Просмотр вопроса

Почему в поселке Верх-Нейвинский в летний период отсутствует горячие водоснабжение?
— 6 июня 2012, Гость

Ответы 17

0 Местный коренной #
6 июня 2012 в 21:44
Долги перед какой-нить организацией? З.Ы. Наша мэрия ведь может только новые стулья в количестве 6 шт. за 40 т.р. заказывать.
0 житель поселка #
7 июня 2012 в 06:29
Интересно бы узнать, кто из администрации разносит на хвосте информацию о стоимости стульев, сам-то он на полу что ли сидит? А то пристроился:и растрепал, и стульчик новенький, и зарплатка неплохая. И всем угодил, и нашим и вашим.
0 Местный коренной #
7 июня 2012 в 14:18
Хозяин одного мебельного магазина, перед носом этой бумажкой махал. Не будьте параноиком, тоже мне "крота" нашли. Лучше про горячую воду поясните.
0 Максим Федунин #
7 июня 2012 в 21:59
Горячая вода отсутствует из-за долгов поселка перед "Водоканалом". Второй момент - это аварийное состояние котельной, её пускаю в работу только в зимний период, потому, что круглый год функционировать она не сможет. Кстати, ни одного нормативного акта, на основании которого горячее водоснабжение можно было отключить, я не обнаружил.
Ждите более подробных объяснений в ближайшее время.
Проясните про стульчики и мебельный магазин? Интересно..
+1 Савелий #
9 июня 2012 в 11:09
Ну допустим горячей воды в поселке нет совсем по другой причине. "Водоканал" г. Новоуральска виду питьевую поставляет а не техническую, для нужд ГВС И состояние котельной вполне удовлетворительное. Со слов работников котельной, в 2011 году капитально отремонтировали один водогрейный котел и установилит один новый. Всего их четыре, и для работы даже в зимнее время достаточно двух. Горячую воду (опять же со слов работников котельной ) выключили из за большых убытков от работы котельной в летнее время, так как затраты почти такие же как зимой, а платежи населения меньше. кроме того в поселке так называемая двухтрубная открытая система отопления и ГВС, это когда воду на ГВС берут прямо из батарей отопления или отбирают с рамки ввода в жилом доме, что тоже отрицательно влияет на себестоимость услуги. По поводу стульев за 40 тыр., по моему полный бред. Был я недавно в местной администрации, особой роскоши нигде не заметил, а про кабинет Главы вообще лучше умолу.
0 Максим Федунин #
9 июня 2012 в 18:48
Значит по поводу воды меня дезинформировали. Спасибо, что разъяснили. Но это не улучшает ситуцию, воды как не было, так и не будет.((( То, что существуют какие-то затраты в летний период - это, честно говоря, проблемы администрации, а не жителей. Почему народ-то должен страдать? Короче, надо разбираться.
0 житель поселка #
9 июня 2012 в 13:45
Да, да !Роскоши в администрации точно нет, а кабинет главы самый ободранный.Это правда!
0 Савелий #
13 июня 2012 в 13:41
И что? Вот удивил, Нарушения нашего законодательства всегда были, есть и будут. И основная причина имхо в самих законах. Очень часто они в законную то силу вступить не успели, а уже готовы их изменения и дополнения. Ради интереса загляните в пресловутый 94-Фз (тот самый по закупкам). Там есть отдельные статью, которые прямо противоречат друг другу, а дополнений по обьему уже больше первоначальной редакции.Чиновник должен все во первых вовремя отследить, а затем и правильно применить. Вопрос в другом, нарушения допускаются осознанно и корыстно, или по неграмотности. С точки зрения закона, конечно разницы нет, а "по жизни" имхо так есть.
+1 Анна #
20 июня 2012 в 17:26
Так что же Вы тогда бездействуете? Мы , к примеру, в процессе написания жалобы! Вы тоже можете это сделать, отнести ее в ЖЭК, зарегистрировать в установленном порядке, в течении 3х дней дождаться ответа и передать все документы в суд, чтобы прокуратура провела проверку. Если кому интересно на что нужно ссылаться в жалобе, то можео посмотреть Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". в котором много инетересного, но главное это: Ст. 121 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается, за исключением случаев, указанных в пункте подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте "б" пункта 117 настоящих Правил. *ст. 115. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае: а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации; б) возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий - с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости; д) получения исполнителем предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования установленным требованиям, о необходимости введения ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги, в том числе предписания органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление государственного контроля за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, о неудовлетворительном состоянии внутридомовых инженерных систем (за техническое состояние которых отвечает собственник жилого дома) или внутриквартирного оборудования, угрожающем аварией или создающем угрозу жизни и безопасности граждан, - со дня, указанного в документе соответствующего органа. * ст. 117 б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя. п. «б» ст. 122 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к: б) нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг. п. «в», «б» ст. 157 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". При предоставлении исполнителем потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в следующих случаях: б) если суммарное время перерывов в предоставлении коммунальных услуг за расчетный период превышает допустимые перерывы в предоставлении коммунальных услуг, установленные в приложении N 1 к настоящим Правилам; в) если давление холодной или горячей воды и (или) температура горячей воды в точке водоразбора не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
0 ccc #
20 июня 2012 в 19:13
Анна, мы готовы присоединится!!
0 А вот и я!))) #
20 июня 2012 в 20:01
))) Водоснабжения нет ))) glasses Зато стрип-бар уже есть! laugh так и до процветания недолго smoke
0 Анна #
20 июня 2012 в 22:24
Присоединяйтесь) А позже я напишу, чем у нас все закончилось) Ну или все сами увидим, когда воду вновь дадут, по крайне мере, мы надеемся на это) Ведь никто не отменял судебный прецедент,хотя в России он официально не является источником права, хотя на практике решения вышестоящих судов часто принимаются во внимание при разрешении споров.И судебная практика по подобным делам так же вселяет надежду, потому что еще не давно один из районов Екатеринбурга переживал подобную историю..итог - воду включили, проверки прошли)
0 Сав #
21 июня 2012 в 14:07
Уважаемая Анна! во первых, будьте внимательны при прочтении документов, выпущщенных нашими доблестными законодателями. 354-ПП вступает в силу с 01.09.2012г. (отвечаю по памяти , могу ошибатся), в Настоящий момент действуют 307-ПП от 23.05.2006г "Правила предоставления коммунальных услуг гражданам". Хотя конечно сути это не меняет, и там и там требования почти одинаковы. во вторых, по имеющейся у меня информации, ЖЭК , а точнее управляющая компания ООО "УЖСК" не является поставщиком коммунальных услуг,а значит жалобу на данную организацию писать почти бесполезно. в третьих, поставщиком коммунальных услуг в части ГВС в р.п.Верх-Нейвинский является ГУП СО "Облкоммунэнерго", подчеркиваю ГУП (государственное унитарное предприятие), созданное,финасируемое (в части уставного капитала) и подчинающееся напрямую Правительству Свердловской области и значит причины отключения ГВС достаточно серьезные и одномоментно неразрешимые. в третьих, для конкретного написания жалобы надо бы уточнить причину отсутсвия ГВС. Со слов людей, имеющих отношение к ЖКХ поселка, я узнал, что основной причиной отсутсвия ГВС являются жесткие действия поставщиков природного газа (ЗАО "Уралсевергаз"), на нашу котельную подача газа прекращена, газовая задвижка опечатана , договор поставки газа приостановлен до погашения имеющейся задолженности. Основная сумма задолженности (она свыше 5 млн. руб.)- долги нашего населения (информацию по должникам я иногда вижу на подьездах наших домов). По моему мнению, пиши жалобы, не пиши пока долг не будет погашен, газовики газ не дадут. Вспомните осень 2009 и 2008 года, снег уже шел, а газ на котельную не давали пока не заплатили деньги. Так что, спасение утопающего .......
0 Местный коренной #
22 июня 2012 в 06:44
Насчет того, что "информацию по должникам я иногда вижу на подьездах наших домов". Такая практика, со стороны управляющей компании, выглядит не законной. Это можно признать, ссылаясь на Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных". Об этом уже много говорилось, все можно найти в поисковых системах. Как пример, вот одно из обсуждений: http://izhcommunal.ru/dir/pravomochna_li_upravljajushhaja_kompanija_ili_tszh_vyveshivat_v_podezdakh_spiski_dolzhnikov_po_kvartplate/18-1-0-303 Если кратко, то пришли к выводу, что: писать номер квартиры и сумму долга - есть нарушение конфиденциальности (в маленьком доме все друг друга знают, т.е. нет обезличивания персональных данных, т.к. написан номер квартиры и большинство в курсе кто там живет). Другое дело - если писать: Сумма долга такого-то подъезда столько-то тыс. руб. Не по теме: админ убери "кнопки отправки" под "каптчу". Или сохраняй текст который вводился. А то пишешь "мемуары", вычитываешь, каптчу не замечаешь - сразу жмешь отправить... Потом мат и все по новой.
0 Анна #
22 июня 2012 в 08:11
Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", лишь п. 6 вступит в силу с 1.9.2012. Вообще постановление уже "работает". Колоссальные долги это не повод отключать абсолютно у всех жителей (и добросовестных плтельщиковв том числе) ГВС, это не является основанием и это прямо прописано в законе. В судебной практике много подобных дел, решения которых были вынесены отнюдь не в пользу управляющей компании. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-370438.html
0 Сав #
22 июня 2012 в 14:27
Повторюсь: услуги ГВС предоставляет не управляющая компания и подавать на нее в суд бесполезно. По поводу обьявлений, а Вы можете предложить какие то другие более "законные" способы воздействия на должников? Только не надо про суды, практика показывает, что никого не выселяют (т.к. у всех дети, ) а судебные приставы неспеша, годами взыскивают долги, буквально по рублю. В итоге страдаем мы все.
0 Местный коренной #
22 июня 2012 в 16:48
Сав, может сотруднику управляющей компании прийти и индивидуально с должниками решать вопрос? А то, что приставы не спеша взыскивают - разве это повод управляющей компании нарушать закон? Может тогда всю правовую и судейскую систему на фиг пошлем и самосудом будем заниматься (плюсы на лицо: не будет полиции, судов, приставов => и платить меньше налогов будем, смотри и на коммуналку кто-нибудь наскребет)? У Вас логика железная: в долг залез, будем вышибать. Только не сами, а через население. Не зря же эти объявления вешаются одновременно с объявлениями о прекращении подачи горячей воды, когда народ более "озлоблен".