Просмотр вопроса

Кому можно адресовать вопрос не знаю, но все-таки спрошу: Какие органы должны контролировать цены на продукты питания в магазинах п.Верх-Нейвинский и кто должен осуществлять внеплановые проверки?
— 27 января 2015, Гость

Ответы 22

0 Самофеев А. #
28 января 2015 в 08:56
Цены на продукты (товары, услуги) контролируются ФАС РФ (федеральная антимонопольная служба) , в том числе на основании данных мониторинга цен на социально-значимые продукты, который осуществляется местной администрацией и ежемесячно по установленной форме предоставляется в соответствующие службы (Мин. торговли СО).
В соответствие с 294-ФЗ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ" плановые проверки субъектов малого бизнеса осуществляются не чаще 1 раза в три года, внеплановые могут проводится только на основании письменной жалобы и только после получения согласия на проведение такой внеплановой проверки органов прокуратуры. Непосредственно проверки осуществляют уполномоченные на такие действия органы: цены -ФАС, санитарное состояние и качество продуктов- Роспотребнадзор, благоустройство и земля - ОМС; пожарная безопасность - МЧС, трудовое законодательство - Гос.инспекция по труду и т.п. Одним словом - "у семи нянек дитя без присмотру"
0 кирил #
29 января 2015 в 08:39
А кому можно задать вопрос по поводу дороги по 8 марта кто то налил воды по полосе в сторону новоуральска во первых перед пешеходным переходом машина просто катится машину кидает на встречную полосу если возможно сделайте что нибудь через дорогу ходят люди и дети
0 А.Самофеев #
29 января 2015 в 10:26
Воды на данном участке налили пожарные в ходе тушения пожара на 8 Марта, 57 На "горячую линию" "Управления автомобильных дорог" заявка на подсыпку была направлена еще в ходе тушения пожара. + мы сами рассыпали два ковша песка по дороге.
0 кирил #
29 января 2015 в 10:43
Но тем немения на данном участке дороге очень скольско
0 кирил #
29 января 2015 в 10:55
А у магазина металлург есть пешеходный переход у которого нагребли кучу снега.если едиш в сторону новоуральска пешеходов там просто невидно а про темное время суток я вообще молчу
0 авось #
29 января 2015 в 12:33
а еще перенесли знак пешеходы у центрального магазина -сделали путаницу не понимают друг друга в смысле водитель и пешеход- вроде была зебра
0 Самофеев А. #
29 января 2015 в 12:49
Пешеходный переход перенесли правильно, где он и должен быть по утвержденной дислокации. Кстати "в советские годы" он именно там и был.
0 0000 #
29 января 2015 в 14:13
а светофор бы нужен на пешеходе там пацанва вылетает не замечаешь -по пешеходу у централа
0 Самофеев А. #
29 января 2015 в 15:17
Согласен, светофор нужен, но для собственника автодороги - это транзитная магистраль до 100 тыс. города, на которой ставить светофор не требуется по нормативам. Соответственно он (собственник) светофор за свой счет ставить не будет, а для муниципалитета по БК РФ финансирование работ по обустройству светофора будет являться как минимум неэффективным использованием бюджетных средств. Ну и цена этих работ по предварительной оценке превышает 0,5 млн. руб.
0 0000 #
29 января 2015 в 15:23
за содержание ответа благодарю но чтото делать просто необходимо не желаю но чп будет
0 Самофеев А. #
29 января 2015 в 15:59
Надежда только на частного инвестора в канун очередных выборов
0 Самофеев А. #
29 января 2015 в 12:59
Организация, осуществляющая расчистку центральной дороги (ООО Уралтранспетролеум), обязана так же расчищать и примыкания к другим дорогам, подходы к пешеходным тротуарам, автобусные остановки, однако этого постоянно не делает. Пока наши жалобы и претензии к заказчику и собственнику дороги (ГБУ СО "УАД") в том числе через инспекцию ГИБДД эффекта не имеют. Периодически проводим эту расчистку сами хозспособом. Запланируем на ближайшие дни
0 кирил #
29 января 2015 в 13:15
Спасибо большое за подробный отчет . А этои подрядной организации большой минус они своими действими создают аварийную ситуацию
0 кирил #
29 января 2015 в 19:58
Алексей Владенович а может стоит поменять эту организацию которая занимается очисткой дорог на другую т.к.ваши заявки неоднократные все равно не выполняются дорогу они после пожара не посыпали специально сегодня ехала с работы вечером и обратила внимания на этот участок дороги там все блестит как на котке там даже и четырьмя ковшами не пахнет мое мнения люди просто нехотят работать а деньги зарабатывают
0 Самофеев А. #
30 января 2015 в 12:15
Дорога не наша, заказчик не я , а ГБУ СО "Управление автомобильных дорог Свердловской области), соответственно поменять подрядчика я не могу, насколько я знаю он выбран по конкурсу на определенный срок.
0 Чук и Гек #
31 января 2015 в 18:10
Доброго времени суток Всем! Уважаемый Алексей Вадельевич, не вводите пожалуйста нас в заблуждение. Ответственность по ликвидации "скользкости" лежит на владельцах объекта, на котором произошло ЧП. Другой вопрос, кто их должен на это "простимулировать"? На Ваши обращения в ГБУ СО УАД СО никто и не прореагирует, пока не будет гарантии оплаты. Ни ГБУ СО УАД СО ни его подрядчик в данной ситуации не виноваты, свои обязанности и обязательства они выполнили вне случившегося форс-мажора. Вы (читай муниципалитет), оплачивать не имеете права, ибо объект не Ваш (нецелевое). Будем надеяться, что никто не пострадает, в противном случае, крайнего найдут быстро.
Нас так в "садике" учат.
0 **** #
2 февраля 2015 в 06:40
О,да!"Садик"-школа жизни, законы там хорошо изучали, многих спецов по тяжбам и юриспруденции он "выпустил" dance
0 Самофеев А. #
2 февраля 2015 в 09:58
Видимо в "садике" плохо учат "
Ответственность по ликвидации "скользкости"
с момента подписания соответсвующего договора лежит на организации обслуживающей данный участок автодороги (в нашем случае ООО "Уралтранспетролеум"), а попавшая на автодорогу вода вода не относится к форс-мажору
0 Чук и Гек #
2 февраля 2015 в 14:24
Добрый всем денёк! Ответом Алексея Вадельевича нисколько не удивлены. Учитывая, что сначала:

"А.Самофеев #29 января 2015 в 12:26 0
Воды на данном участке налили пожарные в ходе тушения пожара на 8 Марта, 57 На "горячую линию" "Управления автомобильных дорог" заявка на подсыпку была направлена еще в ходе тушения пожара. + мы сами рассыпали два ковша песка по дороге."

А затем: "попавшая на автодорогу вода вода не относится к форс-мажору"

думаем, что обсуждение теряет всякий смысл.
Всем удачи, искренне Ваши.
0 Самофеев А. #
2 февраля 2015 в 15:05
А на завтра нам синоптики обещают дождь, т.е. неизбежно будет вода на дороге, это по Вашему тоже "форс-мажор"? Позиции форс-мажора как правило четко прописывают в договоре ( это стихийные бедствия как минимум областного масштаба или полномасштабные мероприятия, связанные с ГО).
думаем, что обсуждение теряет всякий смысл.
Вот тут Вы абсолютно правы, каждый должен делать сначала свою работу в рамках своих полномочий. У вас например критические (но объективные) вопросы к зимнему содержанию и подсыпке тротуаров есть? Если да, готов их рассмотреть (по конкретным участкам) и устранить или направить на устранение в УЖСК.
0 Чук и Гек #
2 февраля 2015 в 16:05
Уважаемый Алексей Вадельевич, Вы либо лукавите, либо...
Форс-мажором мы назвали ситуацию, возникшую на объекте по ул. 8 Марта, 57, вследствие которой пришло в ненадлежащее эксплуатационное состояние дорожное покрытие на объекте, принадлежащем другому собственнику ГБУ СО УАД.
Как Вы полагаете:
1. Какое количество подобных ситуаций (залитие водой дорожного покрытия вследствие действия пожарных, аварий на коммунальных сетях и ликвидация последствий) включено в госконтракт между ГБУ СО УАД и ООО "Уралтранспетролиум" и другими подрядчиками по всей Свердловской области?
2. Проводя аналогию с ЖКХ, при аварии на внутриквартирных сетях одного собственника и последующем ненадлежащем состоянии общедомового имущества с кого должны быть взысканы затраты по восстановлению?
Передергивая ситуацию на "стихийные бедствия как минимум областного масштаба или полномасштабные мероприятия, связанные с ГО" мы и получаем "хозспособом...", "готов их рассмотреть и устранить...", а надо бы власть употребить.
По-поводу "критических (но объективных) вопросов к зимнему содержанию и подсыпке тротуаров" - да нет их, думаем что в нынешних условиях функционирования муниципалитета содержание является более чем удовлетворительным, за что Вам отдельное человеческое спасибо.
Всем удачи. Искренне Ваши.
0 Самофеев А. #
3 февраля 2015 в 07:03
1. Я полагаю, что подписывая многомиллионные контракты, подрядчик должен обеспечить удовлетворительное содержание дорожного полотна в любых условиях при любом форс-мажоре. Два года назад в официальной статистике проскочила цифра, что область тратит на содержание своих дорог 246 руб. на кв. м в год., думаю что на сегодня эта цифра как минимум не уменьшилась. Для сравнения я перевел эту цифру на протяженность наших муниципальных дорог - получилось около 8 млн. руб . А в местном бюджете 2015 г. на эти цели предусмотрено чуть менее 1 млн.
2. Проводя аналогию с ЖКХ : подрядчик сначала должен своевременно устранить повреждение, а потом попытаться по соглашению или через суд взыскать свои дополнительные затраты с виновника.
3. ну вот, хоть за что то "уд" получили smile