Просмотр вопроса

Скажите пожалуйста, как долго еще будет длиться безобразие вокруг трактир-бара!!!! Почему должны страдать простые жители окружающих домов!!!!! Обращались и в милицию, и в администрацию!!!! Но, видимо, деньги Тактуева А. В. имеют для чиновников большее значение, чем спокойствие жителей.Сейчас лето, но невозможно открыть окна - сразу кажется, что попал на дискотеку, которую не заказывал!!!!
— 25 июня 2016, Гость

Ответы 50

0 житель #
25 июня 2016 в 10:18
Да они делают Свои Дела и плевать хотели на всех!
0 111 #
25 июня 2016 в 10:46
попробуйте в прокуратуру или к сми например к шеремету он эту лавочку быстро прикроет.
0 Самофеев А. #
27 июня 2016 в 08:44
Для начала надо все-таки в полицию, нарушение тишины в ночное время это их полномочия .
0 опять житель #
27 июня 2016 в 20:08
Обращались и неоднократно!!!!! Но...бессилие полиции, как и администрации - вещь почему то самая постоянная!!!
0 житель #
24 августа 2016 в 15:59
Полиция отправляет жителей ,которые живут рядом с трактиром в АДМИНИСТРАЦИЮ, то есть к ВАМ.
0 666 #
28 июня 2016 в 11:59
Рука Руку моет, забыли???
0 585 #
28 июня 2016 в 12:59
Вообще фигею: нашим жителям только повод какой подбрось и без разницы, какой, лишь бы была возможность выстроить цепочку "предприниматель-представитель администрации-совместные тёмные дела". И все кругом воруют! Опомнитесь! Какие "Свои Дела"? Кто из администрации "озолотился" благодаря предпринимателям? Вы если обвиняете, то уж не будьте голословными А то пиз....те попусту, воздух сотрясаете!Деревня ,бл...ть, она и есть деревня!
0 587 #
30 июня 2016 в 16:18
Вся администрация и озолотилась, машины коттеджи на берегу........
0 дддд #
1 июля 2016 в 07:30
Че, реально, машины и коттеджи на берегу? А у кого? shock
0 вася #
1 июля 2016 в 17:50
тебе то и не знать)
0 дддд #
4 июля 2016 в 06:33
Да, стоят коттеджи на берегу у нынешних из администрации, водоем называется "Бездонка"! rofl
0 Эля #
4 июля 2016 в 12:09
Я тебе больше чем скажу что квартирки в Верхней Пышме и в Екатеринбурге
0 жжж #
4 июля 2016 в 14:17
Да ну? Это у Плохих или Самофеева? zlo
0 Житель #
24 августа 2016 в 16:02
Я тоже слышала, что Тактуев спонсирует АДМИНИСТРАЦИЮ,кого точно ,вопрос.,можно только догадываться!
0 тоже житель #
25 августа 2016 в 08:23
Насколько я знаю, но это из источника ОБС (одна баба сказала) спонсируют все предприниматели, но не АДМИНИСТРАЦИЮ, а мероприятия, которые в поселке проводятся crazy
0 Самофеев А. #
25 августа 2016 в 15:07
"Баба" в данном случае не врет. Финансовую и материальную помощь в проведении общественных мероприятий, спортивных соревнований давно на регулярной и добровольной основе оказывают многие наши предприниматели: в первую очередь Е.Широкова, (магазин Центральный) Г.Ковалев (Звезда скорби), А.Плотников (ООО Технопол), А.Тактуев (Магазин Тавик), А.Шиляев (ООО Автосервис) Финансовые или материальные средства в данном случае официально поступают на счета тех муниципальных учреждений, которые ответственны за проведение мероприятия.
0 657 #
28 июня 2016 в 14:04
Никто не хочет решить эту проблему, всем властям наплевать на наши жалобы, менты приезжают, и даже из машины не выходят! Почему мы страдаем КАЖДУЮ НОЧЬ!?
0 888 #
28 июня 2016 в 20:21
Мы нашу власть "добрым" слово поминаем каждую ночь! Спите спокойно! Пусть ничто не тревожит ваш сон
0 666 #
29 июня 2016 в 12:59
585 в нашей деревне живут ЛЮДИ и у них есть глаза , уши , голос и разум делать ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВЫВОДЫ ! Посёлочек то маленький всё на виду и на слуху. Только Сталина у нас к сожалению нету ...... на КОЕ КОГО!
0 585 #
29 июня 2016 в 14:02
Ну, вот опять только намеки! Пишите прямо:на кого кое-кого нету СТАЛИНА.
0 111 #
4 июля 2016 в 08:17
Сегодня ночью опять не спали из -за шума из трактир - бара, а ведь утром всем на работу
0 Люда #
4 июля 2016 в 14:46
Мне вот интересно что сделала Плохих в поселке за свое пребывание как глава...

Почему не где не сообщали что были выборы? Или у же с жителями сосчитаться не надо?
0 умник #
5 июля 2016 в 06:52
Выборов еще не было. Будут в сентябре.
Был праймериз Единой России, но он особо к выборам, как показала реальность, отношения не имеет.
0 123* #
5 июля 2016 в 10:20
Плохих ???
Сделал Самофеев, хоть его и хаят здесь. Зря!
Без него после выборов всё развалится.
Он везёт на себе очень много.
0 Самофеев А. #
5 июля 2016 в 11:43
Вынужден вмешаться. Делает не Самофеев, а вся дружная и высококвалифицированная команда органов местного самоуправления го Верх-Нейвинский, которую удалось сформировать за последние 8 лет . Один (даже если он и руководитель) уже давно "в поле не воин".
Про "наши квартиры и коттеджи " интересно laugh , а фазенды на Канарах или Кипре у нас случайно нет ?? smoke
0 без имени #
5 июля 2016 в 12:04
Спасибо ВАМ за работу. Хоть кто-то пиаром не занимается, а работает!
0 валя #
5 июля 2016 в 14:45
К вас вопросов нет, есть к госпоже Плохих
0 Самофеев А. #
5 июля 2016 в 14:55
Во первых, почему Вы нас разделяете, у нас одна команда и каждый отвечает за свой круг вопросов.
Во вторых, прежде чем предъявлять претензии, надо хотя бы в общих чертах ознакомится с полномочиями каждого органа местного самоуправления (а у нас их три) и его руководителя.
0 111 #
6 июля 2016 в 08:08
сегодня ночью опять орала толпа пьяных малолеток возле трактирбара, опять все вынуждены были закрыть окна, чтоб не слышать визга и музыки
0 **** #
6 июля 2016 в 09:08
Вот в это время и нужно администрацию с телевидением на подмогу звать!Вместе они сила! v
0 111 #
7 июля 2016 в 13:25
Так Плохих выбрали депутаты в 2008 году, а депутатов (в их числе и Плохих), избрали мы с вами, жители поселка. а Самофеева никто не избирал, он по договору работает, нанятый работник.
0 111 #
8 июля 2016 в 09:38
Снова бессонная ночь, снова шум у трактир бара всю ночь
0 Самофеев А. #
8 июля 2016 в 09:54
Уже отвечал, шум на улице в ночное время - вызывайте полицию для составления протокола. Будет протокол - будут основания для наказания и тех кто шумел, и владельца (арендатора) трактир-бара.
0 666 #
8 июля 2016 в 11:46
А все почему-то думают, что это проблема Самофеева и ждут вас crazy
0 111 #
11 июля 2016 в 20:58
Да, это проблема. но не Самофеева, а власти. которая дает добро на открытие таких заведений рядом с жилыми домами, напрашивается вопрос о чем она думает в первую очередь: о спокойствии жителей или как набить карман?
0 333 #
15 июля 2016 в 09:45
Я читаю комментарии, и все понять не могу: а кто карманы-то набил?какая власть?Я не замечаю что-то у ныне находящихся у власти ни супер авто, ни особняков, ни манто из бобра или чего-то там еще дорогого и особенного. И дети их совершенно адекватные, не забалованные и вовсе не "золотая" молодежь. О каких набитых карманах и богатствах речь?Не надоело попусту балаболить?На сайте администрации вся информация о доходах и имуществе открыта, хотя, что вам говорить, все равно ведь не поверите. stuk
0 111 #
15 июля 2016 в 20:11
карманы набивает предприниматель, а власть позволяет это делать
ЗЫ: вас что, наняли?
0 333 #
29 июля 2016 в 06:48
Никто не нанял, просто живу здесь, глаза есть, голова на плечах и свое объективное видение ситуации тоже есть.
0 зверь #
15 июля 2016 в 10:54
бла бла бла........ Да хоть кто либо имеющий Власть в нашей Стране хреново Живёт??????????????????
0 226 #
15 июля 2016 в 12:29
Здравствуйте! Интересно читать как друг,друга оскорбляем. А помните 24 часа магазин так же не спали по ночам. Я все таки думаю совесть должна быть у хозяина данного заведения, и прекратить шум согласно законодательству и продажу спиртного.
У нас в поселке одни винные магазины, в каждом многоквартирном доме, далеко бегать не надо.
А еще хотелось обратить внимание на нашу культуру в поселке после зимы, когда растает снег посмотрите граждане дома 8-Марта 5 со своих балконов сколько сигарет на улице прям как мать махеха распустилась.
0 2 #
24 августа 2016 в 16:10
владелец Трактир - бара в депутаты лезет, будет наши с вами проблемы "решать".
0 житель #
24 августа 2016 в 18:34
Когда владелец Трактир-бара будет депутатом,нет уверенности ,что он решит эту" проблему". Он еще ,что нибудь построит под нашими окнами. Так ,что не нужно его выбирать. Его и так много в нашем посёлке.
0 ;;; #
25 августа 2016 в 06:45
Надо голосовать за Пупкова и Федосеева - это наше электричество, тепло и вода в домах!Вспомните, когда зимой авария была, они сутками работали! v
0 житель #
25 августа 2016 в 13:26
Я согласно про Пупкова,что когда он работал и днём и ночью на объектах жил.Но навряд ли он будет также работать когда станет депутатом.
0 +++ #
25 августа 2016 в 14:39
А что изменится-то? Он как в электрике работал, так и будет, за депутатство-то денег не платят.
0 Самофеев А. #
25 августа 2016 в 14:51
Действительно, в нашем городском округе депутаты работают на безвозмездной основе. Работодатели В.Пупкова и В.Федосеева далеко в Екатеринбурге, и их (работодателей) наш поселок уж точно мало интересует. Думаю, что желание пойти в депутаты было принято ими лично и продиктовано знанием тех проблем (не только в сфере ЖКХ), которые накопились в нашем городском округе и искренним желанием поспособствовать их решению. А как ответственные специалисты своего дела они действительно внушают уважение и доверие.
0 Самофеев А. #
25 августа 2016 в 09:37
А кто мешает другим построить что- то хорошее? Вся земля в р.п.Верх-Нейвинский под коммерческую застройку начиная с 2007 года выделяется путем проведения публичных открытых аукционов. Участвуйте и стройте! И не надо забывать, что каждый объект, построенный на арендованной земле, это как минимум несколько рабочих мест и дополнительные налоговые и арендные отчисления в местный бюджет, увеличение и стабильное поступление которых и дает возможность реализовывать инвестиционные проекты, заниматься благоустройством нашего поселка. Или Вы продолжаете наивно думать, что достаточно выбрать "правильных" людей, которые пройдут с "протянутой рукой" и на муниципалитет прольется "золотой финансовый дождь" из областного бюджета?
0 6 #
26 августа 2016 в 14:53
вот и ответ на наш вопрос! главное - деньги!
0 Самофеев А. #
29 августа 2016 в 10:37
А Вы знаете "волшебников" которые могут действительно (а не "на бумаге") решать стоящие серьезные проблемы и задачи без финансовых средств? Вообще то при формировании проекта бюджета на очередной год Минфин нам сверху план спускает, сколько финансовых средств по всем видам доходов мы должны самостоятельно заработать на своей территории для пополнения местного бюджета. Наполнение местной казны и изыскивание дополнительных доходов в местный бюджет наипервейшая задача любых органов местного самоуправления.
0 2 #
29 августа 2016 в 17:50
а как же спокойствие граждан в ночное время? скажите, полиция, а похоже что им это выгодно. поставьте себе под окна трактир бар и выполняйте задачи минфина