Просмотр вопроса

Здравствуйте . В посёлке какая то проблема с банкоматом Сбербанка. Это просто ужас какой то . Единственный банкомат в Тавике и тот не работает очень часто ! В сберкассе аппарат убран , да и сама сберкасса не каждый день работает . Зарплату переводят на карту , но ведь есть и необходимость в наличных ! Как быть ?
— 15 апреля 2017, Гость

Ответы 5

0 Пользователь #
16 апреля 2017 в 22:10
Абсолютно согласна!!! было бы неплохо поставить еще один банкомат. Невозможно мотаться все время на рынок, чтобы снять наличность или провести какие-либо операции. Может, письмо написать в управление Сбербанка?
0 Гость #
3 мая 2017 в 07:56
Что за аренда,не положить,не снять деньги в сбербанковских банкоматах? Кто нибудь знает? Что за безобразие? Хоть ответ напишите.
0 Гость #
3 мая 2017 в 07:57
Уже второй месяц пошёл как не работает.
0 клиент #
3 мая 2017 в 09:06
Давайте на официальном сайте сбербанка (где поле для обратной связи) закидаем их жалобами. Я уже два написал, но воз и ныне там. Вот их ответ:Уважаемый Игорь Николаевич!
Ваше обращение № 170419 0654 760700 от 19.04.2017 рассмотрено.
Одной из первостепенных задач банка является повышение качества обслуживания
клиентов. Банк непрерывно проводит мероприятия по расширению сети банкоматов,
однако, просим принять во внимание, что возможность установки банкоматов определяет
множество факторов (техническая возможность, экономическая целесообразность,
согласование с различными официальными органами и т.д.).
По факту Вашего обращения информируем, что Ваше предложение, отмеченное в
обращении, передано в ответственное подразделение для дальнейшего рассмотрения
данного вопроса.
Для Вашего удобства сообщаем, что с полным списком банкоматов и
информационно-платежных терминалов Вы можете ознакомиться на сайте
www.sberbank.ru. или по телефону Контактного центра 8 (800) 555-5550, который является
бесплатным для звонков по России.
Одновременно сообщаем, что режим работы офисов ПАО Сбербанк устанавливается
в результате анализа ряда показателей: текущего состояния подразделений,
месторасположения, востребованности банковских продуктов и услуг, объемов
выполняемых работ, интенсивности клиентских потоков и других показателей, дающих
представление о необходимом количестве трудовых и материальных ресурсов.
Вместе с тем отмечаем, что Банк предлагает дополнительные возможности для
проведения всех необходимых банковских операций без личного посещения Банка.
Например, для оплаты платежей (в том числе коммунальных) у Вас есть возможность
подключить услугу «Автоплатеж», благодаря которой необходимые платежи будут
осуществляться автоматически и всегда в срок. Так же Вы можете воспользоваться
альтернативными каналами обслуживания: услугами «Сбербанк Онлайн» (услуга
предоставляется бесплатно) и «Мобильный банк».
Информируем Вас о том, что получить консультацию по всем банковским продуктам
и услугам, предоставляемым частным клиентам, вы можете по телефону Контактного
Центра Сбербанка 8-800-555555-0 (звонок по России бесплатный) или на официальном
сайте Банка www.sbrf.ru.
Приносим Вам искренние извинения за возникшие неудобства. Надеемся, что Ваше
дальнейшее обслуживание в Сбербанке будет исключительно положительным.
Специалист А.В. Гревцов
Центр заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
0 газированный борщ #
9 мая 2017 в 01:15
всякий здоровый человек уже давным-давно отказался от услуг этого говнобанка.оговорюсь,что никого не хочу оскорбить - это просто сарказм.я понимаю,что зарплатникам это сделать не просто,но пенсионерам,льготникам и прочим категориям вполне реально воспользоваться услугами другой кредитной организации.