Просмотр вопроса

Срочно примите меры!!!! По улице ТОКАРЕЙ ВЗЛОМАЛИ ЗАМОК НА ВОДОРАЗБОРНОЙ КОЛОНКЕ! Уже второй день люди набирают воду беспрепятственно.
— 10 апреля 2014, Гость

Ответы 33

0 Самофеев А. #
10 апреля 2014 в 15:46
Уже восстановлено.
Замок не взламывали, как показало "вскрытие" это проявился конструктивный недостаток способа крепления данной модели замка, будем чаще проводить профилактические осмотры.
Кстати кафе "Баку -сити" понудили к заключению договора на водопользование из данной колонки с нормативом как юридическое лицо.
0 тттт #
11 апреля 2014 в 09:55
Ну, вот и просыпается ведь гражданское сознание в наших жителях, уже за несанкционированный разбор воды переживают, скоро и за каждый брошенный окурок или бумажку будут выносить публичное порицание, глядишь, и эаживем. А всего-то и надо жить дружно!
0 ГОСТЬ #
11 апреля 2014 в 17:14
а по чему баку сити берут воду на колонке?у них что скважины нет?как они работают,это ведь полная антисанитария.так и до вспышки не далеко.хотя какая вспышка желаюших у них поесть не много.кто не ел их варёные шашлыки.куда смотрит сэс??????
0 Александра #
17 мая 2014 в 13:40
Баку брал воду на колонке, потому что в зимнее время насос из скважины сломался и не было возможности его достать и отвезти на диагностику! при чем тут санитария не понимаю, там проведена целая система водоотведения, привезенную воду с колонки насос подает в систему и вода так же льется из кранов и горячая и холодная! Кафе работает нормально и все нормы там соблюдаются! Сэс смотрит в нужном направлении не переживайте! У всех поваров сан книжки пройдены! Зря вы так отзываетесь о кафе, если вы одни раз попали на не удачно приготовленный шашлык, это не значит что там так всегда! Там вкусно готовят и клиендатура там есть, и постоянные клиенты, которые очень хвалят!
0 гость #
18 мая 2014 в 19:51
кафе баку сити отстой.клиентов мало,не то что у ромы.сразу видно где вкусно(где очередь,а где никого) антисанитария полная в вашем кафе.что раньше было в подсолнухе,что сейчас.
0 **** #
19 мая 2014 в 06:31
Да в этом кафе даже за ручку противно вэяться!
0 Гость #
7 июня 2014 в 14:59
а у Ромы чистота и порядок и вы там с радость возьметесь за ручку??? не у одного работника там нет сан.книжки, и еще и столовка какая то, действительно там "приятно отдыхать". Баку хоть глаз радует русскими девочками официантками.
0 Афанасий #
21 мая 2014 в 21:33
Вот именно клиендатура...
0 Гуфи #
14 апреля 2014 в 19:59
ДАА когда не будут уродовать поселок подстрижкой деревьев тополей уберут ямищи на дорогах начнут строить реально для молодых семей и тоооогда все может быть
0 "@" #
15 апреля 2014 в 07:32
А тополя-то вам чем не понравились? Давайте посмотрим на них летом, да и пух не будет лететь. Чем плохо?
0 ббббб #
15 апреля 2014 в 08:49
Соглашусь с " @" , скоро солнышко пригреет, веточки вырастут и зелень аакуратная будет. Реально нашим жителям что не сделают, во всем изъян найдут. Бяки какие-то!
0 Гуфи #
15 апреля 2014 в 20:31
Дело даже не в тополях а во всех мелочах из которых складыватся жизнь
0 Самофеев А. #
16 апреля 2014 в 06:50
"А жизнь то налаживается!"
Лет двадцать назад пределом мечтаний большинства было получение хоть какой то зарплаты и пенсии, индексированной под дикий уровень инфляции, и возможность покупки на эти крохи продуктов питания, десять лет назад уже мечталось о получении зарплат вовремя, желательно два раза в месяц и не в конверте. А сегодня мы начинаем о мелочах жизни задумываться, вокруг оглядываться.
0 Гуфи #
16 апреля 2014 в 21:14
Ну вот в общем то маленько и ясно Вам не когда да и наверно не интересно заниматься скажем без хозом мне так мне понятно как в поселке могут быть без хозные улицы обещать востановить Рабочей молодежи а то она как после войны реально Если вам не трудно просто пройдитесь по поселку оцените как молодые мамы с калясками передвигаются по так называемым тротуарам да так то много примеров ну если это мелочи .............................................
0 Самофеев А. #
17 апреля 2014 в 07:24
Уважаемый "Гуфи", пожалуйста, используйте знаки препинания, иначе смысл Вами сказанного может быть неверно истолкован. ("казнить нельзя помиловать").
Я уже 46 лет в поселке живу и мне не требуется дополнительно "пройтись по поселку" чтобы оценить его состояние или выявить проблемы. Пора бы наконец понять, что многие проблемы годами не рашаются не потому, что кто то не желает их решать, а потому что финансовые возможности ограничены. Конкретные цифры: в бюджете го Верх-Нейвинский 2014 года на капитальный ремонт дорог предусмотрено 900 тыс. руб. , на ямочный ремонт тотуаров и дорог 100 тыс. руб. Итого: 1 млн. руб. С осени прошлого года подготовлена проектно-сметная документация на капитальный ремонт участка ул. Комсомольская на сумму 1,3 млн. руб. и сейчас поготовили документацию на ямочный ремонт ул. К.Маркса на 125 тыс. руб. Таким образом уже запланировано работ на 1,425 млн. руб. И не факт, что аукционы пройдут удачно и мы сможем "сбить "цену контракта на эти работы. Вот и решайте, что, где и как делать в пределах имеющихся средств и есть ли смысл в "прогулках по поселку".
0 Гуфи #
17 апреля 2014 в 20:41
Кто бы сомневался сплошная мутная вода НЕТ НЕ БЫЛО НЕ БУДЕТ НЕ МОГУ вот и решайте сами
0 Гуфи #
15 апреля 2014 в 20:34
А Вы также подстригитесь ни чего летом обрастете
0 alex #
17 апреля 2014 в 19:19
Печально только то, что дорогу на Комсомольской разбила техника "крутизны", которая строилась, а теперь живет на крутяке, а восстанавливать ее приходится администрации :(
0 Гуфи #
17 апреля 2014 в 20:48
А почему администрация это допустила наверное не знала крутяк по словам зав хоза без хозные улицы
0 Гость #
30 апреля 2014 в 09:16
Жители Верх-Нейвинского ходят за водой с напильником
http://www.obltv.ru/news/society/zhiteli_verkh-nejvinskogo_khodat_za_vodoj_s_napilnikom/
0 оля #
19 мая 2014 в 21:38
кафе "Баку-сити" - очень даже приемлемое. Блюда всегда свежие и вкусные. А беляши просто супер! А то, что сравнивают с кафе "У Ромы", то сразу можно сделать вывод - кто пишет. Потому что многие уже отказались от его шашлыка (одни сухие жилы) и покупают его в "7 братьев". А очереди нет, потому что есть такая услуга, как "доставка"! в 7 братьях она очень развита! Молодцы!!!
0 Афанасий Степанович #
21 мая 2014 в 21:27
Да, товарищи! Куда катимся! Баку-Сити! Ереван-сити, Душанбе-Сити,Ашхабад-Сити,Ташкент-Сити, Бишкек-Сити,Тбилиси-Сити!Поддержим наших побратимов родной Верх-Нейвинск!
0 Я #
27 мая 2014 в 05:48
Ответьте,пожалуйста, на такой вопрос. Мы проживаем по ул. Токарей, нас прописано четверо, до установки счетчика на водоразборную колонку, мы платили по норме 139 рублей. Пришла распечатка за май за холодную воду 147 рублей, еще больше ,чем платили + какие-то общедомовые нужды. Где ваши обещанные 15-20 рублей в месяц? На хрена спрашивается устанавливали этот счетчик?
0 я #
27 мая 2014 в 11:24
какие обще домовые нужды? инженерных сетей то нет в домах...
0 Я #
27 мая 2014 в 15:41
обыкновенные, в графе за водоотведение есть столбец общедомовые нужды
0 Самофеев А. #
28 мая 2014 в 09:48
Спасибо, что своевременно обратились с данным вопросом, плату Вам за колонку насчитали конечно же неверно (произошел организационный сбой между ГУП СО "Облкоммунэнерго" , ОАО "РИЦ" и ООО "УЖСК", причем "не по злому умыслу" а в связи с необычностью ситуации и отсутствием правоприменительной практики). Если кратко и популярно экономия конечно же есть и цифры таковы: всего за май (период с 20 по 20 число) через данную колонку опущено всего 32 куб.м.воды (вышло примерно по 130 литров на каждого потребителя) из них 2,2 куб м взяли частные жилые дома ( их всего 9 договоров на 19 потребителей) им кстати ГУП СО эти обьемы и предьявило к оплате (вышло по 5 руб. на человека). Соответсвенно на жителей МКД ул. Токарей осталось всего 29,8 куб. м. (Вас всех прописано больше 230 чел. так что считайте сами, сколько на каждого ) Правда к этому обьему необходимо добавить общедомовые нужды (в соответсвие с № 354 ПП по методике для МКД). Вам же за май вместо 29,8 куб метров насчитали по нормативу (по 0, 9 куб. м. на каждого). В итоге: все службы уже скоординированы , "работа над ошибками проведена", в следующем месяце расчет будет правильный, а за май обязательно выполнят перерасчет. При этом экономия фактически отпущенной воды через данную колонку вышла огромная.
0 Я #
28 мая 2014 в 10:35
спасибо за ответ.
0 житель #
28 мая 2014 в 16:48
г.Самофеев! Вопрос: перерасчет будет по всем колонкам на которых стоят приборы учёта? По расчётному листочку расчёт за воду идёт по тарифу, а не по показаниям водосчетчика, да и расчётный листок получен от ОАО "РИЦ", а не от "Облкоммунэнерго" с которым заключен договор?
0 Самофеев А. #
29 мая 2014 в 07:33
Нет, перерасчет будет только на колонке по ул. Токарей, неверное начисление произошло только тут, т.к. только этой колонкой пользуются разные группы потребителей (жители МКД, садоводы и частный сектор), которые имеют договора с разными поставщиками ТЭР (ГУП СО и УЖСК). На всех остальных колонках потребители имеют прямые договора только ГУП СО и там проблем с начислением и, соответсвенно, ошибок нет.
Расчетный лист Вы действительно получаете от ОАО "Расчетно-Информационный центр" - это "дочка" ГУП СО которая занимается расчетом КУ (на основании переданных данных от ГУП СО и УЖСК) и сбором финасовых средств , которые затем ежедневно перечисляет на счета поставщиков КУ и ЖУ . Весь механизм работает так: старший по колонке ежемесячно передает в ГУП СО показания счетчика вместе со списком пользователей. ГУП СО собирает данные по всем колонкам, определяет фактический объем потребленной КУ по каждому абоненту и и передает это в ОАО "РИЦ" где на основании этих данных и происходит начисление платежа , подготовка платежной квитанции, ее доставка до абонента и и сбор фин.средств.
Сам расчет по абонентам колонки частно сектора (кроме Токарей) достаточно прост: обьем отпущенной за месяц воды (определяется по начальным и конечным показаниям счетчика) делится на общее количество пользователей данной колонки (суммируется из прописанных в договорах), полученное значение умножается на тариф (38,60 руб.) и умножается на количество пользователей конкретного абонента (количество людей проживающих в данном доме), в итоге получаем платеж по каждому конкретному домовладению. Никакой уравниловки (как было "расписано" в телелерепортаже Обл. ТВ) нет и в помине.
0 житель #
29 мая 2014 в 16:44
как был тариф в квитанции до договора с Облкоммунэнерго, тоже самое и после заключения договора, никахих показаний в квитанции не озвучено. хотелось бы в квитанции поконкретнее весь расклад увидеть - показания счетчика, тариф и т.д.
0 Самофеев А. #
30 мая 2014 в 08:18
Видимо Вы путаете понятия тариф и размер платы за КУ. Тариф за коммунальную услугу неизменен весь год (с июля по июль следующего года) и устанавливается приказом РЭК Свердловской области на один год. В квитанции указан обьем воды за месяц, по которому произведено начисление, показания счетчика в квитанции нет, ведь он не индивидуальный, а коллективный. Начальные и конечные показания можно уточнить у старшего по колонке (показания ПУ колонки по ул. Токарей в ГУП СО, там старшего нет). Для примера могу привести карточку показаний, которую ведет старший по колонке по ул. Баскова тут. карточка показаний ПУ по колонке [/ur и ежемесячно предоставляет ее для расчета в ГУП СО, зная тариф на воду, легко по ней самостоятельно расчитать плату за текущий месяц. Аналогичный механизм действует на всех колонках, оборудованных ПУ и запорными устройствами. Везде фактическая плата за воду стала меньше, чем по нормативу, а количество граждан заключивших договор существенно увеличилось.
0 111 #
8 июня 2014 в 12:26
скажите сколько стоит подключить газ? Его отключили за должность В 900 рублей
0 Самофеев А. #
10 июня 2014 в 15:31
С этим вопросом Вам необходимо обратиться в Верх-Нейвинский участок ГУП СО "Газовые сети", все подробности там. тел. 5-50-04 или 5-97-04.