Предлагаю вам отправить жалобу через сайт Госжилинспексии Свердловской обл
http://nadzor.midural.ru/faq/ask Если не знаете что писать, ниже пример.
Пример жалобы "По адресу Свердловская обл, п.Верх-Нейвинский, ул. Рабочей молодежи, дом 9 с 14.09.2017 года отсутствует горячая вода. Управляющая компания должным образом не информирует о причинах и сроках устранения проблемы, а при звонке в их офис и аварийно-диспетчерскую службу говорят, что - "есть какая-то авария и скоро все исправят". Только 18.09.2017 повесили объявление о том, что в течении 14 дней горячая вода после запуска (с 14.09.17) будет пониженного качества, но щас уже 01.10.17 , а горячей воды нет и неизвестно почему ее нет и когда будет. Дом обслуживает ООО "УЖСК" адрес: обл. Свердловская, р-н. Невьянский, рп. Верх-Нейвинский, ул. 8 Марта, д. 5, телефон и e-mail: 8(34370)55308,
UGKVN@yandex.ru На основании вышеизложенного прошу: провести по изложенным мною фактам выездную проверку; выдать управляющей организации ООО «Управляющая жилищно-сервисная компания» предписание об устранении подтвердившихся нарушений и установить сроки его исполнения."