МОУ СОШ им. А.Н. Арапова

Рейтинг: 3,78 Голосов: 32 Ваша оценка:
МОУ СОШ им. А.Н. Арапова
  • Улица: Свердловская область, Верх-Нейвинский, Ленина ,72
  • Телефон: 5-93-74 Директор.5-94-74 Канцелярия.5-53-51 Учительская.5-53-34 Бухгалтерия.5-53-27 Вахта, столовая.
  • Время работы: пн-сб, вск: выходной
  • Сайт (1563)
  • Описание:

    Муниципальное образовательное учреждение основного общего образования — школа имени Героя Советского Союза А.Н. Арапова.Открылась 1 сентября 1901 года Email: school_arapova@mail.ru

Комментарии 133

0 будущий родитель #
8 апреля 2012 в 14:55
про начальную школу могу сказать что учителя добрые,хорошие,с детьми подход имеют хороший,но что сказать про ту школу,даже боимся идти туда учиться.славаидёт позорная.как детей учат вообще безобразие.своих любимчиков лилеют,на других наплевать.
0 родитель #
25 января 2013 в 20:04
действительно,не школа ,а пипец какой то.не все учителя такие,но есть ужас.не зря дети на учителей докладные пишут,видать достали.ужас.
0 **** #
26 января 2013 в 10:11
согласна! учителя привыкли, что ученики все стерпят , пора менять эти устои!
0 родитель со стажем #
5 июня 2012 в 12:51
Не надо бояться и других пугать.Моя дочь спокойно доучивается в 11 классе и никто её не съел. Бывают трудности, проблемы, пофигизм некоторых педагогов, но это есть в любой школе!Не надо хаять всех подряд.Как и везде, есть педагоги от Бога, есть люди, просто добросовестно выполняющие свою работу, есть и неприятные личности. Опросите родителей хвалёных новоуральских школ:уверена, что там расклад такой же, всё дело только в процентном соотношении.
0 родитель со стажем #
5 июня 2012 в 12:57
По поводу любимчиков. Это отчасти проблема родителей, а не детей. Если ребенок, благодаря поддержке родителей, участвует везде:в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, и при этом неплохо учится - безусловно он будет любимчиком. А если Вы уже сейчас негативно настроены, наверняка дома эту тему обсуждаете, да ещё не дай Бог при ребенке? Так что у Вашего чада есть возможность стать любимчиком, чтоб его тоже облизывали, главное:помогайте ему во всем, чтобы он своими успехами затмевал других!
0 *********** #
5 июня 2012 в 18:16
согласна с родителем со стажем. если есть мозги и воспитание - ребенок может учиться в любой школе. и не надо особых условий, у меня дети учатся в старшей школе - если и есть проблемы, то решаем тут же
0 родитель со стажем #
7 июня 2012 в 06:23
Спасибо за поддержку неизвестному единомышленнику!
0 Родитель с большим стажем #
22 марта 2013 в 13:05
Уважаемые родители! А Вы когда-нибудь слышали как Ваши дети с учителями общаются? Учителя совсем не хуже ,чем в городе,а есть и посильнее.
0 родитель со стажем #
22 марта 2013 в 13:44
Много хамства стало, конечно иногда учителя сами провоцируют, но чаще виноваты мы, родители, не следим за своей речью, при детях позволяем себе обсуждать школу и учителей.А дети в силу юного возраста делают свои выводы и выбирают свой стиль общения. А еще многие молодые мамашки любят вопить по поводу, как её чадо зажимают и третируют, и со скандалами в школу бегают.А того не понимают, что в любом конфликте виноваты чаще всего обе стороны, и прежде, чем нападать на учителей, нужно со своим дитём побеседовать и не пороть горячку.Я тоже люблю своих детей, но ещё с далеких времен был неписанный закон:"учитель всегда прав".И придерживаюсь этого, даже если иногда в душе готова некоторых педагогов порвать в клочья (слава Богу, таких было только двое).Если бы родители "не пороли горячку", не был бы так низко опущен авторитет учителя.Не судите меня строго, а вспомните школу 70-80х годов.
0 Родитель с большим стажем #
22 марта 2013 в 14:19
Совершенно верно.Я тоже придерживаюсь такого мнения как у Вас.Хорошо что еще есть родители,которые поддерживают звание УЧИТЕЛЬ,и понимают,что основное воспитание все же в семье.
0 родитель со стажем #
22 марта 2013 в 16:30
Ура!Я не одна!
0 десятышь #
22 марта 2013 в 19:47
не теряйте духа дорогие поселбанцы... усилиями ваших активистов до меня доходит инфа не только о бухариках из вашей рюмки... но и о преподавателях ваших учебных заведений... и даже о том как ученики о них отзываются... и поверьте мне, на строчку в инете, у вас достойные люди есть в препадавательской профессии перед которыми даже некоторые наши новоуральские сволочи в ровень не стояли... называть имен и фамилий я конечно щас не буду, по нормальным соображениям их же безопасности от режима... но они есть... и прекланяю голову, и снимаю шляпу перед их профессионализмом...
0 === #
23 марта 2013 в 13:56
один из профессионалов, он же, по информации активистов, любитель побухать и сладко покушать, до недавнего времени сидел в этой самой рюмке.
0 Василиса #
23 марта 2013 в 21:38
Так Вам и говорят,что не все.Чего судить по одному.Я утверждаю,что достойных учителей достаточно.И они действительно профи!
0 некто #
23 апреля 2013 в 13:51
Директор какой-то мутный. К счастью, приходилось общаться немного, но и того хватило. Сегодня говорит одно, назавтра забывает. Да и у детей, похоже, авторитетом не пользуется, какие-то безликие они у него, девочки и мальчики без имен. А не велика школа, можно и хоть немного запомнить.
0 Валентина #
25 апреля 2013 в 22:27
Директор,как директор. Ну а насчет имен...(((( Ну , Вы сказали !!! Попробуй запомни всех по именам! Да еще такие непривычные для нас ! Прочитать сразу не получится,не то чтобы запомнить!
0 некто #
26 апреля 2013 в 11:26
И нет, нет, и еще раз нет. Этот директор от предыдущих тем и отличается, что нет душевного, близкого нашему поселковому духу, отношения, что к детям, что ко взрослым. А есть полнейший официоз.
0 kok #
27 апреля 2013 в 20:32
С Вами полностью согласен.У школы раньше было своё лицо,а сейчас какая-то сплошная серость.
0 ВАЛЕНТИНЕ #
6 ноября 2017 в 20:01
Вела бы хоть уроки в каком из классов, вот бы и запомнила 20-30 чел. А так без пед. образования по блату Плохих залезла. И как писал когда то Самофеев она управленец и не больше.Так что не только учителям дать совет, она и детям то подсказать не может. Одни высокие слова. А какая сейчас программа, так её саму в 1 класс послать надо. Пусть учится.
0 для Валентины #
8 ноября 2017 в 17:27
Это точно. Сама ничего не знает, так и под стать себе команду собрала
0 Валентине #
9 ноября 2017 в 17:01
Городских бухариков, любовников своих знакомых и себе подобных которых как и её саму отовсюду выгнали, вот и собрала.А как учат? Нормальным учителям только работать мешает. А еще у неё (у директрисы) семейная традиция-каждый свой д/р за границу с мужем гонять. В учебный то процесс. ПОФИГУ на все. Можно писать много.Но только ПОЗОР это и только.
0 некто #
29 апреля 2013 в 11:47
Именно, серость! Раньше с директором за квартал здоровались.Тут был конкурс "Мисс школы", так девочка имени директора не вспомнила даже. Да и в школе не понятно, есть директор или нет. В былые времена Любовь Ивановна Князева, завучем была, или Бабенко только покажутся в коридоре - тишина сразу. А сейчас ощущение такое, что директор детей боится.
0 еще родитель #
14 июня 2013 в 14:30
Мой ребенок идет в 5 класс, а я и другие родители до сих пор не знаем, кто будет учить детей. когда спрашиваю учителей,то они говорят. что незнают, в каких классах вобще будут вести уроки.
Раньше хоть за лето покупали ребенку тетради и т.д., а сейчас лето пройдет и когда успеть все нужное купить? Вобще, бардак какой-то.
0 JJJ #
17 июня 2013 в 07:29
РАНЬШЕ, во времена директоров Бабенко, Николаевой, Самофеева было в школе такое понятие, как преемственность. Учителя среднего звена заранее знакомились с детьми, которые пойдут в 5 класс, а сейчас про это забыли что ли, сплошные тайны,все покрыто мраком.
0 некто #
17 июня 2013 в 07:34
А мне, как родителю будущего пятиклассника, особенно понравилось, что оказывается у нас будет школьная форма (я за форму), а оповестили об этом только членов родительского комитета, да и то 29 мая, когда все дети отпущены, собрание родительское, чтобы все обсудить, собрать проблематично, так что полная неясность, как ребенка одевать. Бардак. Может быть как-то Александр Владимирович прокомментирует хотя бы на этом сайте и разъяснит ситуацию.
0 Самофеев А. #
17 июня 2013 в 08:15
Сомневаюсь, что А.В.Бармин знает о существовании данного сайта, рекомендую обсуждение этой темы (про форму) перенести на сайт школы МКОУ СОШ им. Арапова www.arapov-school.ru
0 еще родитель #
22 июня 2013 в 19:14
А я, может. хочу. чтобы на нашем поселковом сайте читали про безобразии в школе. Моему ребенку туда идти, и я боюсь, что ему там будет некомфортно. Мне расказали, как прошел выпускной в девятых классах, просто бардак-этот директор все время ошибался. даже не мог нормально прочитать фамилии детей, завучей тоже не было- это что, все так уработались. да?
0 родитель #
29 октября 2013 в 20:58
В начальной школе еще ничего,а вот в корпусе старшеклассников- бардак.Правды вы там никогда не найдете, с вами никто не будет разбирать и решать ваши проблемы.Что-бы получить ответ на свой вопрос, нужно написать заявление в 2х экземплярах, зарегистрировать у секретаря (приемная директора) не будут принимать- требуйте, один экземпляр оставляете себе,только в этом случае вам соизволят ответить. А проще устроить ребенка в город,кто перешел-никто не пожалел!
0 *** #
24 января 2014 в 07:33
Где почитать положение о школьной форме? Родительский актив обсуждал прошлой осенью один вариант, зачем-то об этом варианте просили рассказать на родительском собрании.Обсудили, выбрали приемлемый цвет, от темно- синего до черного, варианты деталей одежды. Потом нам зачитали совсем другой вариант, непонятно откуда взявшийся, с родителями это не обсуждалось. Я уже запуталась, какого цвета должен быть жакет, жилет, брюки и сарафаны, что-то синее, что-то черное.В результате с мелких требуют придерживаться делового стиля, а старшие как носили джинсы, так и носят. Наверное требования должны быть едины для всех или я ошибаюсь?
0 Самофеев А. #
24 января 2014 в 09:58
Общие нормативные документы по школьной форме сдесь http://www.arapov-school.ru/?news=150 Если кратко - это полностью полномочия родительского комитета школы. Если у Вас было надлежащим образом оформленное решение по данному вопросу - требуйте от администрации школы его исполнения.
0 *** #
24 января 2014 в 10:49
Ссылку-то вы указали, только там общая информация, а самого положения как не было, так и нет.
0 Самофеев А. #
24 января 2014 в 11:12
А Вы (родители) его разработали? или хотя бы поручили разработать проект данного документа администрации школы? Если да, то он должен быть на сайте школы и (или) в архиве нормативных документов у администрации школы. Для начала спросите у своего класного руководителя.
0 22222 #
27 октября 2014 в 12:45
Есть положение на сайте, в разделе "Ученикам"
0 зз #
22 января 2016 в 08:16
Говорят, в этом году у школы юбилей. Интересно, когда и что запланировано?
0 родитель #
18 февраля 2016 в 18:27
Новости образования
Соблюдение конфиденциальности при использовании Интернет-ресурсов
Изменение графика каникул для обучающихся.
Объявление!!! Информация для учащихся и их родителей!
"Наркоконтроль обращает внимание"
Роспотребнадзор предупреждает!
Видеоконференция по вопросам подготовки и проведения ГИА
Объявление для родителей и учащихся!!!
Организация и проведение ГИА в форме ЕГЭ в 11 классах в 2016 году
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
О школе, 2016.02.12
Изменение графика каникул для обучающихся.
Уважаемые обучающиеся!

В связи с изменениями графика каникул вводятся учебные дни

для обучающихся со 2 по 11 класс:

21 марта, 22 марта, 23 марта и 30 мая, 31 мая 2016 года (кроме обучающихся 9-х, 11-го класс).

Весенние каникулы установить с 24 марта по 26 марта 2016 года.



Отменяются планируемые каникулы для первоклассников

с 15 февраля по 21 февраля 2016 года.

Весенние каникулы установлены с 21 марта по 25 марта 2016 года.

Администрация

2016.02.12
Вернуться к списку новостей
0 ***** #
4 октября 2017 в 13:45
Дети рассказали, что у них вел урок безопасности жизнедеятельности странного вида педагог:опухшая физиономия и характерный запах алкоголя. Это как, нормально?Городского бухарика на работу к нашим детям приняли?
0 родитель старшеклассника #
4 октября 2017 в 16:43
Зато хорошего учителя уволили, чтобы пристроить этого, как вы правильно назвали-"бухарика"
0 $$$ #
4 октября 2017 в 19:14
Во, из городской школы выперли, а к нашим детям пристроили.
0 Родитель #
5 октября 2017 в 14:42
Всех учителей с праздником!Здоровья и всего самого хорошего.
0 Родитель #
5 ноября 2017 в 15:53
Наша школа опять выпендрилась. У всех выходной а детям в школу.
0 Ггг #
5 ноября 2017 в 16:59
Ну дак у нас же шестидневка cry
0 тоже родительница #
5 ноября 2017 в 18:06
Можно подумать, это единственная школа, которая работает по 6-дневке!
0 Зззз #
5 ноября 2017 в 18:15
Не единственная.УНИКАЛЬНАЯ crazy
0 одноклассница всех высоких чин поселка #
6 ноября 2017 в 20:17
Мне стыдно за нашего мэра, за директора.А радуюсь что мой ребенок закончил школу У директора Самофеева. И теперешного дур дома мы на себе не испытываем.Все родители гудят по закаулкам , а в лицо страшненькоооооо. Вот и пусть недоросли выходят из школ.
P.S
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
НЕДОРОСЛЬ-. Глуповатый, малоразвитый, недоучившийся, неразвитый человек.
0 конечно,родитель #
7 ноября 2017 в 15:10
А мне жалко наших поселковых педагогов и особенно нашу классную. Пашут они с нашими недорослями, живут в школе-а какое бессовестное к ним отношение
0 тоже родитель #
7 ноября 2017 в 15:26
Согласна. Учителям некогда на себя оглянуться, кругом должны и обязаны. Бесправные совершенно, заваленные с ног до головы отчетами и прочими бумагами. И еще умудряются творить, увлекать за собой наших упёртых детей. Когда ж к ним лицом-то повернуться и позволят наконец в полной мере сеять разумное, доброе и вечное в полную силу, а не выслуживаться за баллы?
0 Выпускники 2018 #
4 июля 2018 в 21:35
Спустя 9 лет школьной жизни, можно много рассказать. Школьная жизнь в начальной школе с 2009 г. по 2013 г. была бурной и насыщенной. Классный руководитель, Борисихина Г.Г. была нам второй мамой. Мы были дружным и полноценным классом.
В старшей школе было всё иначе. Классный руководитель Клешнёва И.С. разделила класс на две группы, "Элита" и "Болотинка". Что способствовало развалу класса.
На выпускном 30.06.2018 мы получили свои аттестаты и характеристики. Директора школы на выпускном не присутствовало. Достаточно много характеристик было испорчено плохими комментариями. После торжественно-официальной части класс опять разделился. Вместе отпраздновать к сожалению не удалось. "Спасибо" классному руководителю!
0 Бабушка #
9 июля 2018 в 12:16
У вас хоть характеристики готовы, а у нашего класса их вообще нету.
0 * #
17 июля 2018 в 21:06
Можно по подробнее в чем была жизнь бурной и насыщенный??Там тоже было куча минусов!! Изначально наш класс ни кто не сдружил!!
0 123 #
17 июля 2018 в 21:14
Кто хотел-те сдружились, а кто не захотел-это их проблемы
То, что у большей части класса нет желания общаться с как таковой *болотинкой*, это не удивительно
0 * #
17 июля 2018 в 21:27
Дак назовите хотя бы двоих кто дружит между собой??!Болотинка это множество из девушек это Соломаха,Кудрина,Туранова, Калинина,Гайнанова!!!А что не так???
0 svetlana #
18 июля 2018 в 12:17
Добрый день.на каком основании вы оскорбляете детей!!!!!!!!!Придите лично ко мне и скажите,что моя дочь "болотинка"!!!!Это написано вами не от большого ума,за это можно подать на вас в суд!!!если девочки учились плохо это не дает вам права оскорблять их публично.Очень низко с вашей стороны оскорблять детей в соц.сетях еще и инкогнито. Хочу вам сказать,что девочки благополучно,без каких-либо проблем поступили в желаемое ими учреждение. Не имею понятия кто вы, но дай бог вам разума. И пожалуйста больше не отзывайтесь так о детях.
0 Наталья #
5 июля 2018 в 08:41
Товарищ, вы не совсем правы: разделился класс на выпускном не из-за Ирины Сергеевны,а из-за родителей, которые решили, что это их праздник и праздник их ребенка, забыв, что есть и другие дети. В результате 15 человек праздновали вместе, 5 отдельно, вместе с родителями, трое, по личным убеждениям, не пошли никуда. Деление на "элиту" и "болтоину" произошло опять же по вине родителей, т.к. была в классе группа детей, которые забили на учёбу,в школе,как красно солнышко на Урале,появлялись изредка. На надо всех собак вешать только на классного руководителя, снимая вину с родителей
0 Выпускники 2018 #
5 июля 2018 в 13:55
Наталья, к так называемой "болотинке" относились дети, которые успешно сдали экзамены, а также за всю школьную жизнь множество раз принимали участие в разных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, у которых в портфолио дипломов и грамот также много, как и у остальных учеников! Не родители называли нас "элитой" и "болотинкой", а классный руководитель, Клешнёва И.С. Обидеть своим отзывом никого не хотелось. Всё, что написано чистая правда. Если вы пытаетесь защитить классного руководителя, то старания напрасны. К концу года у учеников сложилось не самое лучшее впечатление о Ирине Сергеевне. Прошу заметить, на выпускном никто не проявил собственного желания вручить цветы классному руководителю, что характеризует отношение к ней. Родители не могут судить о учителе так, как ученики.Как минимум потому что провели с ней минимальное время, по сравнению с учениками. Как бы вы реагировали, если бы вашего ребёнка классный руководитель называл "болотинкой"?!
0 Наталья #
5 июля 2018 в 14:01
как ни крути, вопрос сложный и неоднозначный.
0 Татьяна #
5 июля 2018 в 20:04
Наталья, как вы помните, детям было предложено несколько заведений, где бы они хотели провести свой выпускной. Большинство детей выбрали кафе у Ромы. На одной из встреч родителей, было принято решение идти в кафе"у Ромы". На родительском собрании вы отказались идти в кафе, сказав "Решать родителям, куда пойдут их дети". Так как Вами было принято решение идти в ДК или кафе "Надежда", мы пошли туда, куда захотели наши дети. Дети в классе обсуждали, куда бы они хотели идти, большинство хотело идти в кафе "у Ромы". Предложение провести выпускной вечер на водной, поступило не за долго до выпускного. Так как наших детей никто не позвал провести выпускной вечер с одноклассниками в яхт клубе "Радуга", мы пошли отмечать туда, куда хотели наши дети. Так как выпускной у них, а не у нас.
Буду с Вами согласна, дискутировать на эту тему смысла нет.
0 Родитель #
7 июля 2018 в 15:12
Да что тут такого сложного? Вся проблема - в директрисе, которая окружила себя подхалимами и бездарями!
0 Тоже родитель #
9 июля 2018 в 09:33
Полностью согласна с вами! Хуже директора, чем эта дама, в школе не было! Да и какой она директор школы без пед.образования! Пародия на директора.
0 Татьяна #
9 июля 2018 в 18:58
Не соглашусь с Вами. Татьяну Анатольевну ученики уважают и многие родители тоже. Всегда готова на контакти с детьми .и родителями.
0 Мама #
9 июля 2018 в 20:31
А я с вами не соглашусь! Скорее всего, вы- из её окружения, потому и защищаете. А я - родитель, и общаюсь с другими родителями, и могу сказать- эту даму почти никто не любит, и дети тоже. Они хорошо чувствуют фальш.
0 Татьяна #
11 июля 2018 в 08:15
Мама,Вы меня даже не знаете!!! И пишите такую ерунду!! Я тоже РОДИТЕЛЬ, Т А видела только на собраниях и не разу не общалась с ней тет а тет. Кто кому и что лижет понятия не имею. Я общаюсь не только со своим ребенком и с одноклассниками сына и их родителями тоже. Если у Вас не до понимания с директором не нужно обвинять всех!! Начните с себя.Обвинить проще чем поискать причину!!
0 Михаил #
26 августа 2018 в 21:42
Это не ерунда, директор НИКАКОЙ, неграмотные выражения, набор слов .А какие обрывки выдавали детям зимой (от директора ) в школу не ходить при ПОВЫШЕНИИ температуры.Человек у которого образования нет, считает себя интеллигентной ,а поведение, как приподносит себя. Все тебя знают какая ты и как сама училась в школе.
0 Родитель #
10 июля 2018 в 11:02
Многие родители это те кто жопу лижут?
0 родитель #
10 июля 2018 в 11:42
В глаза она родителям говори одно за глаза другим другое.Человек не меняется ,какая в школе была такая и осталась
0 Барабашка #
27 августа 2018 в 07:45
На первое сентября песню будет петь.скоро на гастроли поедет,со своим голосом
0 Барабашка #
27 августа 2018 в 07:46
Директор калистратова.
0 родитель 2018 #
10 июля 2018 в 11:39
Просто Наталье не выгодно писать про Клешневу плохо у нее дочь идет в 10 класс.А у Клешневой всегда есть любимчики и она злопаметная.Я считаю,что такие учителя из города должны работать в Новоуральске и работать там
0 Мама #
10 июля 2018 в 11:44
И директор, и его замы тоже! В нашей школе есть прекрасные учителя, которых мы любим и уважаем, вот их и надо назначать руководителями! Хватит пристраивать своих подружек!
0 Наталья #
10 июля 2018 в 13:19
Уважаемый родитель 2018! Да, моя дочь действительно идет в 10, более того, у меня и старшая училась у Ирины Сергеевны. А если еще более ранний период взять, то мы работали вместе с ней. Поэтому проблему класса я вижу не только с родительской, но и с учительской колокольни. И не может быть виновен один только классный руководитель, если в классе что-то не так. Родители у нас в классе тоже ого-го. Многих за время учебы ни на одном собрании не было, в школе только на выпускном появились. Равнодушие и
пофигизм к своим детям. По привету и ответ.
0 Мама #
10 июля 2018 в 13:52
В принципе, вы правы, уважаемая Наталья. Но не во всем. Очень многое в классе зависит от классного руководителя! Например, Калинина Ж.К. всего за один год зарекомендовала себя как прекрасный к.р.
0 Татьяна #
11 июля 2018 в 08:49
Уважаемые родитель и Мама!!! Заниматься воспитанием должны Вы,а не школа.Школа учит ,даёт знания,а принимать их или нет,решает Ваш ребёнок.Вы уже разговаривая и принимая участия в жизни ребёнка направляете его на принятия правильного решения. Начните с себя и участия в жизни своих чад. Не нужно всех собак вешать на директора и его замов,и уж тем более на других родителей. При другом директоре была деревенская школа,Т А подняла уровень школы.Мы застали предыдущего директора и закончили с Т А. Разница огромная!!!
0 555 #
11 июля 2018 в 09:15
Все это заслуги Бармина А.В., который внес большой вклад в развитие учреждения принем как раз не была школа деревенской.
0 Мама #
26 августа 2018 в 21:52
Я полностью с вами согласна. Бармин-это Директор с большой буквы, действительно разница есть в школе с Калистратовой.что школа никакая стала, даже учителя по-другому относиться стали к ученикам
0 Татьяна #
11 июля 2018 в 09:35
Спорить не буду. Я уже выше написала)))
0 Родитель #
12 июля 2018 в 15:26
О результатах плановой проверки


О результатах плановой проверки, проведенной в отношении МАОУ СОШ им. А.Н. АРАПОВА в двух корпусах, расположенных по адресу пос.Верх-Нейвинский ул.Ленина,72 и пос. Верх-Нейвинский пл.Революции, 8



Специалистами Нижнетагильского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в мае 2018 года проведена плановая выездная проверка в средней общеобразовательной школе им.А.Н.Арапова в двух корпусах.

В ходе проверки в школе (1 и 2 корпуса) и в пищеблоках выявлены нарушения требований санитарного законодательства, технических регламентов, а именно:

МАОУ СОШ им. А.Н. АРАПОВА по адресу пос.Верх-Нейвинский ул.Ленина,72

( 1 корпус)

- Для обеспечения безопасности пищевой продукции в процессе ее изготовления в пищеблоке школы 1 корпуса не поддерживается документированная процедура ДП "Входной контроль";

- для персонала школы и сотрудников пищеблока не выделен отдельный санузел;

- В производственных помещениях пищеблока в течение 2017, 2018 годов не проводились замеры микроклимата, искусственной освещенности, замеры шума и вибрации;

- В мясном цехе не соблюдается режим мытья разделочных досок;

- Не соблюдается температурный режим при раздаче холодных напитков;

- В программу производственного контроля не включены замеры факторов производственной среды;

- В примерном меню не учитывается рациональное распределение энергетической ценности по отдельным приемам пищи для учащихся 12-18 лет;

- Отобранная проба — рацион (суп рассольник "Ленинградский" со сметаной/жаркое по-домашнему/компот из вишни) не соответствует требованиям сборника рецептур по показателям: белки, жиры, сухие вещества, углеводы, энергетическая ценность.

- В кабинете №20 "Информатика" конструкции одноместных столов для компьютеров не оснащены подставками для ног;

- В актовом зале школы не предусмотрена система вытяжной вентиляции.

МАОУ СОШ им. А.Н. АРАПОВА по адресу пос.Верх-Нейвинский ул.Ленина,72

( 2 корпус)

- Не соблюдаются условия хранения пищевой продукции в складе пищеблока;

- В складе для хранения сухой продукции отсутствует общеобменная механическая вентиляция;

- Над моечными ваннами в помещениях моечного отделения для столовой посуды, над моечными ваннами для кухонной посуды отсутствуют локальные вытяжные вентиляции;

- В помещениях начальных классов отсутствуют умывальные раковины;

- Расписание уроков в начальной школе составлено без учета умственной работоспособности в течение дня;

- В примерном меню не учитывается рациональное распределение энергетической ценности по отдельным приемам пищи: для учащихся 7-11 лет;

- В программу производственного контроля не включены замеры факторов производственной среды;

- Отобранная проба — рацион (суп рассольник "Ленинградский" со сметаной/жаркое по-домашнему/компот из вишни) не соответствует требованиям сборника рецептур по показателям: белки, жиры, сухие вещества, углеводы, энергетическая ценность;

- В производственных помещениях пищеблока в течение 2017, 2018 годов не проводились замеры микроклимата, искусственной освещенности, замеры шума и вибрации.





По результатам проверки юридическое лицо школы привлечено к административной ответственности в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации (наложены штрафы на сумму 40000 рублей), выдано предписание об устранении выявленных нарушении.





Исполнитель:

Ведущий специалист-эксперт Литвинова Т.И.
0 ангел #
11 июля 2018 в 10:46
Татьяна, можно поподробнее, про уровень школы, который подняла Т.А.? Серьезно, в чем разница?
0 Родитель #
12 июля 2018 в 08:21
А разница в том, что раньше школой руководили специалисты, а сейчас- кто попало.
0 Аня Щипанова #
15 июля 2018 в 14:09
Уважаемые родители, нет смысла выяснять какой директор был лучше, а какой хуже. Татьяна Анатольевна замечательная директриса!!! И всем придётся смириться, что она директор школы, а не кто-то другой. Она впонимающая, добрая, но в тоже время строгая. Если ученик будет добросовестно следовать уставу школы, вести себя адекватно, приходить в школу в соответствующем виде, а не как на дискотеку или на гулянку с друзьями. И соотвественно если у ученика есть голова на плечах, который стремится учиться, и который признаёт свои ошибки, то Татьяна Анатольевна будет идти только лишь на встречу, будет помогать тем, чем сможет, будет поддерживать, и точно не будет желать ничего плохого.
К тому же к директору можно подойти и задать любой вопрос, касающийся школьной жизни, на который она всегда ответит.
И если у ученика не самые лучшие взаимоотношения с директором, то уверенно могу сказать, что это заслуга только лишь самого ученика!!!
Так что перестаньте в чём-то обвинять Татьяну Анатольевну, лучше присмотритесь к своим детям!)
0 Бабушка #
15 июля 2018 в 15:31
Не так категорично, Анечка! У взрослых людей опыта побольше, чтобы разбираться в людях. Если тебе нравится ТА, и пусть себе. А вот моим внукам и мне- нет! И на то есть очень серьёзные причины.
0 дедушка #
26 августа 2018 в 21:58
Да не Аня это пишет,неужели девочке 15 лет интересно переписываться со взрослыми людьми.Ну не все же дураки,я это давно в переписке поняла.
0 Выпусу 1997 #
5 сентября 2018 в 21:02
Вы понятия не имеете какой должен быть директор, и как он должен относиться ко всем ученикам школы, этому человеку здесь не место!!!!!
0 * #
17 июля 2018 в 20:57
Уважаемые выпускники и их родители,смею вам напомнить что классного руководителя выбирали сами,ходили к директору и просили за Клешневу,кого сейчас винить? Давайте всеми общими усилиями на 10-11 класс попросим Калинину ЖК???На счёт выпускного я думаю тут отдельная тема.Не нужно ни кого обвинять.Что за выпускной у Ромы?? Кругом народ и пьяные.? А то что Колмогоровой деньги в руки не достались,так это ее проблема!!!В 4классе было больше сдано чем потрачено!!!Наши дети остались довольны!!!А вас приглашать ни кто не обязан!!Вы сами отделились лишив детей праздника! После катания на судне ваши же дети пришли и смотрели с завистью как наши веселятся!!!!
0 Житель #
18 июля 2018 в 11:50
Мне стыдно читать, что пишут тут про школу. Сам учился в ней, мои дети уже закончили и никогда такого бардака не было. Ни при одном директоре никаких разборок! А теперь!
0 Татьяна Дмитриевна Колмогорова #
18 июля 2018 в 11:15
Добрый день!!!! Читаю и улыбаюсь!!!! Дак что же ты молчала(Л) все 5 -ть лет!? Родители мне слова не сказали.А только благодарили за вечер!! Ни копейки денег себе я не взяла)))!!! Деньги ко мне в руки???? Я слов не нахожу на такие глупости)). На выпускном в 4 кл все(родители и дети) были довольны. Сори,видимо не все))))). И откуда такие выводы о зависти))))))). если хочется тебе так думать,ради бога. Сколько людей,столько мнений. Даже льстит)).В соц сетях упомянули))).
Далее, кто дал права на детей клеймо ставить?! Это дети и с чего ты взяла(Л) .что именно твоя(й) ребенок-Элита? Ещё не известно что будет с твоим элитным ребенком???!!!!!!!
Мы закончили школу!!! Спасибо Всем и всего наилучшего!!!!!!
0 Светлана Юрьевна #
18 июля 2018 в 13:18
Если вы обвиняете родителя в чем- то, то этот родитель не побоялся назвать свое ФИО, нежели вы. Значит человек не боится, почему же вы действительно столько лет молчали, а сейчас ищите виновного.
Раньше был директор, а сейчас просто занято место, поэтому и так получается.
0 Аня Щипанова #
18 июля 2018 в 14:03
Уважаемый(-ая) анонимный(-ая) мужчина(женщина), под именем "*"! А Вы с чего взяли, что мы ходили и смотрели на Вас с завистью?! Что за бред? Вы себе то верите?! На т.Таню Колмогорову свесили какую-то вину. Моя мама тоже занималась выпусаным 4 класса! Почему тогда одна т.Таня?! Очевидно, у Вас уже личная неприязнь и зависть к т.Тане. А чего бы не написать кто вы? Боитесь?! Не могу понять, а чего сами то не взялись за выпускной в 4 классе?
После яхты, на которой кружили целый час, уминая растегаи(как на поминках, а не на выпускном), у нас бы и глаз не посмел Вам позавидовать. ХВАТИТ ТАК ГНАТЬ НА КАФЕ У РОМЫ! Ну правда, это походу Вы нам завидовали то
0 Аня Щипанова #
18 июля 2018 в 14:10
Прошу заметить, к болотинке относилась и я!
В моём аттестате одна 3. У меня огромное портфолио. Татьяна Анатольевна не раз предлагала мне идти дальше в 10 класс. Я поступила в достойный колледж на бюджетную основу. А по какой причине я оказалась в болотинке, я понятия не имею. Очень обидно, что моя школьная жизнь закончилась на такой ноте!
0 Аня Щипанова #
18 июля 2018 в 14:12
И перестаньте писать мышкой, если у Вас сохраниласт совесть! А то такая звезда, про всех гадости написал(-а), а своего имени не назвала!!!!
0 123 #
18 июля 2018 в 14:24
Давайте закроем уже эту тему. Это все надо решать на собраниях, зачем выносить все на публику. Если есть недопонимания, то надо общаться друг с другом, а не здесь
0 Аня Щипанова #
18 июля 2018 в 15:32
Как же общаться лично друг с другом, если некоторые личности пишут анонимно? Почему нельзя взять и позвонить т.Тане Колмогоровой и сказать всё то, что написано здесь? Конечно проще написать анонимно всякую гадость и потом ходить улыбаться и здороваться с теми, кого облили грязью. Пусть же "*", напишет своё имя, и тогда все разговоры будут проводиться лично, а не здесь!
0 Юлия #
18 июля 2018 в 16:42
Выпускники и их родители, всем доброго здоровья! Давайте прекратим вспоминать то что уже прошу!Закончили 9кл,худо бедно,но закончили!!Не сдружились,что ж поделать!! Всем удачи при поступлении и кто остаётся в школе!!Не будем друг на друга клеветать!!И Болотинка и элита все хороши!!А для своего родителя ребенок самый лучший!!!
0 просто шел мимо.. #
18 июля 2018 в 19:20
посмотрите самый первый комментарий в этой теме, ведь о тех же проблемах написано в 2013 году, родитель боится, что его ребенка не оценят и запишут в "нелюбимчики", получается что ничего не меняется...есть о чем задуматься и родителям и педагогам
0 доброжелатель #
18 июля 2018 в 23:03
Клешневой не надо больше быть классным руководителем.И ушлёпала бы она из нашей любимой школы,всякие тут"элиты" с маленькой буквы.У самой дочь далеко, неизвестно как ее там называют, может тоже "болото" конкретное, а бумеранг какой запустишь такой и поймаешь.Я это искренне желаю.
0 Житель #
19 июля 2018 в 07:53
Я смотрю, для вас нет хороших учителей в нашей школе? Может, всем массово уволиться?
0 тоже родитель #
19 июля 2018 в 14:00
Уважаемы родители выпускников и их дети, успешные и не успешные! Хватит уже лить грязь на школу, педагогов. Хватит обсуждать чужих детей и вспоминать какие-то прошлые обиды и подозревать других в растратах и грехах. Остановитесь уже. Администратор, прикрой уже эту "собачатню", а то не известно до чего дойдут
0 Житель и родитель #
19 июля 2018 в 15:26
Согласен, хватит уже! Все учителя плохие, только тут все родители - ангелы! Надоело! У меня жена - учитель, и я знаю, какой это тяжёлый труд! Хаять все молодцы, лучше за своими детьми смотрите!
0 ооо #
27 августа 2018 в 14:52
Господи, люди, успокойтесь уже!Чего вы прицепились "Клешнёва, Клешнёва"? Не нравится - не идите к ней. А то учебный год еще не начался, а уже все оценили загодя, и классного руководителя, и класс. Может, он еще краше будет, не смотря на то, что одни "сливки" остались? Микроклимат в классе от успеваемости может и не зависеть. Могут учиться одни "звезды", а класс быть отвратительным по настроению. А могут сидеть одни "тупени", зато душевные и доброжелательные, дружные и активные. Хватит уже портить всем настроение.
0 Родитель #
27 августа 2018 в 15:12
А что- есть варианты, кроме города, к кому пойти? Я не хочу, что бы мой ребёнок пошёл в город, или вам этого надо? Чтобы поменьше детей и работа проще станет?
0 Родитель #
27 августа 2018 в 13:15
А с Клешневой, как с гуся вода. Она с удовольствием берет такой хороший новый класс и сделает из него новую болотинку.
0 123 #
27 августа 2018 в 17:00
Болотинку сделала не Клешнева, а родители, которые сваливают все воспитание на школу.
0 новый #
24 июля 2018 в 23:46
Так-то легко себе объяснить, что проблема внешняя, а то, что иной раз в семье с ребёнком справиться/достучаться до него не могут - дак это ладно... Отдали довоспитывать в школу, где он не один такой и все разные, и их много... И должно случиться чудо. В семье начинайте, чтобы потом не гнать на дет.сад/школу/институт/жену, мужа своего чада/плохую работу/не той породы собаку завели и т.д. и т.п. Всем мира)
0 ревизор #
29 июля 2018 в 12:44
"Учитель"- от которого детей приходиться водить к репетитору. Это нормально? А за что деньги сейчас платят,за численность? вот так и учим
0 Родитель #
29 июля 2018 в 13:55
Это точно, от некоторых горе- учителей дети аж плачут.
0 12345 #
30 июля 2018 в 08:00
Лично у меня ребенок хорошо закончил школу без репетиторов, сдал экзамены и огэ, и егэ, на 4 и 5
Может проблема все таки в ребенке!? В нежелании ходить в школу, учится, понимать предмет?
Думаю это повод задуматься
0 я #
27 августа 2018 в 14:32
Рыба гниет с головы.(пока Калистратова и есть эта голова)
0 Выпусу 1997 #
5 сентября 2018 в 21:08
Полностью согласна!
0 родительница #
30 августа 2018 в 14:04
как-то резко обновился кадровый состав в школе, скоро всех разгонят, наберут себе в рот заглядывающих.
0 рррр #
2 сентября 2018 в 12:24
где именно он обновился? Все учителя на местах
0 Житель #
6 сентября 2018 в 06:56
Да некоторые новые завучи совсем тут не нужны!
0 Алексей #
21 сентября 2018 в 12:29
Судя по Вашей фразе, новый завуч заставляет Вас работать вместо того, чтобы балду пинать!
0 Просто так #
21 сентября 2018 в 14:35
Значит, до прихода нового завуча все учителя " балду гоняли", я правильно понимаю? А кто детей учил, кто занимался с ними воспитательной работой? Может, дело именно в этом самом новом завуче, может, эта дама здесь не к месту, как и директор?
0 Алексей #
21 сентября 2018 в 15:49
В русском языке обращение "Вас" отличается от "вас" тем, что является персональным обращением к конкретному человеку (в данном случае это некто "Житель"). Учите мат. часть!
А Вы сами знаете СВОЁ место???
0 Я #
21 сентября 2018 в 18:45
Ничего себе! Это учителя- то балду гоняют? Совсем уже совесть потеряли такое писать! Бессовестные!
0 3+3 #
4 сентября 2018 в 15:28
Спасибо всем организаторам за линейку 1 сентября. Было все замечательно. Единственное, что возмутило так это дорога к клубу, а именно пришлось прыгать по булыжникам, вся обувь была в грязи пока дошли.
0 $$$ #
6 сентября 2018 в 07:47
расписание дурацкое. Опять началось :утром ко второму, потом 7 уроков, а как на доп.образование успевать? Из года в год одна и та же проблема, директор не видит что ли, как уроки поставлены? Хотя как не видит, наверняка подпись ставит, что согласовано или утверждено.
0 ученик и родитель #
10 сентября 2018 в 14:59
почему на сайте школы нет расписания каникул , где можно посмотреть?
0 2+ #
11 сентября 2018 в 18:46
Только учится начали, уже каникулы им подавай
0 Родитель #
12 сентября 2018 в 09:49
А вы не хамите. Родители хотят знать, как и когда планировать отдых с детьми. Что в этом плохого?
0 2+ #
12 сентября 2018 в 13:47
Пусть ваш ребенок спросит у учителя. Чего тут то писать?
0 Житель #
18 сентября 2018 в 17:24
А что учителей- то дергать все время?
0 Мама ученика #
19 сентября 2018 в 16:03
Что там опять придумали в школе? Ребенок пришел домой и рассказал, что надо после уроков в каком-то проекте участвовать. Позвонила классной, она сказала, что эта ерунда будет после уроков, и даже поздно. А что-дети не должны теперь сами выбирать, чем занятся в свободное время? Почему кто-то должен мне указывать, что мой ребенок после уроков должен делать?
0 Просто так #
19 сентября 2018 в 16:56
Все вопросы- к директору школы и её правой руке Кузнецовой Т.В.
0 Мама ученика #
19 сентября 2018 в 17:10
Понапридумывают, лишь бы денег побольше нахватать, а наши дети мучаться должны!
0 Родитель #
20 сентября 2018 в 10:33
Вопрос к администрации школы! Долго ещё у мальчиков уроки труда будет вести полупьяный дядька? Дети уже смеются над этим, и никаких знаний не получают! Позор!
0 Алексей #
21 сентября 2018 в 11:17
Гражданка "Мама ученика":
1) если Ваш ссынку сначала соглашается участвовать в проекте и получает задание, а потом это ему не хочется делать, а начинают спрашивать с него, то почему он не может сказать прямо руководителю проекта, что он не будет участвовать (а ябедничает мамаше)?
2) за фразу "... денег побольше нахватать..." ОТВЕЧАЕТЕ? Или просто языком метёте, как подс..рала "Просто так", который может засунуть свою пустую башку в унитаз и базарить там просто так.
3) по поводу: "... а наши дети мучаться должны!" - за всех говорить не надо. И к слову: при каких условиях из графита получается алмаз? - ДАВЛЕНИЕМ!!!
4) некто "я" - гнильём воняет и от вас тоже.
0 Кто- то #
21 сентября 2018 в 18:03
Посмотри под собой- не оттуда ли вонь?
0 тоже родитель #
22 сентября 2018 в 05:30
Бедные наши дети,бедные педагоги. С учителей дерут три шкуры,бумаги,таблицы, показатели,отчёты бесконечные. Чиновники наверху изгаляются,а наши учителя вместе с детьми отдуваются. Родители,уважаемые,вы хоть относитесь терпимее к своим классным руководителям и учителям.
0 Алексей #
22 сентября 2018 в 05:34
Поддерживаю полностью.
0 Алексей #
22 сентября 2018 в 05:31
О! Ябеда решила блеснуть своим скудоумием!
0 Наталья #
22 сентября 2018 в 10:29
Я к школе не имею ни кого отношения. А Леша и есть Леша.Ты что в бабские разборки лезешь. Иди подавай патроны.Не мужик, а мудила.
0 Житель #
22 сентября 2018 в 11:48
А вы уверены, что это- мужик? Что- то непохоже.
0 Просто человек... #
25 сентября 2018 в 10:17
Взрослые люди, а какой пример детям подаёте! Я так думаю, все хороши.Учителям тоже достаётся и от нас родителей, и от наших детей, и от Администрации школы
0 9 б класс #
15 июня 2020 в 12:59
Огромное спасибо всем учителям и завучам за наших детей. Так получилось, что сегодня мы не смогли вам сказать спасибо за заботу и отличное отношение к нашим детям. Особенно хочется выразить огромную благодарность, тем учителям которые все эти 9 лет были с нашими детками, начиная с Галины Николаевны и заканчивая Жанной Константиновной, мы очень вам благодарны за наших деток. А также очень хочется сказать спасибо Наталье Евгеньевне. Спасибо вам, наши любимые учителя. Мы вас любим и ценим.