Итоги выборов

Итоги выборов

4 марта 2012 года состоялись выборы депутатов Думы городского округа Верх-Нейвинский третьего созыва. Было сказано много слов и напечатано много агитационной макулатуры. Особенно улыбнули — блокноты на магнитиках с расписанием электричек и полезными телефонами. С выборов прошло пару дней и вот появились предварительные итоги выборов. Читайте и сравнивайте сколько процентов набрал ваш кандидат.

Глава городского округа — Плохих Елена Сергеевна избрана из числа депутатов в марте 2012 г.

 

Результаты выборов по одномандатному (многомандатному) округу

Выборы депутатов Думы городского округа Верх-Нейвинский третьего созыва

Дата голосования:  04.03.2012

Наименование Избирательной комиссии: УИК №2572 Наименование Избирательной комиссии: УИК №2573

1.Число избирателей, внесенных в список:1829
2.Число бюллетеней, полученных участковой комиссией:1800
3.Число бюллетеней, выданных избирателям, голосовавшим досрочно:0
5.Число бюллетеней, выданных избирателям в помещении для голосования:1001
6.Число бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим вне помещения:55
7.Число погашенных бюллетеней:744
8.Число бюллетеней, содержащихся в переносных ящиках для голосования:55
9.Число бюллетеней, содержащихся в стационарных ящиках для голосования:1001
10.Число недействительных бюллетеней:30
11.Число действительных бюллетеней:1026
11ж.Число утраченных бюллетеней:0
11з.Число не учтенных при получении бюллетеней:0
1.Число избирателей, внесенных в список:1915
2.Число бюллетеней, полученных участковой комиссией:1900
3.Число бюллетеней, выданных избирателям, голосовавшим досрочно:0
5.Число бюллетеней, выданных избирателям в помещении для голосования:1018
6.Число бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим вне помещения:63
7.Число погашенных бюллетеней:819
8.Число бюллетеней, содержащихся в переносных ящиках для голосования:63
9.Число бюллетеней, содержащихся в стационарных ящиках для голосования:1018
10.Число недействительных бюллетеней:41
11.Число действительных бюллетеней:1040
11ж.Число утраченных бюллетеней:0
11з.Число не учтенных при получении бюллетеней:0
12.Тропников Дмитрий Леонидович:446/42.23%
13.Белоусов Александр Михайлович:426/40.34%
14.Зворыгина Елена Владимировна:399/37.78%
15.Бобошин Виктор Иванович:371/35.13%
16.Соколов Сергей Александрович:362/34.28%
17.Черепанов Владислав Иванович:348/32.95%
18.Качалков Игорь Сергеевич:292/27.65%
19.Ежова Валентина Дмитриевна:260/24.62%
20.Батраков Василий Анатольевич:252/23.86%
21.Порошин Сергей Николаевич:239/22.63%
22.Стулов Геннадий Иванович:145/13.73%
12.Хазиев Геннадий Мухаметович:448/41.44%
13.Серебрякова Светлана Анатольевна:401/37.10%
14.Сергеева Елена Львовна:367/33.95%
15.Плохих Елена Сергеевна:343/31.73%
16.Ситников Леонид Александрович:338/31.27%
17.Беляков Евгений Васильевич:264/24.42%
18.Щекалев Николай Николаевич:258/23.87%
19.Суханова Юлия Викторовна:230/21.28%
20.Гончарова Ангелина Павловна:225/20.81%
21.Даринцев Виктор Иванович:213/19.70%
22.Коптелин Алексей Михайлович:171/15.82%
23.Шиляев Александр Иванович:180/16.65%
24.Кичигина Ольга Юрьевна:146/13.51%

 Итоги выборов Президента Российской Федерации на Верх-Нейвинских избирательных участках.

 

Число избирателей, включенных в список избирателей:3833 Число избирательных бюллетеней, полученных участковой избирательной комиссией:3760 Число избирательных бюллетеней, выданных в помещении для голосования в день голосования:2108 Число избирательных бюллетеней, выданных вне помещения для голосования в день:118 Число погашенных избирательных бюллетеней:1534 Число избирательных бюллетеней в переносных ящиках для голосования:118 Число бюллетеней в стационарных ящиках для голосования:2108 Число действительных избирательных бюллетеней:2203 Число полученных открепительных удостоверений:80 Число открепительных удостоверений, выданных избирателям на избирательном участке:33 Число избирателей, проголосовавших по открепительным удостоверениям:87 Число неиспользованных открепительных удостоверений:47   Путин Владимир Владимирович:1543/69.32% Зюганов Геннадий Андреевич:281/12.62% Прохоров Михаил Дмитриевич:186/8% Миронов Сергей Михайлович:124/5.57% Жириновский Владимир Вольфович:100/4.49%

 


Похожие записи:

Верх-Нейвинский избирком поставил в тупик свердловскую облдуму
Верх-Нейвинский избирком поставил в тупик свердловскую облдуму
В разделе: Новости поселка и региона
Депутаты свердловской областной думы стали между сложным выбором – чьим мнением пренебречь ...
Все на выборы 2016
Все на выборы 2016
В разделе: Новости поселка и региона
Приглашаем всех жителей городского округа Верх-Нейвинский на выборы 18 сентября 2016 года
О выборах 18 сентября 2016 г
О выборах 18 сентября 2016 г
В разделе: Информационные сообщения
18 сентября 2016 года на территории Российской Федерации пройдут выборы депутатов Государственной...
итоги  регистрации кандидатов в депутаты местной думы
итоги регистрации кандидатов в депутаты местной думы
В разделе: Информационные сообщения
ИТОГИ РЕГИСТРАЦИИ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХ-НЕЙВИНСКИЙ

Комментарии 122

0 кириешкина #
9 марта 2012 в 10:22
по поводу макулатуры с расписанием всяческих маршрутов и лунным календарем - это что программа кандидата? нечем было место в листовке занять?
0 хи-хи #
10 марта 2012 в 20:23
А итоги выборов президента, очканули штоля вылажить на сайт?
0 Клевер #
22 марта 2012 в 20:50
Добавлены результаты выборов президента.
0 десятый #
11 марта 2012 в 11:10
Да не говори... Попалась тут, ихняя газета Верхнейвинский вестник, дак в ней тоже нет итогов выборов президента. Такое впечатление что паселбан не в раше находится, а в альпах хранцузких. Или секретнасть такая что УХКоиды просто на коленях. Кароче прикол - хватайтесь за животики.
0 Михаил #
12 апреля 2012 в 14:37
Че вы тут за всякую фигню раздуваете? Я искренне рад за то, что мой первый учитель победил на выборах, т.к. я знаю этого человека как отличного педагога и порядочного человека. Надеюсь, что она поднимет нашу родину с колен и направит весь её потенциал в нужное русло, как и меня когда-то в школе =). Поздравляю Вас, Елена Сергеевна! Держите хвост пистолетом и ни за что не отступайте от начатого дела! Я горжусь Вами!
+1 Житель #
20 сентября 2012 в 14:04
Елена Сергеевна может педагог и хороший, пускай бы в школе и оставалась. Но глава она некакая
0 Карина #
21 сентября 2012 в 08:57
Житель - вы как судите о главе? по каким таким критериям? по моему плюсов больше, чем у прежнего главы
0 вася #
21 сентября 2012 в 16:58
а по моему у них у всех косяки какието есть.я считаю не можешь не чего там сидеть юбку протирать.
0 Местный коренной #
21 сентября 2012 в 21:14
Вася, я с тобой согласен. У всех есть свой чемоданчик говна. "Поживем - увидим". Больше напрягает Путин 69,32%
0 Клевер #
21 сентября 2012 в 22:20
ну 70 процентов, а чего не так то?
0 некто #
24 сентября 2012 в 07:33
Васе и подобным по поводу "косяков".Известная истина:не ошибается тот, кто ничего не делает.И чемоданов с "говном" по поселку и без администрации хватает.Это только кажется, что глава только юбку зря протирает, потому что мы обыватели и не знаем особенностей работы администрации. На мой взгляд, люди, подобные по складу ума и характера нынешним главам, не должны работать где-то в узко направленной специальности.Каждый год публикуется отчет в местной газете о проведенных мероприятиях и их финансовом обеспечении.Я просто уверена, что мало найдется территорий, на которых глава умудряется даже малые финансы использовать с таким же КПД, как у нас. Много сделано за последние 8 лет.
0 Гость #
25 сентября 2012 в 08:01
Елена Сергеевна как учитель была просто супер,но как глава соглашусь с Жителем никакая,скользкая как змея.Никаких дел за последнее время не вижу,что для поселка сделано,отопления и то до сор пор нет.
0 гость #
25 сентября 2012 в 08:45
Наша Елена Сергеевна так и будет юбку протирать, ведь всем давно известно, что поселком рулит директор завода. Что он скажет, то она и сделает. А на счет отопления - это же мы якобы "не платим по счетам".
0 тоже гость #
25 сентября 2012 в 16:56
Ну, без помощи господина Полузадова (т.е. Тропникова), сидела бы сейчас Е.С. Плохих в школе и вместе с учениками замерзала в классе, и критиковала администрацию за плохую работу.
0 и ещё гость #
26 сентября 2012 в 09:16
А может посоветуем Елене Сергеевне, подскажем, каких конкретно дел мы от неё хотим?Глядишь, общими усилиями горы и свернём!Товарищи, предлагайте!Мне, например, как пешеходу, нужны хорошие тротуары.
0 ГОСТЬ #
26 сентября 2012 в 14:16
Почитаешь рассуждения, и складывается впечатление, что Плохих или Тропников сидят и сами с помощью какого-то рычага перекрывают нам воду и отопление. Почему нет претензий к ГУП СО "Облкоммунэнерго"? Они непосредственные поставщики услуги населению.
0 тоже гость #
26 сентября 2012 в 15:44
вопрос ГОСТю - может мы (население) вовсе обойдемся от наших чиновников, и будем все волнующие нас вопросы сами пробивать?
0 Савелий #
26 сентября 2012 в 16:04
Ну ну. Мы (население) даже не можем сами решить, кто и когда по графику пол в собственном подьезде мыть будет, не то что какие то общие проблемы поселка решать.
0 ГОСТЬ #
27 сентября 2012 в 06:16
Соглашусь с Савелием. Собрание-то по подъезду не соберешь по вопросу субботника или уборки мусора в доме, все от себя обязанности собственников жилья отгребают. А в отношении моей реплики добавлю, никто не говорит о том, чтобы население за нашу власть решало проблемы и волнующие вопросы. Речь о том, чтобы направить свой негатив на тех, кто является реальной причиной проблем, а не нападать с упреками на администрацию. Я считаю, что они делают все, что в их силах.
0 житель #
27 сентября 2012 в 07:11
Полузадова прочь от администрации!!!
0 Житель #
27 сентября 2012 в 09:50
Давно пора!Полузадова Прочь!!!
0 nsa #
28 сентября 2012 в 06:32
А чем же плох Полузадов?С него, между прочим, в 1813 году начался золотой век Верх-Нейвинского завода, правда, как обычно, все великие дела свершались, не обошлось без крови, но и золота было добыто более 3-х тонн.
0 житель #
28 сентября 2012 в 07:08
А чем же он хорош? Что он хорошего сделал? Нужных людей в администрацию толкает? Весь поселок под себя подвернул. Живет в частном доме и не парится за отопление
0 ***** #
28 сентября 2012 в 07:26
Житель, вы о каком Полузадове?Я то о том, который заводским приказчиком был в XIX веке.И вот вы говорите, что весь поселок под себя подвернул.Худо-бедно, но поселку-то помощь есть от завода, без него бы совсем зачахли.И нужные люди чем плохи?Пусть лучше свои люди работают, чем непонятно кто, нужно чтобы в Думе принимались решения, а не склоки устраивались.
0 ***** #
28 сентября 2012 в 07:31
Ну и "прочь Полузадова", а что взамен?
0 житель #
28 сентября 2012 в 07:54
У меня такое ощущение, что это ***** сам Полузадов пишет, себя оправдывает
0 ***** #
28 сентября 2012 в 12:41
Помилуйте Бога,уважаемый.Если в данном случае под Полузадовым вы подразумеваете Тропникова, то мы с ним практически не знакомы. Просто живу в поселке, немного знаю, так или иначе приходилось общаться и с представителями думы прошлого и нынешнего созыва, вот и делаю свои выводы.
0 гость 1 #
2 октября 2012 в 06:26
А кто-нибудь может объяснить, куда делась прежняя замглавы Протазанова?Смотрю Верх-Нейвинский вестник, а там фото какой-то Григорьевой. Кто она и откуда? А Протазанова ведь очень много лет на этой должности отработала.
0 и еще гость #
2 октября 2012 в 06:27
А где предложения для Елены Сергеевны, чтоб она зря юбки не протирала?
0 ****** #
2 октября 2012 в 06:52
Говорят Протазанова пала в немилость господину Полузадову и его фаворитке Плохих вот и уволили.
0 nsa #
15 ноября 2012 в 11:59
Товарищи, а что разве Протазанова на своей должности людьми не швырялась?А не с её ли подачи и по её великому хотению убрали из ДК Татьяну Ивановну Кукарцеву?И ей, Т.И.,тоже было плохо и непонятно, кому и почему она впала в немилость.Так что, как аукнется, так и откликнется.
0 ОООООООО #
2 октября 2012 в 15:32
ГРИГОРЬЕВА ЭТО ПРОТЭЖЭ САМОФЕЕВА,ЕГО СОСЕДКА.ОЧЕНЬ ЖАЛКО НАТАЛЬЮ ВАЛЕНТИНОВНУ ЧТО ОНА УШЛА.ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК.
0 ******** #
3 октября 2012 в 07:05
Ну у нас как всегда,чье то протэжэ.Сожрали тетку. Так ведь когда нибудь и Самофеев станет кому то неугоден и его сольют.
0 гость1 #
3 октября 2012 в 08:50
А чем могла не угодить Наталья Валентиновна Полузадову?Вроде на заводе из её семьи никто не трудится?
0 *** #
3 октября 2012 в 11:12
Не лишку ли у вас эмоций в отношении Протазановой, ув.ОООООООО?
0 ==== #
3 октября 2012 в 14:40
теперь и Зворыгину уволили. Кто будет следующий?
0 ............ #
3 октября 2012 в 15:15
серебрякова с.а.
0 гость1 #
4 октября 2012 в 06:12
Да не может быть, чтобы Серебрякову, такой садик содержит, огромный коллектив, все функционирует.Не верю.
0 ***** #
4 октября 2012 в 06:48
А чем Зворыгина то Плохих насолила? А про Серебрякову так это ясно, когда человек работает его надо сожрать. Или мешает администрации деньги отмывать,или есть кто то свой на это место,может есть еще одна соседка Самофеева или у Плохих есть непристроенные родственники.
0 гость1 #
4 октября 2012 в 09:17
А что администрация для отмыва денег даже руководителей привлекает, а не по-тихому это делает?
0 я #
4 октября 2012 в 10:11
просто руки опускаются, ребенок ходит в Дом школьника, все нравится, почему нужно все рушить?
0 ****** #
4 октября 2012 в 12:31
Так у нас как всегда.
0 некто #
4 октября 2012 в 12:40
Ну и пусть ребенок продолжает ходить заниматься, преподавателей-то никто не уволил. В школе вон уж не один директор сменился и ничего, многие кадры смотрю всех их "переработают", не надо зря паниковать.
0 я #
4 октября 2012 в 13:09
А никто и не паникует,а высказывает свое мнение.Просто у меня такое чувство что этот некто и есть работник администрации.
0 некто #
4 октября 2012 в 13:53
Слава Богу, нет.Просто живу в поселке много лет, дети учились, внук теперь, со многими учителями знакома.
0 и еще гость #
5 октября 2012 в 12:38
Вот говорите, кого-то уволили, администрация во главе с Плохих не работает.А зачем вообще в нашем поселке два главы?
0 *** #
5 октября 2012 в 13:53
Так незечем. Только лишние деньги.
0 А Самофеев #
5 октября 2012 в 15:12
Не буду лишний раз спорить кто работает, а кто нет, но для начала разберитесь пожалуйста в структуре органов местного самоуправления ГО Верх-Нейвинский. Глава городского округа одновременно являясь председателем Думы, руководит ее работой, определяет и организует общие направления развития экономики МО и бюджетной политики, выполняет представительские функции, исполняет полномочия в области гражданской обороны, призыва в ряды ВС РФ и еще много других, (причем часть из них не видна, так как проходит под грифом ДСП и "секретно" и входит структурно в организацию общей безопасности РФ).Естественно, это далеко не полный перечень функционала главы го. Глава же администрации руководит работой местной администрации и является исполнительно-распорядительным органом, выполняющим в первую очередь финансово- хозяйственные задачи, определенные и закрепленные в местном бюджете Думой и Главой округа. Полный перечень функционалов смотри в Уставе го Верх-Нейвинский на нашем официальном сайте.
0 гость #
5 октября 2012 в 17:24
ну началось... надоело ... перед выборами какие то войны.. теперь снова за оружие?
0 и еще гость #
10 октября 2012 в 06:28
Прочитал я всю переписку на этой странице, костерят Плохих и "Полузадова". А у нас ведь еще, если не ошибаюсь, 8 депутатов и каждый, а не только "полузадовские" с предвыборной программой.Почему Бобошин до сих пор не решил проблему вывоза мусора в частном секторе, а Серебрякова не обеспечила достойную жизнь и бесплатный пропуск в Новоуральск каждому жителю поселка? Хазиев и Зворыгина опять же вроде тоже что-то обещали.Надо объективно относиться ко всем.
0 ***** #
10 октября 2012 в 18:34
хочу бесплатный пропуск и достойную жизнь!
0 и еще гость #
11 октября 2012 в 06:37
*****, идите к Серебряковой!
0 ***** #
11 октября 2012 в 07:24
звучит как угроза
0 другой гость #
11 октября 2012 в 10:42
скорее как безисходность.
0 и ещё гость #
11 октября 2012 в 13:59
Почему "как угроза или безысходность"? Кто обещал, к тому и идти наверное за обещанным. Или есть другие варианты?
0 @ #
12 октября 2012 в 07:41
А я считаю что руководители должны меняться, хотя бы раз в 5 лет. те кто засиживается по 20 лет на руководящих постах просто перестают чего то бояться, обрастают вокруг себя "лизоблюдами" и т.п.; и перемен к лучшему от них можно не ждать.
0 и еще гость #
12 октября 2012 в 09:36
На мой взгляд, @, Вы совершенно правы, только не понятно, о ком Вы говорите.
0 ***** #
12 октября 2012 в 09:52
Ну в первую очередь наверное про Самофеева.
0 и еще гость #
12 октября 2012 в 12:21
А Самофеев-то тут причем? Вроде работу депутатов обсуждали, а его фамилии вроде среди депутатов нет, или я не заметил?
0 @ #
12 октября 2012 в 20:22
Я про заведующую садика, на работе её постоянно нет, (по пятницам особенно)! а зачем? ну и все что написано раньше это тоже все о ней.
0 гость #
13 октября 2012 в 05:48
если её и нет в садике,то она по делам ездит.такая у неё работа.для садика добивается,что бы вашим детям в садике хорошо было и комфортно.а также и для работников выбивает ,то что им положено.если у нас администрация всеми путями пытается срезать что нибудь.а она как директор защищает своих работников.вот в этом её отличное качество.таких директоров как она и зворыгина поискать надо.а такая как епифанова-жополизка задову гнать надо из этой структуры.
0 @ #
13 августа 2013 в 19:51
стон лизуна и воришки , который пристроился в эту цепочку
0 ######## #
13 октября 2012 в 11:46
у заведующей детским садом есть приёмные дни(понедельник с 16до 17).пожалуйста приходите.приём по личным вопросам.и не надо наезжать,что её не бывает на месте.работа у неё ненормированная.
0 ****** #
13 октября 2012 в 12:48
Полностью согласен с гостем,не надо наезжать на Серебрякову чистой души человек,А самофеев тут при том ,что засиделся он на своем месте пора менять ,а то как говориться рука руку моет.Его надо в первую очередь менять,вы послушайте как он с людьми разговаривает,как собака лает.Он уже до такой степени обнаглел,что ничиго не боиться.
0 Родитель #
13 октября 2012 в 12:52
Насчет Епифановой могу сказать,что очень скользкий человек( не зря в подругах у самой Плохих),Зворыгина нормальная , адекватная тетка ну как у нас всегда бывает сьели,не любят у нас умных и правильных это точно. Серебрякова и Зворыгина мы с вами держитесь!!!!!!!
0 @ #
13 октября 2012 в 13:19
жополизочки - это вы! ишь как ополчились! ненормированный день? среди бела дня покупает арбуз на остановке и топает домой ?
0 **** #
13 октября 2012 в 13:25
Очень понравилось высказываение.Ведь к нашей администрации это тоже приминимо. Холуй трясется, раб хохочет Здесь, при новом губернаторе - назначенце, в администрации, стало употребимым холопское словечко "сохраняться". Появилось оно раньше, но сейчас распространилось и прочно вошло в чиновичьий обиход. Так и говорят - хочешь сохраниться - молчи. С этими не общайся, иначе не сохранишься, и т.д. Причем, сохраняются не те, кто горазды работать, а скорее, по признаку личной преданности. И главное, самый процесс работы и активности протворечит сохранению. А человек, зашедший в режим сохранения, уже работать не будет. Эти видны сразу. Зрелище жалкое. Отрицательная селекция.
0 Родитель #
13 октября 2012 в 13:27
А что человек в свойц обеденный перерыв не может зайти в магазин или за арбузом? Да как вам не стыдно огаваривать человека.
0 Родитель #
13 октября 2012 в 13:31
А вам то Серебрякова что сделала или это вы Ольга Павловна?
0 @ #
13 октября 2012 в 13:32
а после обеденного перерыва на работу уже не может прийти?
0 @ #
13 октября 2012 в 13:32
А вы из чьей команды?
0 Родитель #
13 октября 2012 в 13:53
А вы уже на команды поделились,здорово.Я родитель этого детского сада,надоело уже смотреть как бедную тетку гнобят.За другими проколов никто не замечает,такое ощущение что все только за ней и следят.
0 ***** #
13 октября 2012 в 13:55
Очень понравилось высказываение.Ведь к нашей администрации это тоже приминимо. Холуй трясется, раб хохочет Здесь, при новом губернаторе - назначенце, в администрации, стало употребимым холопское словечко "сохраняться". Появилось оно раньше, но сейчас распространилось и прочно вошло в чиновичьий обиход. Так и говорят - хочешь сохраниться - молчи. С этими не общайся, иначе не сохранишься, и т.д. Причем, сохраняются не те, кто горазды работать, а скорее, по признаку личной преданности. И главное, самый процесс работы и активности протворечит сохранению. А человек, зашедший в режим сохранения, уже работать не будет. Эти видны сразу. Зрелище жалкое. Отрицательная селекция.
0 @ #
13 октября 2012 в 13:58
Критика — это яд для слабых и лекарство для сильных!
0 6 #
13 октября 2012 в 14:01
Не ругайтесь! Колесо, которое скрипит громче других, заменяют в первую очередь.
0 Родитель #
13 октября 2012 в 14:02
Ольга Павловна успокойтесь,прежде чем наговаривать на человека на себя нужно в первую очередь посмотреть,а то как говориться в своем глазу бревна не видим а в чужом соринку заметим.Так то по разговорам родителей которые посещают ваше заведение у вас там тоже недочетов то хватает.
0 родитель #
13 октября 2012 в 14:49
а почему бы всё таки не заняться епифановой о.п..деньги как брались за дополнительное образование,так и берутся.где справедливость?когда плохих е.с. откроет свои глаза?может пора запретить поборы?
0 Родитель муз.школы #
13 октября 2012 в 15:25
Точно и боишься лишний раз что то сказать ведь твоему ребенку там заниматься,ведь о.п тогда точно гонения устроит ,проверено.
0 родитель #
13 октября 2012 в 15:40
это точно.так и есть.мы добились и не плотим,а нам на вред дали учебник 1978 года выпуска.он в таком виде что от старости крошится.
0 родитель муз.школы #
13 октября 2012 в 19:07
Точно! мы тоже на себе испытали - не на какие концерты выступать не берут. Видимо когда станет пенсионеркой будет представлять школу на концертах, как это сейчас происходит - одни пенсионерки от лица ДШИ выступают.
0 @ #
13 октября 2012 в 19:08
Родитель - успокойтесь.это не Ольга Павловна.может себя назовете?
0 родитель #
14 октября 2012 в 13:38
ага .чтоб совсем над моим ребёнком издевались7нет уж извените.итак отношение к ребёнку не охти.
0 ппр #
14 октября 2012 в 21:09
До меня слухи дошли кто бедет заместо Зварыгиной. Неповерите, не скажу (скоро сами узнаете и удивитесь)...
0 nsa #
12 ноября 2012 в 12:25
Ну когда же откроете тайну, уже терпения нет!
+1 и еще гость #
15 октября 2012 в 06:23
Господи, что же творится?Пошло общение на уровне базарных бабок!Противно!Уж собрались бы два, или сколько там лагерей противников и сторонников, на площадь что ли вышли, а то массовка давно прошла, а до проводов зимы еще долго. А тут и массовое мероприятие! А если серьезно, то можно подумать,что до Зворыгиной и Протазановой никого раньше не увольняли. Люди, успокойтесь, не нервничайте сами и не нервируйте других! Кадровые перестановки при смене власти всегда были и будут, достаточно посмотреть, что в Москве происходит после выборов.
+1 и еще гость #
15 октября 2012 в 08:50
А по поводу платы за музыкалку: кто договор подписал , тот и платит, никто насильно подписывать не заставлял.У меня тоже подписан договор "О ДОБРОВОЛЬНОМ ПОЖЕРТВОВАНИИ", думаю, 300 Р. за спокойствие любимого дитя не такая уж большая цена.
0 гость #
15 октября 2012 в 13:47
а куда всё таки эти деньги уходят?если учебники за такой год дают?полюбому деньги выделяются из бюджета?куда они уходят?
+1 Самофеев А. #
15 октября 2012 в 14:38
Деньги то, как Вы говорите, "полюбому" из бюджета выделяются каждому муниципальному учреждению. Только вот их "полюбому" всем не хватает для полноценного функционирования и развития. Поэтому, каждое учреждение вынуждено заниматься коммерческой внебюджетной деятельностью и (или) вводить платные образовательные услуги. Кто то из руководителей на этом пути действует успешнее остальных и зарабатывает дополнительные финасовые средства для своего учреждения и расширения спектра предоставляемых услуг, а кто то сидит и ждет "манны небесной". Только вот пресловутый 83-ФЗ, К СОЖАЛЕНИЮ (это мое личное мнение), рано или поздно заставит это делать всех без исключения. Министерством образования Свердловской области взят твердый курс на коммерциализацию системы дополнительного, дошкольного и общего образования в целях "оптимизации расходов" с переводом основной части данных муниципальных учреждений в статус автономных.Я думаю, что даже по названию, сам термин "автономное муниципальное учреджение" не требует подробных пояснений.
0 и еще гость #
15 октября 2012 в 13:57
Я не знаю, куда уходят деньги, моему ребенку учебники нормальные выдали, так что претензий нет.
+1 десятышь #
17 октября 2012 в 10:02
Прикольно, в паселе осеннее обострение... забавно читать..)))
0 nsa #
17 октября 2012 в 11:12
Это точно, два раза в год, как и положено dance
0 житель #
3 ноября 2012 в 18:54
хватит молчать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
0 Клевер #
3 ноября 2012 в 19:23
хватит это терпеть
0 аноним #
3 ноября 2012 в 18:55
кто там сейчас в доме школьника правит?
0 интересно #
4 ноября 2012 в 11:32
Что за вопли тролей? Давайте, как нибуть поконкретней, выражайте свои мысли.
0 десятышь #
4 ноября 2012 в 16:57
дак тут... априори... других быть не может... куля толку сваливать фсё на менталитет... если он так и прёт...
0 zluka #
5 ноября 2012 в 13:02
Вам что от Дома Школьника надо? Единственное в посёлке цивильное заведенье для детей. Вы и тут гадите.
0 Жительница #
6 ноября 2012 в 13:04
Согласна со злюкой. Дети в доме школьника занимаються с удовольствием и главное бесплатно. Нет надо все сломать,говорят хотят чтобы там Епифанова правила. А это означает заоблачные цены за обучение,да и вообще противный она человек.Отстаньте от дома школьника!!!!!
0 nsa #
7 ноября 2012 в 05:27
Почему противный?А по-моему очень даже позитивный!Бабулек в Сочи вывезла, дети вон на Кремлевскую елку собираются.Она многим дарит праздник и незабываемые впечатления.
0 мамочка. #
6 ноября 2012 в 13:36
поддерживаю жительницу.не приведи господи,в доме школьника что бы правила епифанова.
0 мамочка. #
7 ноября 2012 в 07:00
если бы она возила за счёт музыкалки и не выбирала кого ей надо ,может быть и нечего.на все концерты одни и теже выступают.
0 nsa #
7 ноября 2012 в 13:39
Вот сами себе,мамочка, противоречите:"возила бы за счет музыкалки и не выбирала, кого ей надо".Именно, если б за счет музыкалки возила, то тогда бы и выбирала,и информация о поездке доносилась бы узкому кругу людей, а в данном случае объявления о поездках были вывешены на всеобщее обозрение давно и собирали желающих. Насколько я наслышана от знакомых, детей набралось, кто с родителями, кто поодиночке, почти 20 человек, от некоторых семей, не самых зажиточных, даже по двое.
0 КОТ #
4 февраля 2013 в 06:17
Так кто же все-таки будет править в доме школьников?
0 кто-то #
13 марта 2013 в 08:48
Интересно, а почему такая тишина? В Доме школьников новая власть, в спортивной школе новый директор. Эти тоже что ли чьи-то протеже.Кто владеет информацией - поделитесь, интересно.Особенно про директора спортивной школы.
0 Самофеев А. #
13 марта 2013 в 14:18
Все очень просто, приведите своего ребенка заниматься в спортивную школу (дом школьника) и сами лично познакомтесь с руководителем, а не собирайте слухи (сплетни).
0 некто #
13 марта 2013 в 14:33
Интересно, кто следующий поменяется? Ведь есть еще жены депутатов, которые до сих не на руководящих постах.
0 Самофеев А. #
13 марта 2013 в 15:44
А Вы видимо проповедуюте гендерную дискриминацию sad ?
0 некто #
13 марта 2013 в 16:15
Нет, Алексей Вадэльевич, В чем же здесь гендерная дискриминация? И вообще о какой дискриминации речь?
0 Самофеев А. #
13 марта 2013 в 17:04
Дак и я об этом. Почему при выборе будущего сотрудника (руководителя) необходимо оглядываться, а не окажется ли он случайно чьим нибудь братом, сватом, мужем или женой? (продолжать можно долго, перечень родственников большой). Ведь именно это Вы имели ввиду? (или по меньшей мере это так читается в посте). Да в нашем поселке шагнуть некуда, не зацепив родственничка, (кума,свата и др.). Всегда считал и считаю, что самое главное требование к любому работнику - это желание и умение работать в коллективе и на благо общей цели всего коллектива. В современном мире коммуникативные навыки на первом месте, все остальное (знания, умения, опыт ) дело наживное. Да, кстати, и должность депутата не пожизненная.
0 некто #
14 марта 2013 в 13:09
Алексей Вадэльевич, я согласна с Вашими словами, что главное - это умение работать в коллективе. Разве эти качества не присущи Елене Владимировне Зворыгиной? Я конечно не знаю всю ситуацию, но как родитель, оцениваю её работу на посту директора Дома школьников только положительно. Для детей созданы были все условия, различные кружки, объединения, все бесплатно, все сотрудники доброжелательные, творческие. Почему её сняли?
0 Самофеев А. #
14 марта 2013 в 16:51
Вы сами себе ответили "я не знаю всю ситуацию", а выносить "сор из избы" не в моих правилах.
0 onli #
18 марта 2013 в 16:43
Алексей Вадэльевич! Тут затронули тему. что все друг другу кем то приходятся. как вы думаете могут случайно оказаться близкие родственники на должностях - зам. директора, главбух, бухгалтер по з/п в одном учреждении?
0 ооооо #
18 марта 2013 в 18:59
а да действительно АЛЕКСЕЙ ВАДЭЛЬЕВИЧ,как так может?и вы правда не чего не знаете?
0 Самофеев А. #
19 марта 2013 в 07:23
Вы знаете, я как то больше в особенностях нашего городского хозяйства разбираюсь, чем в чужих родственных связях. А еще знаю, что запрещено законодательно быть ближашим родственникам руководителем и гл.бухгалтером в одном учреждении. Другие варианты должностей (родства) законом допускаются. Кроме того, между родственниками тоже бывают разные отношения, далеко не близкие. Но при всем этом, такая ситуация, конечно, не есть хорошо, и это полностью лежит на совести руководителя учреждения.
0 ооооооо #
21 марта 2013 в 15:01
Совесть, говорите, у них её нет!
0 Madam #
25 апреля 2013 в 21:32
Скажите, пожалуйста, а что, сейчас никакого значения не имеет то, что у руководителя НЕТ необходимого по ЗАКОНУ образования, позволяющего занять руководящую должность? Я имею в виду не просто педагогическое, пусть и высшее образование нового руководителя Дома школьников, а тот факт, что Зворыгина имеет диплом университета, позволяющий руководить образовательным учреждением? Ни в коей мере не ущемляю способностей Елены Викторовны, поскольку считаю ее специалистом своего дела и радуюсь, что образованный человек будет возглавлять хорошее учреждение, но хотелось бы, чтобы все было по-закону. Предвижу уже нападки из-за нелюбимого многими словосочетания))))
0 Самофеев А. #
26 апреля 2013 в 06:40
Давайте внимательно читать законы. Требуется просто высшее образование. В настоящий момент в свете последних изменений (с 2011г) руководителю образовательного учреждения даже аттестоваться и получать квалификационную категорию как руководитель не требуется. И наверное это правильно, потому что руководители учреждений, как юридически самостоятельных организаций, уже давно стали не педагогами, а управленцами, менеджерами если хотите, и в данном случае более уместно образование финасово-экономическое, юридическое.
0 Madam #
26 апреля 2013 в 17:51
Вот в то-то и дело, что образование бывшего руководителя Дома школьников как раз и подразумевает владение этими дисциплинами! причем, проверенное специалистами из УрГУ! А законы мы читаем так же, как и вы, скорее всего - выборочно, интересуясь и усваивая именно то, что нас устраивает!
0 родитель #
7 октября 2013 в 14:19
Сегодня с удивлением узнала, что оказывается несколько лет назад по родительскому заявлению (которого я никогда в жизни не писала) мой ребенок (фамилия, имя совпадают, а адрес проживания близко не стоял) посещал один из кружков Дома школьников. И я не думаю, что это единичный случай фальсификации документов в бывшем учреждении Елены Владимировны. Заниматься таким в пределах нашего небольшого населенного пункта беспредел и наглость. Делайте выводы о порядочности вышеуказанного товарища.
0 десятышь #
7 октября 2013 в 17:14
Ой малышь, ты даже не представляешь...))))
Что, ичтория началась очень давно...
да, да с того самого момента когда в вашем ДК Металлург... вот так даже запросто уничтожили целый духовой оркестр... спалиф ноты наработанные годами и стаскаф инструменты нв переплафку(вот недавно, может с месяц назад, встречался с вашими пенсами... которые говорили мне об этом...)
и всё это было с подачи димочки(ну или его бати)...

дак скажите мене дорогуша...
как так могло получиться что ваше руководство(и димочка, и лёшинька) со страху... накосячили так в свое время и продолжают косячить...

что вы стонете, до сих пор... вдрук открывая их бандитские махинации...)))

вот ржачь всенародный... вам же говорили - следите за говном, куда оно потечёт....
вы не поняли...
воняйте теперь с удовольствием... бездари....)))))))))))))))))
0 kok #
30 апреля 2013 в 09:40
Все в посёлке прекрасно знают в чём проблемы с домом школьника,только видно "мадам" не известно.Надо было Зворыгиной быть скромнее со своей зарплатой и зарплатой своих родственников, деньги ведь государство выделяет на детей.
0 Madam #
30 апреля 2013 в 22:23
По-моему, руководителя оценивают не по "скромности" его зарплаты, а по делам, которые он делает! Неужели вы думаете, что з/плата, например, директора муз.школы ниже других директоров? А скольких прекрасных преподавателей потеряла школа из-за ее неуживчивого характера? (Взять хотя бы ту же Зворыгину, хорошего специалиста по изо). Да и родители неоднократно жаловались на ее действия в отношении детей! Ничего! Живет себе и не тужит! И школу поставила на областной уровень! Правда, не без поддержки, в том числе, администрации! Так почему же Зворыгину "съели"? За то, что человек имел свое мнение? А если вы обратите внимание на слова пользователя под ником "НЕКТО" от 14.03., то вам станет ясно и отношение родителей детей, посещающих дом школьника. Неужели они ничего не значат?