезда из поселка. Ждем несчастного случая?
— 22 августа 2013, Гость

Ответы 5

0 Самофеев А. #
22 августа 2013 в 07:53
Данных " л. полицейских" срезали по распоряжению г Демина (главный областной "гаишник"). Была команда "срезать все, что не включено в дислокацию дорожных знаков или не уложено по предписаниям ГИБДД". Имел с ним личную беседу на эту тему по телефону, после того как имел наглость написал на его имя служебное письмо с требованием восстановить искусственные неровности. Мне было сказано, что "они мешают свободному проезду пассажирского транспорта в г. Новоуральск". Этих "полицейских" укладывал А.Тактуев по просьбе и согласованию местной администрации. Нпомню, что данная дорога не наша (областная), ГБУ СО "Свердловавтодор", принимая дорогу на баланс, отказался включить данные обьекты в дислокацию, мотивирую нарушением требований по их установке т.к. данная дорога транзитная, на ней " искуственные неровности" не положены.
0 Чук и Гек #
29 августа 2013 в 19:48
Добрый вечер!
Уважаемый Глава, вот выписка из ГОСТ Р52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения:
"...
6.3. Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:
- на дорогах федерального значения;
- на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек)
- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;
- на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;
- на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;
- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [2];
- на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
- над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.
..."
Наш абзац второй. Так-что все было правильно, или, правильнее сказать - не противоречило. Проблема видимо в другом...
Скорее всего в тех, кто разрабатывал проект организации дорожного движения.
С уважением.
0 Самофеев А. #
30 августа 2013 в 07:03
Ну так Вы же сами указали
на магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения
это как раз наш случай. Формально г.Демин прав. А дислокацию знаков на эту дорогу мы до сих пор добится не можем. Недавно, на областном совещании, наша Глава (Плохих Е.С.) снова задала этот вопрос (а так же по отсутствию разметки) лично г Демину. Разметку выполнили в тот же день, но дислокации пока нет.
0 Чук и Гек #
30 августа 2013 в 17:30
Алексей Вадельевич!
Мы имели ввиду:
Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:
...
- на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек)
- имеем:
- менее 4-х полос;
- участок по территории НП с населением более 1 тыс. чел.
...
А если почитать эту книжку подробнее то выясняется, что:

6.2 ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий:
- перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [1];
- перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 "Ограничение максимальной скорости" или 5.3.1 "Зона с ограничением максимальной скорости";
- перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 "Жилая зона";
- перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 "Движение без остановки запрещено";
- от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена;
- с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 "Дети".

Наши пункты практически все! А кроме того, еще несуществующий переход через ул. Ленина в районе ул. Мира и через ул. Школьная, в районе ПОМа. Там детишки перебегают дорогу как в русской рулетке...
А может лучше не к Демину и в СОГУ УАД, а в комиссию по БД области (а еще лучше коллективное обращение, от жителей, ну как "наши активисты" на управляющую компанию пишут... пишут... пишут
Если что, то мы готовы подписать!

С уважением.
0 Самофеев А. #
2 сентября 2013 в 06:44
И в областную комиссию по БД тоже писал, протокола местной комисии с соответсвующим пунктом прикладывал, толку нет. На данном этапе считаю перспективнее "двигать" проект со светофорами.