Давайте на официальном сайте сбербанка (где поле для обратной связи) закидаем их жалобами. Я уже два написал, но воз и ныне там. Вот их ответ:Уважаемый Игорь Николаевич!
Ваше обращение № 170419 0654 760700 от 19.04.2017 рассмотрено.
Одной из первостепенных задач банка является повышение качества обслуживания
клиентов. Банк непрерывно проводит мероприятия по расширению сети банкоматов,
однако, просим принять во внимание, что возможность установки банкоматов определяет
множество факторов (техническая возможность, экономическая целесообразность,
согласование с различными официальными органами и т.д.).
По факту Вашего обращения информируем, что Ваше предложение, отмеченное в
обращении, передано в ответственное подразделение для дальнейшего рассмотрения
данного вопроса.
Для Вашего удобства сообщаем, что с полным списком банкоматов и
информационно-платежных терминалов Вы можете ознакомиться на сайте
www.sberbank.ru. или по телефону Контактного центра 8 (800) 555-5550, который является
бесплатным для звонков по России.
Одновременно сообщаем, что режим работы офисов ПАО Сбербанк устанавливается
в результате анализа ряда показателей: текущего состояния подразделений,
месторасположения, востребованности банковских продуктов и услуг, объемов
выполняемых работ, интенсивности клиентских потоков и других показателей, дающих
представление о необходимом количестве трудовых и материальных ресурсов.
Вместе с тем отмечаем, что Банк предлагает дополнительные возможности для
проведения всех необходимых банковских операций без личного посещения Банка.
Например, для оплаты платежей (в том числе коммунальных) у Вас есть возможность
подключить услугу «Автоплатеж», благодаря которой необходимые платежи будут
осуществляться автоматически и всегда в срок. Так же Вы можете воспользоваться
альтернативными каналами обслуживания: услугами «Сбербанк Онлайн» (услуга
предоставляется бесплатно) и «Мобильный банк».
Информируем Вас о том, что получить консультацию по всем банковским продуктам
и услугам, предоставляемым частным клиентам, вы можете по телефону Контактного
Центра Сбербанка 8-800-555555-0 (звонок по России бесплатный) или на официальном
сайте Банка
www.sbrf.ru.
Приносим Вам искренние извинения за возникшие неудобства. Надеемся, что Ваше
дальнейшее обслуживание в Сбербанке будет исключительно положительным.
Специалист А.В. Гревцов
Центр заботы о клиентах
ПАО Сбербанк