Просмотр вопроса

Когда планируется включение ГВС и отопления? На улице давно среднесуточная температура ниже +8 градусов, скоро и в квартире будет примерно такая-же.
— 31 августа 2015, Гость

Ответы 74

0 Самофеев А. #
31 августа 2015 в 12:31
Когда планируется включение ГВС и отопления?
Осенью на это вопрос традиционный ответ вопросом на вопрос - "А когда Вы, жители МКД р.п.Верх-Нейвинский, погасите долг за коммунальные услуги?!" На сегодня он составляет свыше 7 млн. руб. Эти деньги в свою очередь не "дошли" до ЗАО "Уралсевергаз" и поэтому газовая задвижка на котельной опечатана. "Нет денег - нет газа"
0 житель, который платит вовремя #
31 августа 2015 в 16:23
долги не в один день появились, давно пора найти какие-то меры к тем людям, что не платят. А страдают все, в том числе дети, и те, кто долгов никогда не имел.
0 гость #
31 августа 2015 в 19:24
Надо закрыть садик и школу,сразу всё включат.
0 123 #
2 сентября 2015 в 08:51
А кто живет в домах где нет газа, у них оборудованы эл.плиты -Рабочая Молодежь, 8 марта 7, они - то тут причем? Ну и не включайте, напугали - будете должны потом не 7 млн., а 57млн.руб. У вас вся система отопления нахер замерзнет. Меняйте потом трубы за свой счет, у вас денег видимо куры не клюют.
0 Самофеев А. #
2 сентября 2015 в 11:31
Причем здесь электроплиты? Речь идет о газе для нужд котельной, которая вырабатывает тепло для отопления и ГВС в МКД. И газовикам "пофиг" , где и у кого какие трубы замерзнут, они сами газ покупают у Газпрома. Вся цепочка движения платы за КУ условно выглядит так: жилец- МФЦ- ПАО "Облкоммунэнерго"- ЗАО "Уралсевергаз"- ОАО "Газпром" (естественно каждый расщепляет свою долю платежа).
0 53 #
2 сентября 2015 в 11:34
буквально на днях мне сказали что приказ уже пришол и гвс будут включать 15 сентября
0 Самофеев А. #
2 сентября 2015 в 14:11
Врут, постановления о начале ОЗП даже в проекте пока нет.
0 Юлия #
2 сентября 2015 в 11:35
В итоге, когда тепло дадут? Ладно дома холодно , переживем, но дети в садике замерзают, нельзя хотя бы в садик раньше отопление включать?
0 рус #
2 сентября 2015 в 13:35
Нельзя! Нужно дождаться вспышки заболеваемости. У нас все в стране через одно место...
0 Самофеев А. #
2 сентября 2015 в 14:20
Чисто технически отопление у нас везде включается практически одновременно, в течение 10- 15 часов с момента запуска котельной, подготовки сетевой воды и и вывода ее на рабочие режимы. Кроме того, нельзя подключать к теплу только один объект - слишком мала его тепловая нагрузка, это чревато аварийной ситуацией на котельной.
Котельная будет запущено тогда, когда ее собственник ( полугосударственная компания ПАО "Облкоммунэнерго" ) договорится о реструктуризации своих долгов (в которых "сидят" и долги наших жителей за КУ) за предидущий ОЗП с поставщиком газа ( в нашем случае это ЗАО "Уралсевергаз").
0 Житель #
2 сентября 2015 в 18:23
А какую сумму из 7 млн. руб. жители должны только за этот газ?
А то цифры завышаете, видимо чтобы они более устрашающе смотрелись.
0 Житель1 #
2 сентября 2015 в 20:52
Полная лажа, снова наш глава отгребает от своей задницы засаживая собственников жилья. Когда же вы начнете говорить людям правду, а то лаете как лайка все сваливая на людей. Вы хотели запустить новую котельную к отопительному сезону, но увы ни чего доделать не успели вот и сваливаете все на долги, да людей обвинить лишь бы в чем то. А откуда вам уважаемый глава известно, что вам задают здесь вопросы те люди которые имеют задолженность по коммунальным услугам, вот те как раз помалкивают, а спрашивают те кто платит и мы не должны страдать за других. Когда отключаете отопление сваливаете на среднесуточную температуру воздуха, а как включить вы что ослепли или на градусник не смотрите у вас дома тепло, а до других вам ни когда дела не было, а мы страдаем от сырости в квартирах и собачьего холода. Имейте наконец советь перед народом наш глава администрации.
0 Самофеев А. #
3 сентября 2015 в 07:01
Срок сдачи котельной по муниципальному контракту - 1 ноября 2015г. После необходимо оформить на новый обьект кадастровый паспорт в БТИ (3-4 мес. ), затем провести аукцион на право аренды или концессии по выбору для котельной эксплуатирующей организации (это еще минимум 2 мес.). И далеко не факт, что он пройдет успешно с первого раза. Так что, зная все эти сложности, вводить в эксплуатацию котельную в 2015 году изначально я даже и не планировал.
0 Самофеев А. #
3 сентября 2015 в 06:40
А посчитайте сами: в составе платы за КУ тепло и ГВС составляет не менее 70% (а в некоторых домах и 95%). В составе тарифа на тепловую энергию стоимость газа тоже составляет около 80% . Электроэнергию в расчет не берем, она по отдельной квитанции и за нее жители должны еще около 3 млн. руб. но это уже Свердловэнергосбыт+
0 Юлия #
3 сентября 2015 в 11:01
Все понятно, проблема с долгами каждый год , у меня один единственный вопрос, какого числа включат отопление?
0 ж #
3 сентября 2015 в 13:08
Юлия, ответ Самофеев дал выше: когда Вы, жители МКД р.п.Верх-Нейвинский, погасите долг за коммунальные услуги.
0 Житель #
3 сентября 2015 в 15:04
Т.Е. НИКОГДА!!!!
0 Житель 123 #
3 сентября 2015 в 16:30
Свердловэнергосбыт сам накосячил по полной... Какого извините, хера, они не сверяли раз в полгода показания приборов учёта? Контролеры им зачем тогда? Они сейчас взяли и многим зачислили фактическое потребление аж сразу за 3+- года. Аккурат за время, когда счётчики меняли на 2 тарифа.
Я платил в месяц по 400-500 (по квитанции!), думал, во, как хорошо, что и технику обновил на энергосберегающую, и стираем только ночью, и посудомой тоже по ночам, и лампы все новые... Ага, хер там. В один день пришла квитанция аж на 11400 рублей за месяц...
Сейчас ещё пишут, мол отключим если не заплатить сразу все, или идите к нам в ножки кланяйтесь, о россрочке договаривайтесь. Бля*ди, одним словом.
0 Александр #
3 сентября 2015 в 17:34
Я думаю когда народ на улицы с вилами выйдет, тогда и включат.
0 гость #
3 сентября 2015 в 19:37
Давно пора, любому терпению приходит конец
0 Местный коренной #
3 сентября 2015 в 18:08
У моих родителей такая же беда...
Мы все квитанции подняли, посчитали, и поняли, что по факту они нам не насчитывали доп. 300-350 руб. в месяц.
Т.е. мои родители должны были платить 800-900 руб. в месяц только за эл. энергию, а квитанции приходили на сумму 350-400 руб. Отсюда разница такая большая...
Смотрите сами (за 3 года):
350*12*3 = 12600 - по квитанции
800*12*3 = 28800 - по факту потребленой эл. энергии.
Вот вам и разница в 16200 руб...

А договариваться там вообще не вариант. Между собой мы эту мадам начальницу из сбыта эл. энергии, зовем - горгульей.
0 Житель 1 #
3 сентября 2015 в 19:34
Самофеев А.В. что же вы все вокруг да около увиливаете от конкретного ответа, это вы в школе детям мозги впаривали. Народ требует от вас конкретного ответа, вы, что не слышите КОГДА НАКОНЕЦ В ПОСЕЛКЕ ПЛАНИРУЕТСЯ НАЧАЛО ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА? Не испытывайте терпение людей.
0 Житель 1 #
3 сентября 2015 в 19:38
Самофеев А.В. что же вы все вокруг да около увиливаете от конкретного ответа, это вы в школе детям мозги впаривали. Народ требует от вас конкретного ответа, вы, что не слышите КОГДА НАКОНЕЦ В ПОСЕЛКЕ ПЛАНИРУЕТСЯ НАЧАЛО ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА? Не испытывайте терпение людей.
0 житель, который платит вовремя #
4 сентября 2015 в 04:31
" Как правило, действия Администрации определяются Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными ПП РФ от 06.05.2011 г. № 354, согласно которым «Отопительный период должен начинаться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия».
Однако, в этом году ожидается включение тепла чуть раньше - ориентировочно, систему отопления начнут запускать 7 сентября, а в жилых домах тепло станет уже 10-12" -в Новоуральске о людях думают! А у нас когда начнут?
0 Самофеев А. #
4 сентября 2015 в 10:15
В Новоуральске система отопления четырех- трубная ( магистрали отопления и ГВС раздельно), поэтому котельная не останавливает работу на летний период и в магистрали подается теплоноситель на нужды ГВС. Соответственно и процедура запуска системы отопления сводится только к открытию задвижек на теплопунктах. И можно раньше подать тепло в садики и школы. У нас система отопления двухтрубная (отопление и ГВС вместе), котельная остановлена на летней консервации и, самое главное, газовые задвижки опечатаны представителями ЗАО "Уралсевергаз". Самовольный срыв пломбы на задвижке приравнивается к хищению в особо крупных размерах (за месяц на котельной мы сжигаем газа на сумму 3-4 млн. руб.). Соответственно для подачи тепла необходимо:
1. ПАО "Облкоммунэнерго" (как собственник котельной) должен решить финансовый вопрос по долгам населения перед ЗАО "Уралсевергаз" , после этого пломба будет снята;
2. затопить котлы и вывести их на рабочие режимы;
3. подготовить воду (удалить кислород, пропустить через натрий- катионитовые фильтры, добавить ингибиторов и др.), наполнить подготовлено водой аккумуляторные баки (400 тонн воды);
4. заполнить тепломагистрали подготовленной водой;
5. поэтапно включать в работу теплопункты (у нас их 5) и подавать теплоноситель к объектам
6. ООО "УЖСК" и МУ принимают тепло в домах, запуская циркуляцию в системе и удаляя воздух.
Со второго по шестой пункт - уходит 20- 30 часов. Мы сейчас на первом.
0 4555 #
4 сентября 2015 в 11:48
Нет, а че к Самофееву-то одному прицепились?Деньги за тепло и воду горячую в администрации что ли платите? Котельная чья, муниципальная разве? Вот и теребите Облкоммунэнерго, пусть пошевеливаются, они же тепло нам дают. Интернетом пользоваться умеете, находите телефоны и звоните. А вы нашли "мальчика для битья" и долбите за все: холодно- жарко, сыро - сухо - везде один виноват . В конце концов есть глава городского округа, вот её вы, и мы, выбирали, есть депутаты, ответственные за ЖКХ, их тоже мы выбирали. Пусть помогают "слуги народные" своему народу! А то как перед выборами всех медом зальют, а потом и не видно никого.
0 Житель 1 #
4 сентября 2015 в 20:32
Согласен, может он и не один тут виной, но он же огрызается с народом который ему вопросы задает обвиняет, яко бы все неплательщики. А что же он не говорит в действительности сколько долг собственников не верю что все 7 миллионов. И вообще из уст Самофеева ежегодно звучит одна и та же сумма долга 7 миллионов уже много лет, так с каких времен она висит? Еще и собственников то не было в те времена, а долги копились всегда, это сейчас собственников хотят видеть козлами отпущения, что бы все свалить на них. Аууууууууууууууу вы что не понимаете в какой сырости и холоде живет народ, наживая себе болезни.
0 Юлия #
5 сентября 2015 в 06:47
К Самофееву А. В. прицепились, потому что он здесь один представитель власти, Алексей Вадельевич ,пригласите пожалуйста представителя "Облкоммунэнерго", мы эти вопросы ему зададим.
0 @ #
5 сентября 2015 в 07:13
К Самофееву А. В. прицепились, потому что он здесь один представитель власти, который вступает с нами в диалог. Алексей Вадэльевич, а вы предложите гл. врачу больницы, начальникам газовой службы, электроучастка, УЖСК и пр. хотя бы пару раз в неделю заходить на сайт и отвечать на вопросы жителей.
0 53 #
5 сентября 2015 в 18:34
в новоуральске с понедельника начнут включать отопление
0 Я #
7 сентября 2015 в 08:21
Пока только в школах, садиках и больницах
0 житель #
7 сентября 2015 в 09:08
хоть бы и так, а у нас вообще неизвестно когда.
0 Самофеев А. #
7 сентября 2015 в 10:54
Ориентировочно после 20 сентября, в зависимости от погоды.
0 Житель 1 #
7 сентября 2015 в 19:48
Ну хоть какой то конкретный ответ на давно поставленный вопрос получили от нашего главы
0 гость #
8 сентября 2015 в 05:36
долг в 7 миллионов рассосался?
0 Самофеев А. #
8 сентября 2015 в 08:37
Если бы! На сегодня точная цифра задолженности населения за КУ по МКД 6,35 млн. руб.
Энергетикам удалось договорится по реструктуризации части этой просроченной задолженности, плюс мы из местного бюджета выделили 1,6 млн. руб в виде субсидии на частичное погашение этой задолженности (т.е. фактически заплатили за должников)., плюс сумели "доказать" в РЭК СО и областном Минфине наличие убытков у нашего отделения "Облкоммунэнерго" и получили из областного бюджета 890 тыс. руб. на эти цели. (эти средства дошли до нас только сегодня и пока не в полном объеме). В итоге: комплекс этих совместных усилий дал нужный результат.
Кстати деньги на субсидию из местного бюджета были сняты с уличного освещения и ремонта дорог . Так что, когда в ноябре вечером не будет уличного освещения, "спасибо" можете сказать своему соседу, о которого долг за ЖКУ.
0 гость #
8 сентября 2015 в 20:04
Все понятно, если бы у вас заднее место на стуле не горело вы бы и сидели так очень долго и народу бы воду в уши вливали, а так нужно в Область отчитаться о готовности к отопительному сезону, а там по головке не погладят.............
0 Житель 1 #
8 сентября 2015 в 19:59
На следующий год снова всплывет не переживайте. И так из года в год одно и то же.
0 53 #
9 сентября 2015 в 07:45
а как вы хотели гость если много заболевших от холода тем более детей
0 житель #
11 сентября 2015 в 18:32
А в Новоуральске уже тепло...
0 гость #
12 сентября 2015 в 07:57
Новоуральск видимо без должников живет, повезло однако...
0 53 #
12 сентября 2015 в 17:12
видимо мы не относимся к свердловской области мы как всегда не от мира сего
0 Самофеев А. #
14 сентября 2015 в 08:42
В Новоуральске в силу федерального закона о ЗАТО не имеют права отключать ГВС и отопление при любом размере долга. Кроме того, тепловая энергия вырабатывается на котельной ОАО "УЭХК", а затем продается в МУП "Тепловые сети". Данное предприятие (ОАО "УЭХК") может себе позволить "закрыть глаза" на несвоевременную оплату и задержку платежей за поставленное тепло и продолжать покупать газ в нужном обьеме.
0 53 #
14 сентября 2015 в 10:18
Ну и когда уже запустят тепло
0 Самофеев А. #
14 сентября 2015 в 10:43
Планируем завтра "затопить " котельную
0 Юлия #
14 сентября 2015 в 19:49
Возможно завтра уже будет тепло в домах?
0 Юля #
15 сентября 2015 в 06:47
1. ПАО "Облкоммунэнерго" (как собственник котельной) должен решить финансовый вопрос по долгам населения перед ЗАО "Уралсевергаз" , после этого пломба будет снята;
2. затопить котлы и вывести их на рабочие режимы;
3. подготовить воду (удалить кислород, пропустить через натрий- катионитовые фильтры, добавить ингибиторов и др.), наполнить подготовлено водой аккумуляторные баки (400 тонн воды);
4. заполнить тепломагистрали подготовленной водой;
5. поэтапно включать в работу теплопункты (у нас их 5) и подавать теплоноситель к объектам
6. ООО "УЖСК" и МУ принимают тепло в домах, запуская циркуляцию в системе и удаляя воздух.
Со второго по шестой пункт - уходит 20- 30 часов. Мы сейчас на первом.
Значит максимум к пятнице будем с теплом?да?
0 Самофеев А. #
16 сентября 2015 в 09:49
Сегодня пломба наконец то снята . газ пошел на котельную. Рассчитываем, что к вечеру выведем котлы на рабочие режимы. Тепло к потребителю дойдет к 17-18 сентября .
0 житель, который платит вовремя #
18 сентября 2015 в 18:20
Спасибо, дома тепло со вчерашнего вечера. Живём!!!
0 житель токарей #
18 сентября 2015 в 06:51
Здравствуйте. Как долго будет устраняться авария, и когда дадут тепло по улице Токарей? Я так понимаю не раньше, чем на следующей неделе, так как на носу выходные.
0 Самофеев А. #
18 сентября 2015 в 13:14
Ну что так пессимистично. Авария (это выявленный порыв в ходе осенних опрессовок) уже устранена. К вечеру ул. Токарей должны запустить.
0 гость #
18 сентября 2015 в 19:17
когда будет отопление на ярослвского 1?.Сегодня уже 18 сентября
0 гость #
19 сентября 2015 в 17:01
отопление появилось 19 сентября
0 житель, который платит вовремя #
20 сентября 2015 в 06:33
Когда будет отопление на Евдокимова 35? Как послушаю все везде подключено, а мы все еще мерзнем.
0 Самофеев А. #
21 сентября 2015 в 08:01
В подвале на рамке ввода Евдокимова, 35 в ходе опрессовок выявили большой порыв, ремонт завершен Сейчас дом перезапускают. Сегодня же завершат полностью подключение ул. Токарей и Ленина, 54 .
0 **** #
21 сентября 2015 в 15:27
Ленина,32 замерзает!!!!!
0 rem #
21 сентября 2015 в 17:27
Ленина 32 к жилфонду никакого отношения не имеет. Юр.лицо должно напрямую этот вопрос ставить перед ресурсником.
0 Собственник #
21 сентября 2015 в 20:26
Что значит ремонт завершен на Евдокимова 35, отопление в поселке включено 18 сентября сегодня 21 число в наших квартирах в четвертом подъезде угловые квартиры трех комнатные весь стояк не подключен к отоплению, у нас в подъезде батареи горячие, а в квартирах ни одна батарея не греет, сегодня вынуждена была обратиться с заявлением в УЖСК, пообещали что все устранят, и что от чего на работу ушли к тому и вернулись. В общем оплачивать тепло будем только с того момента когда появится тепло в наших квартирах, а сейчас мы платим за электричество и таскаем из комнаты в комнату обогреватель за собой.
0 Самофеев А. #
22 сентября 2015 в 09:04
Ремонт действительно завершен, но ваш дом всегда плохо запускался в силу особенностей внутренней разводки (так же как и Калинина, 16, который стоит на горке и ему не хватает перепада давления). Работы ведутся и все возможное делается.
оплачивать тепло будем только с того момента когда появится тепло в наших квартирах
Во всех домах стоят приборы учета тепла (кроме Евдокимова, 32 ) поэтому за тепло и ГВС Вы уже второй год платите "по факту ", а не по дате начала отопительного сезона.
0 Собственник #
22 сентября 2015 в 21:31
Да может мы платим и по факту запуска тепла в доме, но дом подключен к от отоплению 18 сентября, так как в некоторых квартирах тепло было и в подъезде у нас тоже были теплые батареи, а по нашему стояку и в моей квартире только сегодня к обеду появилось тепло и то потому, что утром снова позвонили в УЖСК, а там очень даже удивились и ответили: "Как так ведь ваш дом вчера снова перезапустили" , а нам от этого толку не прибавилось. И сегодня две батареи в двух комнатах стоят абсолютно холодные, хотя слесари уверяли, что нагреются, завтра снова в УЖСК звонить. А то что вы мои слова выделили, да имею права за некачественное предоставление коммунальных услуг не оплачивать их и я потребую перерасчета и буду платить только с 22 сентября, убытки ЖКХ покрывать не собираюсь.
0 Самофеев А. #
23 сентября 2015 в 09:12
По "человечески" я полностью согласен с Вами, услуга по факту оказана не качественно и не своевременно, но с юридической точки зрения вы проживаете в МКД , система отопления является общим имуществом и, соответственно, начисления осуществляются по общедомовому прибору учета. чтобы избежать данной ситуации необходим квартирный ПУ на тепло. А для того чтобы "законно" не платить за неоказанную услугу необходимо факт ее непредоставления актировать оформлением соответствующего акта (процедура прописана в 306 -ПП). Кроме того, почему коммунальщики должны нести убытки? ведь их зона ответственности - рамка ввода в подвале, а теплоноситель туда был доставлен своевременно . Если неполадки внутри МКД -виноваты в первую очередь сами собственники жилых помещений МКД - почему своевременно "не напрягли " "УЖСК"? где старший по дому? где согласованные с жильцами планы по подготовке дома к ОЗП? В данной ситуации виноваты все стороны.
0 Собственник #
24 сентября 2015 в 21:50
Так ведь вы сами себе противоречите "В подвале на рамке ввода Евдокимова, 35 в ходе опрессовок выявили большой порыв, ремонт завершен" это же ваши слова, а за рамку ввода отвечает УЖСК - это тоже ваши слова, так что же вы все собственников то обвиняете? Дойду до суда, но платить не буду, что бы вы не говорили по нормам СНИП я имею права не платить за тепло если в моей квартире температура ниже 20 градусов, так как квартира угловая. Вот поэтому я и написала заявление в УЖСК, что тепло подключено, а моя квартира не обогревается второй экземпляр заявления у меня на руках факт отсутствия тепла зафиксирован, не будет реакции на перерасчет по теплу подам исковое заявление в суд. Во вторник тепло дали, а в четверг сегодня снова отключили и вы хотите чтобы собственники жилья покрывали ваши недоделки и убытки, да мы уже давно все вам сполна оплатили даже с гаком, а у вас все долги. Мы платим за дворника, а ставки дворника у нашего дома нет, дают какую то доплату человеку, чтобы он у нас убирал, есть тариф за уборку территории и денег на это собирается прилично. И не надо мне рассказывать все о ЖКХ там все зашито черными нитками. Только и сваливаете на собственников, вы нас заставляли бегать, как дураков по дому составлять протоколы, что бы попасть под программу кап ремонта по 185 ФЗ, а сами не смогли ни чего довести до конца.
0 А.Самофеев #
25 сентября 2015 в 09:41
Противоречий нет. "Облкоммунэнерго" готовя сети к ОЗП "давнули" как положено - выявили дефекты в том числе и в принадлежащем Вам имуществе (ведь система отопленения МКД - общедомовое имущество). Напрямую вина собственника - не подготовил должным образом инженерные сети, в данном случае как административно - не провел общее собрание не сформировал план мероприятий, не настоял на его выполнении УК, так и финансово - в силу действующего законодательства начиная с 2014 года управляющие компании не занимаются капитальным ремонтом, они только уже по факту "латают дыры". А капремонт должны организовать профинасировать и провести сами собственники (самостоятельно или через региональный Фонд).

P.S.
По поводу 185 -ФЗ Вы путаете, проводить собрания на эту тему я никак не мог, ведь у нас доля государственных компаний в ЖКХ более 75 % а значит входлоение в данную программу исключено.
А вод собрания по выбору УК и установке ОДН, я действительно организовывал и проводил и как результат все ОДН во всех МКД стоят (за исключением Евдокимова, 32) при этом заметьте, без дополнительных обязательных сборов на эти цели (как например в соседнем Новоуральске).
0 гость #
25 сентября 2015 в 14:28
а в 32 доме видать особенные люди живут, которые зимой платят за отопление по нормотиву!
0 Собственник #
26 сентября 2015 в 20:10
"По поводу 185 -ФЗ Вы путаете, проводить собрания на эту тему я никак не мог" вот уж не надо таких заявлений, вы и именно вы нас уговаривали делать все чтобы попасть в эту программу, а потом когда мы вам предоставили все протоколы вы вдруг заговорили другие слова, я не думаю, что в городе Новоуральске все являются собственниками жилья и бегали со всякими протоколами, для того чтобы попасть в эту программу, а однако там много домов отремонтировали по 185ФЗ. И еще по поводу ваших слов "система отопления является общим имуществом. Если неполадки внутри МКД -виноваты в первую очередь сами собственники жилых помещений МКД - почему своевременно "не напрягли " "УЖСК"?" так вот в нашем доме есть муниципальное жилье за которое собственником выступает администрация, так у меня к вам такой же вопрос, почему своевременно "не напрягли " "УЖСК"? Ведь система отопления является общим имуществом.
0 А.Самофеев #
28 сентября 2015 в 06:42
А, для этого кто то из собственников, постоянно проживающих в данном МКД и хотя бы изредка интересующихся его техническим состоянием, должен подсказать местной администрации об имеющихся проблемах.
0 Гость #
28 сентября 2015 в 11:47
В смысле подсказать о его технических проблемах? Местные жители в основной массе своей, в слесарных работах понимают столько же, сколько и в кардиохирургии. Но советов по последней вы у них что-то спрашиваете.
0 А.Самофеев #
28 сентября 2015 в 12:41
А не надо для этого быть специалистом. Вполне достаточно принять участие в ежегодном комиссионном весеннем осмотре МКД, когда специалистами оценивается его техническое состояние и составляется план по подготовке данного дома к ОЗП. Для того, чтобы хотя бы заподозрить и задать вопрос специалистам УК что труба визуально гнилая, или задвижка "плачет" не нужны специальные знания. У нас есть положительные примеры, когда жильцы (пенсионеры кстати) буквально "всю душу вытрясли" из " УЖСК" и добились желаемого.
0 Собственник #
28 сентября 2015 в 20:11
Если бы эти специалисты еще извещали собственников МДК о проводимом осмотре, я думаю что нашлись бы такие собственники, даже наверное разбирающиеся в этих вопросах и приняли участие, и возможно дали дельные советы, но вашими специалистами не знаю как проводятся осмотры мы их даже не наблюдаем, чтобы кто то приходил и что то осматривал. Да вы правы насчет пенсионеров и у нас в доме есть такие инициативные пенсионеры и добились нам тоже мало мальски подлатали старые трубы в подвале. А работающим нет времени на неделе ходить по инстанциям, а в выходные все службы тоже отдыхают.
0 А.Самофеев #
29 сентября 2015 в 06:50
Вполне достаточно уведомить УК, что представителем дома при осмотре будет такой то и Вас пригласят.
0 Гость #
26 сентября 2015 в 18:04
Если рассуждать так, как раньше говорили, что "власти слуги народа", так господин Самофеев далек от этого, читая его комментарии создается впечатление, что он против народа, он за того от кого сам , что то имеет.
0 А.Самофеев #
28 сентября 2015 в 06:51
Я пытаюсь донести мысль, что хватит винить в своих (и общих) проблемах власть всех уровней, америку, и пр. обстоятельства, ждать"манны небесной" , надо и самим что то начинать делать (для начала просто выполнять все свои обязанности) и не требовать без конца "рыбу", а спросить про "удочку".
0 А.Самофеев #
28 сентября 2015 в 08:11
Завтра (29 сентября) будет прекращена подача тепла и ГВС в жилфонд с 8 00 и до окончания работ. В ходе устранения недавней аварии около МКД 8 Марта, 9 рядом выявлен еще один участок тепломагистрали с предельным износом. Принято решение не дожидаясь аварии и пользуясь теплой погодой его заменить.
0 А.Самофеев #
28 сентября 2015 в 13:36
От имени ОМС го Верх-Нейвинский и жителей р.п.Верх-Нейвинский выражаю благодарность Новоуральскому РКЭС ПАО "Облкоммунэнерго" в лице начальника Мусихина Сергея Анатольевича, а так же Верх-Нейвинскому участку Новоуральского РКЭС ПАО "Облкоммунэнерго" в лице начальника подразделения Федосеева Валерия Григорьевича и всей бригады АВР за оперативное устранение ЧС в стенах Верх-Нейвинской поликлиники.
Некоторое пояснение. ГБУЗ СО "Верх-Нейвинская" поликлиника" является областным учреждением, там весной случилось сразу несколько порывов на тепломагистрали в подвальном помещении. Финансовые средства (400 тыс. руб) на ремонт из областного бюджета как водится поступили только что, аукционные процедуры и сам капитальный ремонт займет не менее месяца и больнице (а так же хоспису на 3 этаже ) до ноября "светило" оставаться без отопления и ГВС. Силами бригады АВР Верх-Нейвинского участка был выполнен частичный ремонт аварийного участка, что позволило уже 25 сентября подать подано тепло в стены учреждения по временной схеме. Ремонт был сделан "за спасибо" т.к. проводился вне зоны эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности ПАО "Облкоммунэнерго" помимо своих основных обязанностей.