Добрый день! Хотела бы поднять вопрос о КОРОНЕ.
Масочный режим, который продолжает действовать в регионах, остается одной из обсуждаемых тем. Власти намерены усилить контроль за соблюдением масочного режима в магазинах. Некоторые магазины перестали пускать внутрь покупателей без масок. В связи с чем граждане регулярно задают в социальных сетях и на форумах вопрос: вправе ли работники магазина отказать в обслуживании покупателю без маски? Административная ответственность за отказ потребителю в предоставлении товаров Частью 5 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) по причинам, связанным с состоянием его здоровья. Такой отказ влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, а на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. В статье 14.8 КоАП РФ сказано, что в случае отказа двум и более потребителям одновременно в предоставлении товаров либо в случае соответствующего неоднократного отказа одному или двум и более лицам одновременно, административная ответственность наступает за такой отказ каждому потребителю и за каждый случай такого отказа в отдельности. То есть закон запрещает магазинам отказывать в обслуживании покупателей. Что делать, если магазин отказал в продаже товара покупателю без маски Отказ в обслуживании желательно зафиксировать на камеру мобильного телефона. Затем попросить книгу отзывов и предложений, в которой подробно описать произошедшее. Указать дату и время, фамилию продавца, причину отказа. Необходимо также направить письменную претензию владельцу магазина – организации или индивидуальному предпринимателю. Ответ на претензию покупателя магазин обязан дать в течение 10 дней. Жалобы на отказ в обслуживании нужно направлять в Роспотребнадзор и прокуратуру. В жалобе следует изложить обстоятельства отказа и потребовать принять предусмотренные законом меры. Обращения можно отправить через официальный сайт Роспотребнадзора и интернет-приемную генпрокуратуры. Покупатель, которому отказали в продаже товара без маски, вправе требовать компенсацию в денежной форме. И ЭТОТ ЗАКОН НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ. ПРОСТО НАС НАВЕРНО ГОТОВЯТ К СТАДНОМУ РЕЖИМУ, ЧТО БЫ СООБЩИТЬ ПОТОМ ВЫ! СТАДО.СКАЗАЛИ ДЕЛАЙ! ВЫ ПОСМОТРИТЕ СКАЗАЛИ ОДЕТЬ МАСКИ ВСЕ ОДЕЛИ. ЧТО СЛЕДУЮЩЕЕ? МОЖЕТ НАДО ШТРАФОВАТЬ ТЕХ КТО ЗАБОЛЕЛ? ЕСЛИ ОН ЗАБОЛЕЛ, ЗНАЧИТ ОН НЕ СОБЛЮДАЛ ЕСТЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ. НЕ ПИЛ МЕД ПО УТРАМ, НЕ БЕГАЛ, ЕЗДИЛ ПО КУРОРТАМ СОБИРАЛ ЗАРАЗУ И ЗАВЕЗ И.Т.Д. МОЖЕТ ИХ ШТРАФОВАТЬ? ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ВСЕ СОБЛЮДАЛ, НОСИЛ МАСОЧКУ ПЕРЧАТОЧКИ, ЧЕРЕЗ РАЗ ДЫШАЛ, И И И ЗАБОЛЕЛ-ПУСТЬ ПЛАТИТ. ИЗУЧАЙТЕ НАРОДНУЮ МЕДИЦИНУ, И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ. НЕ ТЕРЯЙТЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОБЛИК,А ТО ВЫХОДИШЬ НА УЛИЦЕ А ТАМ ВРОДЕ ................... В МАСКАХ. — 22 октября 2020, Гость
|